Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Сорри , если тему уже поднимали, но возник вопрос после покупки бензиновой Korando. На форуме пишут про основное топливо -Аи-95, а в листе залитых жидкостей , шедшем с машиной с салона указан залитый Аи-92.... Книгу с машиной не дали, сославшись, что пока нет и будет чуть позже... Так где же ИСТИНА ?
сейчас у них все заправки обновляются
Честно говоря, не уверен в правильности постоянного использования всяких Ventus, Pulsar, Mustang и пр.. Присадки всегда вызывали сомнения, с тех пор, когда в начале 90-х умники добавляли в бензин тетраэтилсвинец, что бы повысить октановое число для первых, появившихся у нас иномарок, а потом приходилось пробивать монтировками катализаторы. Возможно кто-то вспомнит, как после Лукойловского, якобы 95-го (а на самом деле 92-го с присадками), свечи становились кирпичного цвета. Может быть, что бы почистить систему, иногда и стоит залить какой нибудь Ventus, но ездить на нём постоянно как-то стрёмно.
Нечего путать фирменный комплекс присадок и гаражное бодяжничество с целью обмануть покупателя. Прочтите про бенз - каким он должен быть. http://www.topreg.ru/stati-i-obzori/benzin-dlya-sovremennich-dvigateley
А в Shell - ТНК - Ventus - OKKO фирмовые ложат http://www.topreg.ru/prisadki-dlya-benzina/keropur-3458n-mnogofunktsionalnaya-prisadka-k-benzinam
При чём здесь "гаражное бодяжничество"? Тетраэтилсвинец в своё время добавлялся в бензин так же и при его производстве промышленным способом. Как в СССР, так и на Западе. Про этилированный бензин когда нибудь слышали? И ещё, поинтересуйтесь, как на украинских НПЗ получают 95-й бензин. Там вроде тоже "фирменные" присадки. Только свечи после него (лукойловского) были рыжие.
и тяга тоже была, и ссади авто якорь не наблюдался?
Они перестают быть присадками? Или их производители сильно переживают за то, каким будет Ваш двигатель через 3-4 года эксплуатации? Для них главное получить прибыль. Не задумывались, почему в Европе нет никаких Ventus, Pulsar, Mustang, V-power, а есть просто Normal, Super и Super Plus, примерно соответствующие нашим 92-му, 95-му, 98-му?
1. Есть и не мало брендовых топлив в европе - Shell V-power международный бренд http://www.shell.com/home/content/products_services/on_the_road/fuels/shell_vpower_shell_vpower_racing/
А вы реально понимаете в чём разница между обычным Е95 и V-Power 95? 2. В любом бензине есть присадки изначально - в количестве, чтоб отвечать определённому стандарту, не более. Вы хорошо понимаете откуда берётся 80-й , 92-й , 95-й ... в чём отличие бензина евро4 от евро5? И чем он отличается от местного "обычного" бензина? На НПЗ 3 краника и из каждого свой бенз льётся, выделяясь прям из нефти ? Вы чтонибуть слышали о прямогоне бензиновой фракции???
. Евро4 и евро5 это не бензин, это стандарты содержания вредных веществ в выхлопе
Ага! Перейдите по ссылкам, прочтите внимательно. Да катайтесь на чем угодно! Нравятся "модные" названия? Наздоровье. Евро4 и евро5 это не бензин, это стандарты содержания вредных веществ в выхлопе, применяемые к конструкции автомобильных двигателей. При чем здесь присадки???
Стандарты ЕВРО регулируют содержание вредных веществ как в ТОПЛИВЕ, так и в ВЫХЛОПЕ автомобиля. Это комплексная мера.
Но бензина ЕВРО 4 и ЕВРО 5 не бывает. То, что такое пишут на заправках - элементарная безграмотность. Есть бензин, соответствующий экологическим нормам ЕВРО 4 и ЕВРО 5. Каким путём это соответствие достигается, уже следующий вопрос.
Афтар жжёт. Пиши ещё.
Да не вопрос. Можно и тягу, и без якоря. Не исключено, что только на годик-два. А потом искать лоха, что бы впарить машину с убитым движком. Как говорится, "Jedem das Seine"...