Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На сколько я понимаю ситуацию, большинство из нас мыслит категорями полного привода старых джипов на ручной коробке и раздатке. Но у нас awd привод. Это не задний + кардан + раздатка + межосевой дифф. Это все в одном, которое по нагрузкам определяет, когда что подключать и в виде чего работать.И судя по этим ударам/толчкам/пинкам - муфта работает всегда. И весь awd работает всегда. Сорри за много слов. У самого тоже появились сильные симптомы, пока было тепло. Сегодня похолодало - симптомы пропали. Жду когда потеплеет, проявятся снова, поеду к официалам.
Спасибки, Farol за ответ. Но почему нет ударов на малой скорости без нагрузки в поворотах? А есть только на стартах со светофоров? Сегодня ехал сам- ударов нет. Как только посадил ещё двух человек - при нединамичном разгоне - пара ударов, при интенсивном - много..... По ровной прямой дороге, в сухую погоду на асфальте... Разве муфта подключается в таких условиях?
Наша тип полного привода это "АВТОМАТИЧЕСКИ подключаемый полный привод" . Т.е. муфта включается , когда электроника определит , что необходимо передать усилие на задний мост . Реально это происходит всегда и при любых дорожных условиях , меняется только ВРЕМЯ , в течение которого муфта остаётся включённой , и величина управляющего напряжения ( величина передаваемого усилия на задний мост ).Кстати , легко проверить толчки/пинки от муфты или нет . Надо или снять колодку с муфты , или вытащить предохранитель AWD ( под капотом) . Если толчки/пинки исчезли значит она , родимая : ).
Удары в поворотах появятся , когда муфта заблокируется и перестанет выполнять функцию межосевого дифференциала . При этом очень страдает редуктор заднего моста . Лучше до этого не доводить и ВОВРЕМЯ залить масло .
или вытащить предохранитель AWD ( под капотом) .
Это вот блок предохранителей? Если так, то там они все по номеркам и подписей к ним особо нет.
Блин капец. Квест из разряда "считай бабка сама"
Под капотом блок предохранителей , на одном из них написано AWD . Извлекаете его , после запуска двигателя на табло загорится чек неисправности системы ESP . Не обращайте на это внимание , начинайте движение. Толчки/пинки исчезнут т.к. на муфту не будет подаваться управляющее напряжение .Если у вас муфта 3210034100 , то никакие манипуляции с заменой резинок , направляющих не помогут с решением проблемы окончательно. Всё равно масло будет вытекать , и со временем , его снова придётся заливать . Что бы кардинально решить проблему , нужно менять муфту на модификацию 3210034102.
Под капотом блок предохранителей , на одном из них написано AWD . Извлекаете его , после запуска двигателя на табло загорится чек неисправности системы ESP . Не обращайте на это внимание , начинайте движение. Толчки/пинки исчезнут т.к. на муфту не будет подаваться управляющее напряжение .