Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сегодня утром, как только вставил ключ, начало что-то дико жужжать в крутилке регулировки скорости оборотов вентилятора, хотя он был выключен. После нескольких попыток запустить двиг и перекура жужжание пропало. Кто знает, что за барабашка там?
вот и я так делаю, НО, потом, когда еду (первые несколько минут) машина дергаетсяуси дюже вумни говорят, шо не прогрета
Посмотрим завтра что будет.
А почему вы решили, что проблема с топливом???
насчет окко таки сомнения - заявлено -32, а проблемы в -23
антигелем ликви молли
Насколько я знаю, у окко евро предельная температура фильтруемости - 20 , а окко пульс - 40. Кстати, нужно строго соблюдать условие: температура топлива и антигеля при смешивании должна быть выше нуля.
Для корандо не подойдет вариант разогрева топлива в фильтре он вроде с подогревом ? Подогрев фильтра включается как свечи накала Включить зажигание и подождать минут пять . После запуска двигателя обратка разогреет топливо в баке. Если не прав поправте
У меня вот вопрос как соблести условия плюсовой температуры топлива при температуре воздуха -20?
У меня вот вопрос как соблести условия плюсовой температуры топлива при температуре воздуха -20? Нет уверености что топливо в такой мороз будет с плюсовым покозателем
Блин, накаркал... Сейчас за бортом -20 (ночью хз сколько было), жду эвакуатор. В баке было чуток модного окковского дизеля вперемешку с модным атаном и антигелем ликви молли. Купил, блин, себе геммор за 30 штук уёв.
Аналогично, -25, бензинка, стартовал с дикими звуками бряками и грюками из-под капота, с первого раза. Удивительно, но ни разу не подгазовывал, чтобы не заглохнуть
На улице -22, машина не завелась. Сел аккумулятор, но при прикуривании стало ясно, что и солярка замерзла :( Лил ASI Arctic Diesel -30 (который известен еще и как Ventus Arctic Deisel).