Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
VICTOR, а зачем??? Зачем вы всё время это делали? Ну я купил по незнанию и непониманию, а вы зачем? Что вами движет?
То есть что, прадо четырёхлитровый или пасфаинлер какой то с 250 кобылами под капотом нормально не едет и не обгоняет? И что такое оптимальный расход топлива? Это 11 литров солярки по 30 гривен или 20 литров газа по 13 гривен?
С газовым да, бывают недостатки, куда ж без них, но это ничто по сравнению с дизельными головняками. У меня были жигули на газе, я примерно понимаю что такое второе поколение газа. И в сравнении с комонрейл от дельфи это было тоже отстоем, но раз в сто дешевле.
Знаете, если газ это компромисс когда жмут деньги. То его можно не ставить и просто едить на бензине. Да, газ - это неудобства, но экономия.а что аткое дизель? Никакой экономии, только неудобства и ещё и за эти неудобства из своего кармана надо платить. Это бред. Давайте я перечисдлю не поленюсь:1) Зимой замерзает топливо2) Зимой плохо заводится3) Зимой надо пол часа ездить чтобы прогреть салон4) Дродже в покупке тыщи на две баксов5) Обязательно турбированный а это значит что скорее всего будет турбояма или две турбины что очень радует мастерские по их ремонту6) Их трясёт7) Они более шумные У них выхлоп вонючий, задохнуться можно9) Капризные к качеству топлива10) Требуют более частой замены масла (максимум раз на 10 тыщ а то и чаще)11) Треюбуют большее количество моторного масла12) Требуют более дорогие топливные фильтры13) Очень дорого ремонтирвоать и обычно этим занимаются специальные СТО14) Сами моторы более сложные, а закон такой что чем сложенее тем выше веростность поломки15) Требуют аккумуляторы повышенной мощности (иногда их просто два)16) Обеспечивают тягу в маленьком диапазоне оборотов17) Загрязняют всё вокруг18) По стоимости расхода топлива на киллометр сильноу ступают переоборудованным на газ19) В некотоых странах вас могут просто не пуститьЭто то, что приходит на ум. Это чисто принципиальные отличия. Если уточнить по нашей дорогой топливной дельфи то там ещё списочек вырастет, на дай бог такое счастье, во всяком случае это поколение что уменя - это говнище.Если уточнить по мотору ссангёнговскому то тоже ещё кучу пунктов дописать можно типа о том что не удачная система ГРМ и натяжения ремня и вообще компоновка навесного.Предлагаю вам написать подобный список недостатков бензинового мотора и мы сравним.
Дальше каждый раз вас вставляют при замене масла, потмоу что интервал на бензине 15 тыщ и литраж менше че мна дизеле.
к примеру в мире больше всего покупают из кроссоверов - хонду-срв и тоету-рав4.на мой взгляд, машины никакие. переоцененные и по снегу не ездят вообще.
нельзя же назвать дураками миллионы людей, которые покупают эти машины.
Внимание! Двигатель 5.7 использует НЕ синтетическое моторное масло, поэтому замена каждые 5 000 миль! Двигатель 4.6 использует синтетическое масло, поэтому замена масла и фильтра каждые 10 000 миль!
Я с вами соглашусь что да, дизель экономит топливо. Но он не экономит деньги. Где смысл?
В двигатели японского внедорожника Форчунер рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40.Например:TOYOTA 5w40, 5W30 — оригиналMotul 8100 5W40Заправочные объемы:2.5 D (2KD-FTV) — 6,9 л2.7 (2TR-FE) — 5,8 л2.8 D4-D (1GD-FTV) — 7,0-7,5 л3.0 D (1KD-FTV) — 6,7-7,0 л4.0 (1GR-FE) — 5 лИнтервал замены по регламенты — каждые 10 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Для меня смысл в - приятной тяге- дальности хода в ~1000км- возможности реже заезжать на заправку.- возможности ночевать в машине с заведённым мотором, чего в бензине делать просто опасно - можно угореть.
Про то, что дизель медленно прогревается... ну не знаю, когда есть PTC, эбершпехер или автозапуск, наверное не так уж и медленно, правда? А если ездить, то разница в минуту-две критична только если поездка 5 минут занимает, но простите.. на расстояния в 5 минут езды надо ходить пешком, а не "покупать камаз и говорить что в гараж не влазит".
И кстати, есть мнение, что современные моторы вообще прогревать стоя нет смысла - дольше, вреден для них холостой ход, и бессмысленное загрязнение окружающей среды. Я не грею.
Масла на моём D20DTR 6л, не 8. В старом бензиновом G32 - 9 литров. Так что смотря какой бензин и какой дизель.
Ради экономии наверное имеет смысл брать дизель на механике и то в коммерческом транспорте.
VICTOR, а я вам расскажу за рав4 и хонду. Эти компании славятся надёжностью. Я больше за тоёту интересуюсь, но думаю у хонды примерно так же. Они всё ещё продолжают делать качественные и простые по устройству машины. В тоётах через много лет откручиваются болты. Запчасти стоят не дорого. Ресурс деталей большой. Они не жлобятся на это и их машины стоят дорого. Но надёжность нельяз потрогать руками и посмотреть её глазами. Эти машины берут те кто наездился на корчах типа наших. Надеюсь моей следующей машиной будет тоёта.
- Про тгу не понял. А что у прадо или рекстона 3.2 она не приятная какая то?
- Про дальность хода да, есть такое дело. Очень ценится теми кто в монголию ездит, ещё в какие то места безлюдные или хочет турцию объехать вокруг на своём топливе. Часто ездите?
- А органы таза не затекают сидеть столько? Я, к примеру, останавливаюсь когда надоело сидеть и это несколькораз на бак.
- А ч его бы в дизеле нельзя было угореть? У меня сейчас труба выхлопная отломана и в салон подсасывает. Оёёй...
Я даже не все слова знаю что вы написали.
У меня такого нет. видимо вы больше двух тыщ по сравнению с бензинкой переплатили и поэтому у вас это есть. Если температура падает меньше -20, то я проезжаю пол города и салон только начинает прогреваться.
Эти все мнения есть, а ещё они говорят что едьте на малой мощности. А на дизеле это минут 10-15 езды. Я тоже не грею. По итогу нет и 170 тыщ пробега и под замену натяжитель цепи, цепь, турбина лопнула пополам. К чему бы это...
Есть физические причины почему дизелю больше масла надо. Из за серы, которая окисляет и разрушает масло. Это принцип.
У фортунера достойнфый внимания мотор это известный четырёхлитровый который ина прадо идёт и на фораннеры и на фж. Там пять литров масла. Чё, на канистру бензина наэкономить можно, а может и больше. И я думаю там спокойно можно малсо менять раз на 15 тыщ особенно если у тебя газ, а они почти все на газе.
мне на юге это всё тоже не надо, к тому же 2.0 новый мотор греется ощутимо быстрее старого 2.0. А переплатил я или нет - сложно сказать, W бензинок не предлагалось, чтобы сравнить, но 28500 это +/- цена кашкая или голого хтрейла/рав4. При этом для бездора W более пригоден, равно как и для беспощадного дубаса по разбитым трассам.
Цепи у многих моторов ходят сейчас хуже ремней... таков тренд. Но турбина же нормальная там - гарретт... не китайская ни разу. Это что ж надо делать с ней, чтобы она лопнула пополам? Может вал? Чиповал его под большие колёса?
ДТ/95 +1 грн разница(10000 * 8/100) * 30 = 24000(10000 * 11/100) * 31 = 34100
При этом для бездора W более пригоден, равно как и для беспощадного дубаса по разбитым трассам.