Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сегодня преподнес неожиданный
перед этим двое суток стоял в гараже с открытой дверью багажника
Кинул тестер на клеммы - 11,8 В, понятно разряжен в хлам.
Зарядное показывает уровень заряда 80%, но при этом напряжение на клеммах всего 12,4 В. Как бы не банка замкнула.
лампочка в багажнике наверное ватт на 15 плюс еще то да се...
Скорей всего просто подсел естественным путем.
НЕестественным...новые аккумы и год могут стоять в магазине/на складе, а после продажи - воткнул, сел, поехал...предположу что с открытой дверью машина не засыпает (вторая неприятная баго-фичя, для меня у корейца), бортовые сети бодрствуя жрут 5-6А, а могут и больше...кстати такой же эффект вызывает колхозно установленная сигналказ.ы.в машинах с кучей электроники не полезно дергать аккум туда сюда...и уж точно не стоит "скидывать клемму на ночь" ;+)))Еще имеются в продаже кнопочные совдеповские выключатели массы, удобно и полезно при гаражном хранении авто.
предположу что с открытой дверью машина не засыпает (вторая неприятная баго-фичя, для меня у корейца), бортовые сети бодрствуя жрут 5-6А, а могут и больше...кстати такой же эффект вызывает колхозно установленная сигналка
Что то(?)