Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
О неоднозначном:С задом есть мелкие нюансы, несколько убивающие экстаз от этой темы, а именно: либо малое давление и удары на раскачке, либо незначительно большее давление, но при этом жопа задирается и становится слишком жестко. Жёсткость, в данном случае, более правильная и собранная, а не такая, как в стоке. Пока езжу в режиме "лучше пусть жёстко, чем пробои/отбои", это где-то +2..3 см впереди и +3..4 сзади. Я тебе сказал как это побороть и, при чем, ценой мотка изоленты)) и еще можно спрятать подушку в стакан, ситуация тоже значительно улучшится и на добивание разделить контуры! Разница в 1см из-за конской развесовки машины по бортам. Мне вообще показалось, что Кайрон у тебя легче моего Ахтунга О плохом:Не знаю, как у других, но у меня даже при незначительном завышении появилась сильная вибрация перца кардана примерно на 5-7км/ч и 15-17км/ч. Поднял раздатку на 7.5мм, но небольшая вибрация на 5-7км/ч осталась. Чуть потеплеет, вооружусь болгаркой, буду пилить подвесной...Не нужно пилить подвесной!!! ДОБАВЬ ШАЙБ ДО 10см и вибрация уйдет!!!Похоже, что не хватает хода задних амортизаторов на отбой. Когда откручивал нижнее крепление заметил, что амик выходит ниже крепёжного уха (на глаз) см на 10. При при лифта задка на 4..5см случались удары, опустил на 3..4см.. стало реже. Подумываю о замене на амики от трупа исузы.Если это не дорого (как проверить подойдет-не подойдет я тебе рассказывал), то есть смысл, если по цене коней, то отдать в мастерскую штатные пусть переделают под пневму.Итого: Прихожу к выводу, что слишком дорого это всё, по сравнению с альтернативными пружинами + пневмобаллонами в зад.вот задние подухи доработаешь по моему рецепту и вернемся к это разговору ..но похоже, что я уже "в системе"и остановиться теперь невозможно.уж поверь мне!! дальше - электрика (как у меня), потом - автоматика
поздно, у меня уж год как стоит
от печалька! пойду...пива бахну и заем его мясом! Я тут на днях для эксперименту подушки на машине "взрывал", от где веселуха была!
Я тебе сказал как это побороть и, при чем, ценой мотка изоленты)) и еще можно спрятать подушку в стакан, ситуация тоже значительно улучшится и на добивание разделить контуры!
Не нужно пилить подвесной!!! ДОБАВЬ ШАЙБ ДО 10см и вибрация уйдет!!!
Если это не дорого (как проверить подойдет-не подойдет я тебе рассказывал), то есть смысл, если по цене коней, то отдать в мастерскую штатные пусть переделают под пневму.
вот задние подухи доработаешь по моему рецепту и вернемся к это разговору
да, контуры надо разделить ибо крен достал. тут больше виной 7бар на передке, 3,8 сзади и штатные задние аммортыбудем надеяться, но за шайбами надо ехать, а мне что-то лень пока Я себе пластину вырезал 7,5мм и вибрация ушла, а высота у меня поболе твоей :)вроде как не очень дорого: от 198грн за Tokico масло, Monroe 394 - газ и далее до 2300 за Bilstein :) А вот данных по жёсткости нет и это печально.ага как проверить подойдет или нет я тебе рассказывал:) знать бы какое там расчётное давление для комфорта. Пока у меня самое приятное получается на 3.8, а вот езжу я на 4.2. Я езжу на 6)), а на 3,8 у тебя будет эффект резинового мяча...По идее, если изменить форму поршня на более прогрессивную.. типа верх потоньше, а низ пошире,- то на 4.2 должно быть тоже комфортно, верно?Нет не верно. Я с этого начинал. На конусе как ты описал получишь большую жесткой при меньшей давке!!! Самое простое и эффективное решение - ограничить раздувание подушки, этим самым повысив давку, а значит, количество воздуха в подухе!!! Если найдешь пожарный рукав Ф130мм будет самое то! По передку.Сегодня приколхозил нештатный манометр к компрессору, додунул вперёд чуток и смотрю.. левая сторона на 51см от арки до центра ступицы, а давка при этом 9.2 (!!). Правая сторона - 8.2 при той же высоте.А ты померяй через 3-5мин. после накачки, будешь сильно удивлен (давка упадет до нужной), а указанная тобой давка нужна для того чтобы не только поднять вес машины, но и преодолеть сопротивление штока! Да и завышает манометр показания на 1-1,5бар! Я вот читал, что подушки, которые ты используешь, имеют рекомендованную производителем комфортную давку в 7 бар.. Ага, но только при штатном поршне (на котором эта подушка даже не поднимет машину!!!), а у тебя полностью измененный поршень и другая длина чулка!))Однако, на давке 7, машина опускается чисто в просевший сток - 48,5см, но едет при этом очень мягко и хорошо. Отсюда и валкость! Как только отрегулируешь высоту перед/зад, все поедет отлично! Жаль я поздно закончил с твоей машиной и не было возможности отстроить тебе пневму!Так вот, как ты думаешь, имеет смысл компенсировать излишнюю давку проставкой под чашку/переваренной чашкой?Нет! На этой давке ездить нельзя! Если сильно хочешь проставку, то просто нужно под опору вырезать из 10мм резины с кордом прокладку и все.
Боцман, я вот сегодня еду и ловлю себя на мысли, что обалденно, оргазмично машина едет! Самое оно! Приезжаю в паркинг, достаю ритуальную рулетку и меряю: 47-48 перед, 51-52 зад... Из куска резины толщиной 10-12мм вырезаешь шайбу и устанавливаешь ее между верхней опорой и стаканом. Резина должна быть с кордовой нитью.Не знаю какая давка, но это, как оказалось, наиболее гуманная для моего организма высота. Пробоев, кстати, нет.. не знаю куда делись, валкости тоже особо не заметил, небольшая есть, но гораздо лучше, чем сток.Вопрос знатоку, как сделать такой же комфорт на высоте переда 52-53 и зада 54-55 ? Подушки должны еще приработаться, раздуться немного)) и будет самое то, что ты хочешьА да, забыл ещё вот о чём: на подъёмнике можно машину поднимать? Подушкам кердык не настанет?Можно! Не настанет.
Опневмил сегодня Актион Сопртс товарища.
Теперь вот
А в каком размере там резина стоит???
по совету друзей Боцмана таки купил автомобиль Москвич оттюнил поршень изолентой и заболгарил конусом внутреннюю часть нижнего крепления Разделил контуры зада, запилил дырки отверстия для трубок в кузове. Поставил всё обратно, качнул зад/перед до уровня 54/53. Крен в поворотах похоже ещё немного снизился, это плюс.Какая давка по манометру получилась перед/зад?На ТО АИСовцы молодцы, обнаружили, сразу вверх рвать не стали, а спросили "можно"? Я им ответил что "вот прямо сейчас и посмотрим, можно или нет" В итоге, оооочень медленно подняли и... всё ок. Похоже, что безболезненно для подушек - у задка оставался ещё ход где-то около 1 см. По переду - х.з, но вроде как живы. Это тоже плюс.Косяки вылезли бы сразуБольшой минус в том, что за сутки машина опускалась и опускается примерно на 1см по кругу из-за микроутечек. Заманало плясать с рулеткой и компрессором! Контрольно-измерительное фейри бульбуления не выявило.микроутечки лучше выявляются МЫЛЬНЫМ раствором, т.е. в пустую бытылку с порскалкой строгаешь мыло и заливаешь Н2О, потом все это дело взбалтываешь и мыльной пеной брызгаешь. Такое покажет даже микроутечки... А поповоду опускания, так ты же с компа подаешь горячий воздух в подухи, который остывая сжимается да еще и влагу в виде капель оседающую не в фильтре-влагоотделителе, а в подухахАндрей, как ты проводил толстый провод в багажник? Я пока не смог найти щелей, чтобы пересечь моторный щит в районе аккумулятора. Сцуко, всё цивильно, плотно и герметично через гланды введено, не хочется нарушать гармонию, но чую придётся сверлить бедную автивку ещё разок... В районе педального узла, ближе к двери есть резиновая заглушка, ее хорошо видно со стороны моторного отсека при открытом капоте, дальше снимаешь пластиковые накладки с левой стороны вдоль двери и т.д.и тянешь в багажник
Какая давка по манометру получилась перед/зад?
микроутечки лучше выявляются МЫЛЬНЫМ раствором
А по поводу опускания, так ты же с компа подаешь горячий воздух в подухи, который остывая сжимается да еще и влагу в виде капель оседающую не в фильтре-влагоотделителе, а в подухах