Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
З.Ы. Я в шоке...17000 баксов...
Доля западных комплектующих в новом «Урале» составляет около 30% — из-за отсутствия в России импортозамещающих компонентов для этого сегмента машиностроения. Это — элементы тормозной системы, инжекторы, бортовые компьютеры и ряд других узлов и деталей.
около 17 тыс. долларов
инжекторы, бортовые компьютеры
Что там такого, в этом мотоцикле, что американцы не смогут сделать сами?
Арни узнали?
Не смешите, байкеры в Америке такие коляски выпускают! А мотоциклы какие, ух!
Киеве знакомый со складов МО купир пару лет н
По ходу коляска :)))
Вследствие обвала спроса на мотоциклы в начале 1990-х годов предприятие перешло с полного цикла производства на OEM-производство. В последние годы[когда?] был внесён ряд изменений в конструкцию и комплектацию мотоциклов, призванных существенно улучшить надёжность и потребительские качества мотоцикла. По состоянию на 2011 год серийные мотоциклы «Урал» оснащаются следующими комплектующими иностранного производства[11]:телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия)гидравлические амортизаторы Sachs (Германия)дисковые тормоза Brembo (Италия)карбюраторы Keihin (Япония)бензокран TAIYO GIKEN (Япония)электронное зажигание Ducati Energia (Италия)генератор Denso (Япония)аккумулятор YUASAсвечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия)шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия)подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колёс SKF (Швеция)манжеты NAK (Тайвань)провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США)топливные шланги SEMPERIT (Австрия)звуковой сигнал LEB (Италия)
Больше с люлькой никто не выпускает. А запустить в производство...Наверное потребности того не стоят.
В настоящее время[когда?] самым крупным рынком для мотоциклов «Урал» является США, где ИМЗ имеет развитую дилерскую сеть (58 дилеров) и до начала мирового кризиса продавал около 650 мотоциклов с коляской в год (около 60 % выпуска)[12]. В 2010 году ИМЗ продал на 39 % больше мотоциклов в США, чем в предыдущем году, в то время как спрос на родине продолжает сокращаться[13]. В России было продано всего 20 из 800 выпущенных мотоциклов в 2010 году[14]. ИМЗ запланировал построить и продать 1100 мотоциклов по цене $9 999-13 999 в 2011 году[15].В ноябре 2011 года Ирбитский мотоциклетный завод отметил своё 70-летие. В честь памятной даты было выпущено две юбилейные модификации мотоцикла: M70 Sidecar (30 мотоциклов) и M70 Solo (10 мотоциклов) по цене $14 200 и $9 150 соответственно[16].
В ноябре 2011 года Ирбитский мотоциклетный завод отметил своё 70-летие.
Там хоть как то дышит, а наш завод который МТшники клепал, совсем сдох.
не нужно много ума, чтобы на импортных комплектующих клепать мотоциклы.
Согласен. Но если я соглашаюсь с этим, тогда придётся согласиться и с тем, что у наших ум отсутствует и в малых количествах.
особенно с коляской - довольно нишевый продукт
Надо было бабло куда то впихивать...