Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Чего то мне масляное поведение не нравиться...Я привык, что лампа давления масла гаснет ещё до запуска двигателя, на первом/втором обороте коленвала. На Кайроне бывает лампа горит секунду-полторы после запуска дизеля...То ли масло ГЭ, то ли масляный насос ГЭ, толи клапан на на насосе ГЭ, то ли всё вместе взятое ГЭ...
На Кайроне бывает лампа горит секунду-полторы после запуска дизеля...
Тоже самое...на холодный двигатель ( машина в гараже стоит) секунды полторы- две горит лампочка давления масла...Но когда машина теплая то лампа выключается сразу после запуска....
Тодыть похоже стравливается масло с системы..т.е. клапан.
Фильр может не держать давление.
не вижу проблемы если 1,5-2 секунды на холодном двигателемасло холодное - вязкость выросла вязкость выросла - через фильтр продавливается масло тяжелеетяжелее продавливается - давление нижелампочка горитпросто на холодном масле на 1,5-2 секунды дольше создается давление из-за его вязкости
Вот благодаря sasha13 ;-)
Ещё заметил, что крышка фильтра не вкрутилась до конца - мешает уплотнительное кольцо. Оно оказалось толще, чем то, что было и круглого сечения. Может это как-то мешает работе клапана