Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ГОРЯЩИЕ ГЛАЗАЛампы Н4 ближнего и дальнего света заменяются без особых проблем – доступ более-менее приемлемый. А вот с габаритками и поворотниками придется повозиться. Бесполезно искать подсказку в инструкции – в ней ни слова о том, что для доступа нужно снять переднее колесо и отогнуть подкрылок, вывернув сердцевинки и вынув тела пяти передних пистонов. В зоне работ обычно много грязи, поэтому работаем в защитных очках и халате или хотя бы в нарукавниках. Отогнув подкрылок, заводим его, чтобы не мешал, за тормозной диск, а далее как повезет: если резиновые уплотнители патронов сделаны с соблюдением технологии, то худо-бедно лампочки поменяешь, несмотря на тесноту. Нам не повезло: на левой фаре резинка габарита намертво приклеила патрон к гнезду. Никакими пассатижами здесь не подлезешь. Усилия пальцев тоже мало. В общем, провозились полчаса
AI70, в Киев с Закарпатья накрылся основной свет и противотуманки.
AI70, А вот одна из ламп Найт Брекеров накрылась за 4 месяца.
P.S. Чего не скажешь про Рекс. Там у меня традиционно горели все лампы по порядку(кроме поворотников). Сначала по одному задние габариты, потом один из стопов. Но самое веселое было когда в дороге назад в Киев с Закарпатья накрылся основной свет и противотуманки. Как раз потемнело... Забавно было.И постоянно вижу Рексы с не рабочими то стопами, то габаритами. Понимаю их и сочувствую...
А сколько родной основной свет прослужил? Я пока далее Киева не выбираюсь ... но езжу много по вечерам. Может прикупить, чтоб с собой было ...
Хотел тоже себе - но подумывал на счёт Phillips которые +100%.Но почитав отзывы - отказался - обычно 5000 пробега с езьбой по вечерам и всё ... более они не живут. Что Osram, что Phillips. Начёрто оно такое счастье. Буду использовать те, что изначально стоят.
У меня с 2008 года перегорела 1 лампа на одном стопе (правом) А жигуле дальний свет с 1990 года родные еще стоят.
У меня с 2008 года перегорела 1 лампа на одном стопе (правом)
А жигуле дальний свет с 1990 года родные еще стоят.
Езжу 99% времени с включёнными габаритами и противотуманками - типа вместо DLR, и ни те ни те не погорели ещё.
... В габариты поставил - W5W ... 1. Выворачиваем колеса до упора вправо или влево (не принципиально).2. Снимаем 6-ть клипс на подкрылке (2-е снизу под бампером, 4-е в области колесной арки). Для снятия клипс используем тонкую плоскую отвертку (поддеваем шляпку винта, вынимаем винт, затем вынимаем клипсу).3. Отгибаем переднюю часть подкрылка.4. Нащупываем габаритную лампу, снимаем разъем, выворачиваем патрон против часовой стрелки, вынимаем патрон.5. Меняем лампу. Устанавливаем патрон на место. Проверяем работоспособность лампы.6. Ставим на место подкрылок.Вообщем, вся процедура замены габаритных ламп занимает 15-20 мин. Но, повалятся под машиной придется. Данный способ подходит и для замены противотуманных ламп.