ПОИСК

 

Автор Тема: Плюсы и минусы Кайрона  (Прочитано 240216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Беза Мужской

  • Добрый Беза
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Первая Столица
  • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
  • Модель: Kyron
Плюсы и минусы Кайрона
« Ответ #160 : 07 Январь 2014, 23:00:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну раз вы такой мазохист
    Вы же видите, с 2010 страдаю и по наивности думаю, что то что было у других у меня уж точно не будет.Хочется хуже чем болит.
    За такой расклад спасибо.А еще  думаю что брать буду уж точно не гарантийную машину, а гайки я крутить умею, про лампочки и замену масла вообще молчу, тем более гараж с ямой.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #161 : 07 Январь 2014, 23:11:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы же видите, с 2010 страдаю и по наивности думаю, что то что было у других у меня уж точно не будет.Хочется хуже чем болит.
    За такой расклад спасибо.А еще  думаю что брать буду уж точно не гарантийную машину, а гайки я крутить умею, про лампочки и замену масла вообще молчу, тем более гараж с ямой.

    Еслиб я так знал SY три года назад - то взял бы БУ ....
    А так 2013 вышел по затратам и попандосам ударный ... ну за всё надо платить )))))
    гарантия закончилась - теперь фиг меня куда на что-то лишнее заманиш. Ямы к сожелению нет и многие вещи вынужден ездить делать за деньги.
    Но большинство вещей буду делать на стороне или сам уже ... и расходные - уже перешёл на своё. Оно так и дешевле и спокойней.

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #162 : 07 Январь 2014, 23:22:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • отож. Для себя я понял, что самая затратная часть здесь это топливная( как впрочем и на всех CR), остальное, включая сварку можно пережить.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #163 : 07 Январь 2014, 23:26:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • отож. Для себя я понял, что самая затратная часть здесь это топливная( как впрочем и на всех CR), остальное, включая сварку можно пережить.
    Скорее всего гдето так. Смотря сколько ездить. У меня выходит до 11 на 100 км по Киеву. Вот сейчас зимой мало ездим - так одного бака на 3 недели хватает.

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #164 : 07 Январь 2014, 23:43:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тогда еще вопрос.Как определить порядок ценообразования на куроны, за сколько они реально продаются ?
    По соседству уже с год(с весны) продается кайрон, на вопрос о цене было заявлено 22, причем кто-то дал 21 и не согласились, теперь выставлен на авториа за 20 с реальным торгом!!!. Насколько авто востребовано,потому как на том же авториа те кто согласен на обмен получают до 70 вариантов?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #165 : 08 Январь 2014, 09:42:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а машину сразу купить получше что бы потом из нее вытаскивать а не вкладывать
    тогда беги отсюда без оглядки

    а гайки я крутить умею, про лампочки и замену масла вообще молчу, тем более гараж с ямой.
    ну чего сразу молчал?, тогда вроде как и кайрон ничо машиной покажется при сэкономленных деньгах
    но я при том, что тоже гайки крутить умею и даже если появится гараж с ямой то все равно не покупал бы никогда
    с поломками еще можно справится если руки есть а вот тряска...
     не вздумай покупать без полноценного тестдрайва , пока твердо не  убедишься, что дискомфорт подвески тебе не важно как и сварка


    сварку можно пережить.
    тогда уж точно кайрон твоя машина :)

    порядок ценообразования на куроны
    мне перекупы давали 10
    ну за 10-ть я естественно их послал, и за 15 бы послал, а вот за 16 отдам не задумываясь если появится свежий устраивающий меня 10-ти летний немец японец
    но пока таких нет да я и не ищу особо, семья уже привыкла к тряске, а я к поломкам

    насколько я понял, что в основном никто на эти машины даже не смотрит и основной принцип ценообразования - "сколько дадут"

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #166 : 08 Январь 2014, 09:46:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Беза, напротив, я очень доброжелательный. Жаль, вы не из Одессы - убедились бы сами ;)
    Понимаете, на***ть судьбу не получится ни купив Kyron, ни купив другое б/у. Большая машина = расходы в той или иной степени: или на бензин но постепенно или на дизель, но в случае попадоза на ремонт. Риски в б/у присутствуют везде и если их бояться, то можно в итоге ничего вообще не купить. Не обижайтесь, но машин продаётся куча, надо просто потратить времени на выбор и взять то, что нравится именно вам, а не форуму.
    :dk:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #167 : 08 Январь 2014, 10:21:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • для считающих плюсы кайрона и прочей так сказать объективности ради выкладываю очередной раз свою хронологию серьезных поломок:
    (всякие там лампочки, текущие хомуты, свечи, шаровые для профилактики, замены амиков в поиске комфорта и прочие там мелочи не включены, только гемор)

    0 ткм - отломана антенна, обнаружено в магазине после подписания бумаг  (9-ть месяцев войны с АИСом, результат - компенсация скидка 1500грн за работы по ТО)
    17 ткм - глюки указателя ТОЖ и включение сирены про перегрев (вылечили на АИСе по гарантии)
    20 ткм - заклинил тросик ручника
    39 ткм - заклинил второй тросик ручника
    41 ткм - натяжитель ремня
    43 ткм - наконечник рулевой тяги
    45 ткм - натяжитель цепи
    49 ткм - датчик парктроника
    53 ткм - отрыв кронштейна топливного фильтра от кузова
    54 ткм - заклинил тросик ручника
    55 ткм - вытек фреон из кондиционера
    55 ткм - умер пневмоупор двери багажника, дверь упала на голову
    56 ткм - потек сальник редуктора переднего моста
    56 ткм - датчик нейтрали
    56 ткм - диагностирован обрыв кузова от рамы
    59 ткм - заклинил тросик ручника
    87 ткм - наконечник рулевой тяги
    87 ткм - открутились подушки крепления двигателя
    92 ткм - натяжитель цепи
    105 ткм наконечник рулевой тяги
    106 ткм треснул и потек бак
    112 ткм треснул кронштейн крепления топливного фильтра
    112 ткм натяжитель ремня
    в настоящее время очень дофига всего гремит тарахтит течет и ждет моего вмешательства
    « Последнее редактирование: 08 Январь 2014, 12:39:25 от sasha13 »

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #168 : 08 Январь 2014, 11:53:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • выкладываю очередной раз свою хронологию серьезных поломок:

    Да, коллега, не позавидуешь Вам! Причем пишу без иронии, т.к. Вам, скорее всего, просто не повезло с конкретным автомобилем. Поэтому в корне не согласен с утверждением, что если купил Kyron, то обязательно надо сидеть в яме с ключами, съемниками, тестерами и прочей х..ей. Самый серьезный ремонт, сделанный своими руками за три года эксплуатации - модернизация крышки бачка ГУР.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #169 : 08 Январь 2014, 12:08:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Саша 13....всегда добавляй что это твое ИМХО
    ЗЫ  убери цифру 13 из профиля и машина престанет ломаться))))

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #170 : 08 Январь 2014, 12:13:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Большая машина = расходы в той или иной степени: или на бензин но постепенно или на дизель, но в случае попадоза на ремонт. Риски в б/у присутствуют везде и если их бояться, то можно в итоге ничего вообще не купить. Не обижайтесь, но машин продаётся куча, надо просто потратить времени на выбор и взять то, что нравится именно вам, а не форуму.
    Золотые слова сам подпишусь подними! у самого пробег уже 120 000 км, проблем средних и сложных пока не была, машинка только радует.

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #171 : 08 Январь 2014, 12:15:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тогда беги отсюда без оглядки
    У меня было как минимум 4 машины из которых я доставал, а не в нихвкладывал
    не вздумай покупать без полноценного тестдрайва , пока твердо не  убедишься, что дискомфорт подвески тебе не важно
    Тест можно на любой машине проходить, или конкретно на той которую буду брать?
    мне перекупы давали 10
    ну за 10-ть я естественно их послал, и за 15 бы послал, а вот за 16
    А за сколько выставлялась, за 16 или 20?
    Понимаете, на***ть судьбу не получится ни купив Kyron, ни купив другое б/у.
    На том форуме, где я обычно зависаю, бу берут с заявленным пробегом 100-200 тык и реальным в полмиллиона.Все равно берут, ближайшее время попадают(кто больше, кто меньше) обязательно. А здесь бу с пробегом 50, да это новая машина.
    sasha13, спасибо.
    Lucky fox, сейчас общался с одноклассником, с 2010 г пробег 27 тыс по асфальту, вообще ничего не делал, как и не ездил.
    Из всего выше сказанного понял, что машину надо брать как можно дешевле в нормальном состоянии, а сэкономленные деньги просто сразу вложить ее.
    А что вы скажите по поводу машин до 08 гв, в старом кузове?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #172 : 08 Январь 2014, 12:27:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Самый серьезный ремонт, сделанный своими руками за три года эксплуатации - модернизация крышки бачка ГУР.
    а пробег ?
    тысяч 15 -20 ? :)
    меня как то сосед на бензиновом кайроне так жалел, грит - "да не повезло вам, а я уже 12 тыщ накатал и хоть бы, что..."
    так и стоит под подъездом каждый день его вижу

    добавляй что это твое ИМХО
    это не мое ИМХО, это моя новая машина марки СЙ

    Тест можно на любой машине проходить, или конкретно на той которую буду брать?
    на любой, только не киев-борисполь или киев-житомир, а где нить в глубинке, где вроде как и асфальт ровный но чего та кайрон прыгает и колбасит так, что коронки с зубов слетают
    если бы мне дали проехаться или хотя бы посоветовали киев-черновцы перед покупкой я бы ноги целовал этому человеку 

    А за сколько выставлялась, за 16 или 20?
    я не выставлялся, я мимо проезжал а они на капот прыгали, время было и я остановился поразвлечься, настроение на неделю было испорчено

    ща пришла СМСка от АИСа - купим ваше авто за 134 000 грн, вероятность оценки 70%
    ага
    знаю я их, ща за каждую царапину на бампере и камушек на капоте очень быстренько эти 70% и скинут от


    А что вы скажите по поводу машин до 08 гв, в старом кузове?
    я знал одного 2006 года и очень неудачного
    у него и шаровые на ходу выпадали и топливная ложилась, кончилось тем, что цепь оборвало, он посчитал что дешевле машину сдать в банк за кредит чем дальше вкладывать. С тех пор в том городишке не куплено ни одного СЙ и вряд ли когда купят. Я когда приезжаю то все смотрят...
    « Последнее редактирование: 08 Январь 2014, 12:32:58 от sasha13 »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #173 : 08 Январь 2014, 12:34:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Саша..это именно твое имхо так как то колличество заявленных тобой поломок именно! на твоей машине...
    Зы в семье два Кайрона и .....тьфу-тьфу

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #174 : 08 Январь 2014, 12:35:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вроде как и асфальт ровный но чего та кайрон прыгает и колбасит так, что коронки с зубов слетают
    Не согласен. Если бы пружины не проседали + их низкая грузоподъёмность, то комфорт был бы приемлемым. А на отбойникак не поездишь, конечно. В любом случае это решаемо и довольно дёшево. Кстати, вон Боцман ахтунг на воздушной подушке продаёт - там наверное вообще всё шоколадно, ага ;)

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #175 : 08 Январь 2014, 13:11:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зы в семье два Кайрона и .....тьфу-тьфу
    не верю (с)
    ты же знаешь, что здоровых людей не бывает, бывают только недообследованные
    разкроем и твой секрет рано или поздно...  ;)
    это решаемо и довольно дёшево.
    помню... помню...
    ты выкладывал прайс решения - 5-ти знаковое число...
    мож для одесских сисадминов оно и решаемо за такие деньги, а киевскому сисадмину оно не по зубам да и опять таки не верю...

    мое ИМХО, как доктор советует, что это нифига не решаемо никак и ни за какие деньги потому как трабл там не в амиках и не в рессорах хоть воздухом их замени хоть золотые пружины поставь
    трабл там в развесовке машины и геаметрии подвески, а это можно исправить только купив другую машину и все. Не верю и не буду ничего делать, хватит с меня,  задрало все
    я амиков наменялся и даже кони шо мертвому припарки...
    хочу новую машину !!!
    вот подзадорите еще меня немного и пойду на АИС оценку делать

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #176 : 08 Январь 2014, 13:17:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • помню... помню...
    ты выкладывал прайс решения - 5-ти знаковое число...
    что-то не то ты помнишь ;) Я на пружинах, ценник этого добра выкладывал и он явно не в 5ти знаках.
    Комфорт нормальный, грузоподъёмность тоже...

    По поводу подвески.. ходы я тоже мерял и выкладывал где-то в теме.
    Нормальные ходы, не УАЗ, но более-менее. Крены маленькие - можно поиграться с поперечным стабом.

    Развесовка (почти типичная для таких машин) немного лечится - кидаем шумку в багажник килограмм 20, + всякий хлам (инструмент, шаровые, водичка и тп), ещё килограмм 20. Нет, 50:50 конечно не станет, но и кошмара нет, как ты описываешь.

    Новую машину и я хочу, но для разнообразия пока просто катаюсь на чём подвернётся. Недавно Гольф старый катал на ручке :bm:
    Сегодня приехал на джимнике - весёлый автомобильчик.. жена спрашивает "а где сверчки?!", а ей "а нету, высадил" :bs:

    Давай в АИС, потом расскажешь ;)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #177 : 08 Январь 2014, 13:22:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Беза,
    Вот сейчас пришло предложение от аис автомаркет - типа готовы зарать мой Kyron за 139к грн. - точность оценки 70% - точно смогут сказать после диагностики.
    Они конечно поцы и обычно оценивают -10-20% от рынка. Тоесть мой Kyron 2010 с кожей типа Delux-2 на АКПП при 60к они оценили в 17к примерно. Ну думаю вполне адекватно - такое около 20к просят.

    но конечно они иногда чудят не по децки ...
    Вот так они летом отожгли ... машина аж 2 дня простояла ))))
    http://auto.ria.com/auto_ssangyong_rexton_ii_11554723.html

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #178 : 08 Январь 2014, 13:25:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что-то не то ты помнишь
    вот же:
    Пневмо-подвеска на Ахтунг « Ответ #502 - Всего: 15041грн. Это без автоматики.
    а
    вижу про пружины : 2744грн (примерно).

    во первых это тоже не мало

    почему не верю
    потому вот амики кони, уже на всех форумах писано переписано что кони решаю все сразу становится как надо
    я купил и что ?
    никакой разницы вообще, а может даже хуже
    передние колесики живут себе своей жизнью как бухали точно так же и бухают

    что пружины дадут ?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #179 : 08 Январь 2014, 13:28:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мой Kyron за 139к грн.

    мой всего на 5к грн дешевле
    а у меня и год и РКПП с тряпкой
    они еще про пробег не знают....

    любят меня наверное
    гыыы

     


    Счетчики: