Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
, ... ну ясно-дело в задней проставке
вырезал пластину под коробку для выравнивания кардана
Правда, достигаются несколько другим способом:
А что - таки вибрирует? ездить буду на завышении,поэтому, лучше перебдеть! превентивные мерыА то я как не прислушивался - всё Ок вроде бы...ее не слушать, а чувствовать нужно Надеюсь у меня слух не совсем ещё... ,)Та дааа... Способ поизощрённее На стоянке стоит старый РенджРовер, на пневме... Мучает всегда вопрос - зачем он сдувает зание балоны когда оставляет машину на ночь? Просто чтобы под давлением система не стояла? хрень какая то, ничего сдувать не нужно, другое дело, что воздух у него уходит!
это наверное так сделано чтоб легше было с машины выходить и садится обратно В тему ветки:Покритикуйте пожалуйста вариант :кайрон, пробег 105ткмвзад - пружины остаются родные + пневмохелперы соединенные внизу тройником и выведен один общий сосок в багажник, амортизаторы каяба 345600 к каябе при -25 уже кирдык стучится (спроси у ахвициалов какая минимальная температура для нормальной эксплуатации, будешь сильно удивлен)...П.С. если у меня опыт сращивая передней пневмы с хитрыми амортизаторами будет очень положительными, то подобное буду "колхозить" и в зад, так что, возможно, скоро буду продавать свои задние Кони со смешным пробегомвперед - пружины остаются родные + проставки 2см, амортизаторы кони KONI 8240-1204Sportсорентовские пружины и не нужны проставки+аморты от 1 рекса, монро, только настоящие
пневмохелперы соединенные внизу тройником и выведен один общий сосок в багажник,
ИМХО- как бы не получилось на повороте, кузов надавив на один баллон,воздух "перетечет" в другой, увеличив еще больше наклон на наружную сторону
центральный шланг может повредиться и оба баллона спустят.
так для єтого и соединю чтоб ни в коем случае не попасть в ситуацию когда один баллон спустит а один останетсяодин спустит и 2-й последует та же участь, трубка то у них одна))хот можно и два соска вывести в багажник то несущественно...зачем? я пока катаюсь на золотниках, просто их удлинил, правда, приходится иногда "кланяться", см. фотко
просто их удлинил, правда, приходится иногда "кланяться"
а кто юзает взади каябу ? как ощущения ?стоит оно тех денег. Я заплатил за оба 1277 гривен, пока лежали на балконе(все как положено в вертикальном положении) уже потекли, верней вспотели... есть налет масла на корпусе думаю вот может отдать их пока новые в коробке и вообще купить родные они существенно дешевле даже на АИСе
ну я так понимаю то у тебя временное решение...
а какую жесткость на конях выставлть ?