Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
mim, у нас есть кнопка принудительной блокировки.
Еще пробовал. Но уже не так скользко как вчера. Повернул направо не трогая газ. км 20 в час. загорелась лампочка. Захрустело переднее левое колесо. Прошел поворот как по сухому. Ничего не заметилПри повороте с подгазовкой есп всеравно не включилось.Трогает с первой и в зимнем режиме.Резко рушал под горку в зимнем режие - была пробусовка задних колес. По горизонтальной в летней - передних. Вообще всегда считал что ездк на переднем, можно заблокировать, при пробуксовке переднего автовкл и задний, но также можно ездить 60/40 (думал что в зимнем). Из обсуждения получается что постоянно ездим 60/40, при необхдимости блокировка и все?
Относительно полного привода: 22 страница http://sy.com.ua/korando/catalog.pdf (закачайте файл)
В догонку - в зимнем режиме, если ручка стоит в положении D или если ручка стоит в ручном режиме, и при этом выбрана передача 3 и выше - Корандо трогается с 3-й передачи. Если вы включили ручное управление коробкой и включили 1-ю передачу - то машина с вами спорить не будет и будет трогаться на 1-й.