Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В такой ситуации пыльник быстро порвется. В штатном положении пыльник не работает на растяжение (почти). Если Вы часто ездите по дорогам с большой вывеской подвески, то пыльник не прослужит и месяц. Правда это мое мнение и я могу ошибаться.
Итак уже с того момента прошло почти 10к пробега, сегодня специально проверил пыльники, все стоит на месте
Но самое главное, что Вы нашли способ решения вопроса, а не начали, как часть форумщиков, стон по поводу "что за авто мы взяли, сверчки, развал, и т.п." Не понимают, что показывают свое неумение делать выбор, и отвечать за него. Если ошиблись, стоните (буквально для себя понимаю как "тошните") тихонько про себя и исправляйте ошибку, а не пытайтесь доказать всем, что они такие же дебилы, как и тошнотики, сделавшие ставку на Корандо и разочаровавшиеся в нем.
Подскажите кто пробовал ТТС под ветки пружины как , и стоит их брать или это развод смотрел другие клубы отзывы нормал
Newerland скажи пожалуйста, ты пыльники стяжными хомутами сильно притянул? Из-за чего так палируют корпус амортиков?(Итак уже с того момента прошло почти 10к пробега, сегодня специально проверил пыльники, все стоит на месте).
Вчера менял резину, посмотрел, что один правый передний пыльник тоже пожмаканый. Забить на это, чем это чревато боком? Мож оставить как есть или тоже стянуть стяжкой, кстати, набрал стяжек до этого, как знал...
И у меня завернуло пыльник,с одной стороны пожмакало хорошо,с другой немного прикусило...видать недавно,бо еще пыли почти нет,щас стяжки в руки и вперед....кстати тоже правый