ПОИСК

 

Автор Тема: АКПП в аварийный режим и включение нейтрали  (Прочитано 7662 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dr_dred@ Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: XVT
  • Модель: Rexton II
Всем привет. Приобрел себе рекстона 2007 года 2,7 XVT. Гнал себе в Одессу и на трассе сразу проявилась следующая проблема: При наборе скорости резком на дисплее вместо D1-5 загорается просто D и сразу взлетают обороты (как будто включается нейтральная скорость). Нужно остановиться и понажимать на тормоз. Можно и на ходу понажимать на тормоз и снова включается D4 (к примеру) и машина едет дальше. Тяги все время практически нет, как будто турбина не работает. Если не нажимать тапку в пол, то такая проблема не возникает, передачи переключаются как положено, но тяги, как я говорил, нет.
Подключился прогой торкью и увидел ошибку P0700. Почитал что это общая ошибка для коробок. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и куда смотреть в первую очередь?

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
АКПП в аварийный режим и включение нейтрали
« Ответ #1 : 18 Январь 2021, 12:25:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • первым делом проверте уровень масла в акпп.
    если поедите на сто, то там сдерут денег.
    купите (например на olx) щуп для акпп мерседес 722.6.
    по деньгам выйдет дешевле и щуп останется вам.

    когда будете мерять уровень, намажте пальцы маслом и понюхайте. если пахнет горелым - то масло под замену.
    « Последнее редактирование: 18 Январь 2021, 14:43:56 от VICTOR »

    Оффлайн dr_dred@ Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: XVT
    • Модель: Rexton II
    АКПП в аварийный режим и включение нейтрали
    « Ответ #2 : 18 Январь 2021, 13:43:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо, попробую. Я еще почитал, что может быть проблема в разьеме робки?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    АКПП в аварийный режим и включение нейтрали
    « Ответ #3 : 18 Январь 2021, 14:42:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • проблемы могут быть разные.
    сначала прочитайте про неисправности акпп в разделе рекстона.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    АКПП в аварийный режим и включение нейтрали
    « Ответ #4 : 19 Январь 2021, 14:13:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нужно остановиться и понажимать на тормоз. Можно и на ходу понажимать на тормоз и снова включается D4 (к примеру) и машина едет дальше.

    А попробуйте проверить или даже заменить лампы стопов и концевик стопов в коробке. Есть такая штука, что если при нажатом газе срабатывают стопы, то коробка падает в аварию.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    АКПП в аварийный режим и включение нейтрали
    « Ответ #5 : 19 Январь 2021, 14:19:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • проще сразу поменять лампы стопов, т к все равно туда лезть.
    деньги небольшие, а неисправность связана с торможением (вроде бы как).
    « Последнее редактирование: 19 Январь 2021, 18:02:49 от VICTOR »

    Оффлайн vlad11 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • КеНо ГуРу
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
    АКПП в аварийный режим и включение нейтрали
    « Ответ #6 : 19 Январь 2021, 16:31:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не понял симптомов которые описал автор(((
    При  езде на автомате всегда горит просто "D". Если ехать в "ручном" режиме (рычаг сдвинуть в лево) то действительно загорается та передача на которой едет авто.
    В каком режиме вы ехали, в ручном или автоматическом при котором возникает описанная ситуация?

    Какова ваша максимальная скорость в автоматическом режиме коробки (педаль газа в пол)?

    Оффлайн dr_dred@ Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: XVT
    • Модель: Rexton II
    АКПП в аварийный режим и включение нейтрали
    « Ответ #7 : 20 Январь 2021, 11:48:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Был сегодня на диагностике. Лаунч по коробке показал одну ошибку p2500 t/m ratio mal.
    Говорят, что это самая неприятная ошибка. Типа всему жоп...
    Начинать с замены платы и разьема?

    Оффлайн dr_dred@ Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: XVT
    • Модель: Rexton II
    АКПП в аварийный режим и включение нейтрали
    « Ответ #8 : 20 Январь 2021, 11:50:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При  езде на автомате всегда горит просто "D". Если ехать в "ручном" режиме (рычаг сдвинуть в лево) то действительно загорается та передача на которой едет авто.
    В каком режиме вы ехали, в ручном или автоматическом при котором возникает описанная ситуация?

    Какова ваша максимальная скорость в автоматическом режиме коробки (педаль газа в пол)?
    У меня в автоматическом режиме на приборке возле буквы D святятся цифры 1-5 в зависимости от включенной передачи. Это и в автоматическом режиме и в ручном.
    По скорости - до максималки разогнать не пробовал. Нужно еще с турбой разобраться для начала. Актуатор не двигается, тяга слабая.

    Оффлайн dr_dred@ Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: XVT
    • Модель: Rexton II
    АКПП в аварийный режим и включение нейтрали
    « Ответ #9 : 20 Январь 2021, 11:52:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А попробуйте проверить или даже заменить лампы стопов и концевик стопов в коробке. Есть такая штука, что если при нажатом газе срабатывают стопы, то коробка падает в аварию.
    Спасибо за совет, попробую. А где концевик стопов в коробке искать?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    АКПП в аварийный режим и включение нейтрали
    « Ответ #10 : 20 Январь 2021, 20:44:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Был сегодня на диагностике. Лаунч по коробке показал одну ошибку p2500 t/m ratio mal.
    Говорят, что это самая неприятная ошибка. Типа всему жоп...
    Начинать с замены платы и разьема?
    замена платы - не такая большая и дорогая проблема - https://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=10248.0

    Оффлайн dr_dred@ Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: XVT
    • Модель: Rexton II
    АКПП в аварийный режим и включение нейтрали
    « Ответ #11 : 21 Январь 2021, 17:30:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Советуют проверить проводку от блока под сидухой водителя до коробки. С этого и начну

     


    Счетчики: