Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо. На гребенке у меня таже фигня. Ходовка вся целая. Просто я пересел с седана на рамник и поэтому ищу пути сделать машину мягче
Смотря чего Вы хотите добиться от рамника... Если авто готовится под бездор, причем под конкретный, то тогда нужно уменьшать размер диска и увеличивать профиль резины (чтобы иметь возможность стравливания). Мягкость при этом как правило не увеличивается, но увеличивается "плавание" по дороге на неровностях и в поворотах. Абсолютно не претендую на истину, просто есть богатый опыт езды на внедорожниках, в том числе и на подготовленных. Как пример - сейчас у меня резина сток 255/60/18 без проблем на трассе держит 140-150 и в поворотах до 120, на 16-х дисках и 75-м профиле (про 80-й вообще молчу) хорошо бы подумал на 120 заходить в поворот... Единственное, на следующий год хочу летнюю взять 265/60/18, 255-я, как по мне, для лета узковата, хотя после недавних ливней показала себя во всей красе на грунтовках)))
Машина не готовится для бездорожья, а для повседневной езды. А по поводу размера 265/60/18 как он ведет себя на машине? Смотрю по характеристикам там таких размеров нет.
Если для повседневной езды, то немного выиграете в цене (резина на 16 дешевле резины на 18, но эта разница весьма относительна).По поводу 265/60/18 - да, в стоковом варианте такого размера нет, но он спокойно устанавливается без проблем, машина получает дополнительную устойчивость (специально сравнивали два кайрона - мой, с 255/60/18 и товарища с 265/60/18) и рулится лучше. Возможно, при таком раскладе будет увеличение расхода, но товарищ пока что этого не заметил, значит если и есть, то мизерное))). Единственное, для этого размера должна быть хорошая подвеска (пружины, стойки). У меня пружины просевшие, поэтому пока ставить не буду, пока не поменяю пружины. Запланировал на следующий год.
Большое спасибо. Убедили не менять размер шин, тем более на 18 радиусе машинка смотрится лучше.