ПОИСК

 

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Разное о Korando-New Actyon / FAQ по Korando / New Action
« Последний ответ от Конст Сегодня в 20:54:44 »
Может попал на некачественные масл. колпачки. Масло соответствует допускам для этого мотора. 8 лет пользуюсь. По поршневой-при удалении сажевого и катализатора высверливали фильтрующие элементы без снятия "банки". Если пыль не продуло-тоже могло поцарапать стенки гильз и соответственно кольца, хотя при продувке сам присутствовал. Далее. Все датчики программно и физически заглушены, перевели на евро2 пока. Расход в пределах 9-10 на коротких расстояниях, по межгороду 7-8. Раскоксовку и подобную обработку по совету Автолекаря сейчас прохожу. Будет результат- не придётся лезть в кольца, а колпачки всё-таки хочу ещё раз поменять на всякий. Ставил зелёные испанские все. Может на выпуск надо было ставить коричневые?
2
Разное о Korando-New Actyon / FAQ по Korando / New Action
« Последний ответ от VICTOR Сегодня в 09:07:48 »
пробег небольшой. корандовские дизеля ходят тысяч 500. так что износ направляющих маловероятен.

вы удалили сажевый. делали ли что то с датчиками сажевого фильтра.

какой у вас расход топлива.

возможно у вас подзалегли маслосьемные кольца. подумайте как их раскоксовать.
какой допуск на моторное масло. должен быть МВ 229.51. если лили полнозольное масло то кольца могли подзалечь.
держите уровень масла между мин и макс.
3
Разное о Korando-New Actyon / FAQ по Korando / New Action
« Последний ответ от Конст Вчера в 23:00:29 »
Пробег 214000 масло мобил1 5w30 esp. После замены коленвала и удаления егр, сажевого фильтра и катализатора машина поехала, но появился дым, с которым пытаюсь бороться. Маслосъёмные менял 2000км назад. После запуска двиг. при нажатии на акс. дым идёт интенсивно. Всё указывает на маслосъёмные, но не исключаю выработку на направляющих втулках клапанов. В общем устраняю возможные причины. Поршневую, к сожелению, слесарь при ремонте нутромером не замерял, поэтому готовлюсь к худшему. А всё произошло изначально из-за отсутствия датчика давления масла в моём двигателе D20dtf.Получал бы удовольствие от решения проблем, но цена вопроса напрягает.
4
Партнеры SsangYong-club / Планета Дизель (Delphi Service)
« Последний ответ от Walun Вчера в 06:29:47 »
А сайти знакомств тут нахріна
5
Разное о Actyon / Топливный бак. Чистка.
« Последний ответ от Walun 17 Май 2024, 06:47:02 »
Небачу нічого страшного,знять покалатать промити свіжою соляркою
6
Электрика,оптика и свет Korando-New Actyon / Освещение.
« Последний ответ от -Skodnik- 16 Май 2024, 20:06:24 »
Sorry, поиском не нашел, а новую тему открывать из-за мелочей не хочется. Кто-нибудь знает, какой тип ламп используется в подсветке передних дверей рестайлингового (2014 г) New Korando? Я так понимаю, там лампы накаливания? И как добраться до плафона этой подсветки?
7
Разное о Korando-New Actyon / FAQ по Korando / New Action
« Последний ответ от VICTOR 14 Май 2024, 17:15:00 »
у вас какой пробег

какое залито масло

для упрощения поиска причины можете снять трубку вентиляции картера идущую с крышки клапанов в маслоотделитель. увидите какой напор из вентиляции картера двигателя. можете определится куда копать. в двигатель или маслоотделитель.
8
Разное о Korando-New Actyon / FAQ по Korando / New Action
« Последний ответ от Конст 14 Май 2024, 15:23:58 »
Загрязнение  системы вентиляции картера и, особенно, клапана PCV, ведет к росту давления картерных газов и выдавливанию излишков масла в камеру сгорания через кольца и сальники клапанов. Нередко появляются течи через сальники коленчатого и распределительного валов, прокладки.
У меня были косвенные причины для замены клапана. Копаю дальше в сторону поршневых колец.
9
Партнеры SsangYong-club / Fancy gays mans in your town
« Последний ответ от Vjacheslav 14 Май 2024, 09:55:22 »
Fancy gays from your city
 
Gallant gays mens
10
Партнеры SsangYong-club / Splendid gays from your town
« Последний ответ от Sine 14 Май 2024, 02:12:30 »
Bonny gays boys from your town
 
Magnificent gays
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10

Счетчики: