Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нечего было оставлять машину на передаче! Нечего было оставлять мордой на горку, а еще хуже одним колесом на бордюре! Просто никто не читает эту ветку форума. Есть несколько правил для обеспечения неперескока цепи. Читаем все и не будет никаких перескоков!Но люди все равно наступают на грабли...
По ощущениям работает тихо, при заводе рыка нет, будем наблюдать.
Супер. Сегодня выслали з/ч.
Пишу, как и обещал...
Спасибо что отписался.. блин дороговато за работу..
Ну это ж аис...
Дороговато работа, да. Но ....там надо снять все навесное оборудование, снять движок с авто, разобрать движок, ну и заменить цепь. Они так делают, я интересовался на Гринченко.
Мне ремонт на Гринченко в ноябре обошелся в 12500. Это "под ключ", работа плюс запчасти, плюс расходники.
Ага, я видел твой пост в прошлом году. А нету смысла просто натяжитель поменять? Есть знающие :)
Пишу, как и обещал...Начну с самого начала. Повторюсь, заглушил на практически идеально ровной поверхности, с небольшим уклоном назад, через пол часа не завёл, просто лёгкий свист стартера, никаких щелчков, хлопков и т.д не было. Попробовав 2-3 раза без результата сразу понял это цепь. До этого владея машиной 3-й год и откатав почти 40000 км никогда не было ни малейшей проблемы с запуском, заводилась с пол оборота в любую погоду, правда с характерным рыком на первой секунде.Это была суббота, звоню в АИС, мол есть проблема и подозрение на цепь, что делать ? Буксировка или эвакуатор ? Чтоб делов не натворить, думаю лучше переспросить.На Балтийском Рено ответ - сегодня суббота, у нас мастер по ёнгам работает только по будням, ничем помочь не можем.На Балтийском Ситроен - примерно тоже самое, оставьте телефон, перезвоним сейчас. Звонят до сих пор.Так как это было на Берестейке, вспомнил про Козелецкую 24. Звоню, объясняю, спрашиваю сталкивались ? Делали ? В ответ - да, без проблем подъезжайте, на механике можно буксировать без проблем. Через пол часа я у них, ну думаю хоть одни адекватные ребята попались, посмотрят, посоветуют и сделают точно дешевле чем АИС.Но не тут то было. Короче , говорит да, это цепь, пройдём в офис, скажем что делать. Даёт распечатку запчасти+работа 30800 грн. Я немного прозрел, решили срубить бабла ребята. Под замену (цепь, натяжитель, успокоитель, звёздочки, насос масла, цепь насоса....короче список на 17 позиций). Я говорю а зачем это менять? Говорит у вас бензин, нужно это всё менять, если б дизель, то только цепь , натяжитель и успокоители. Плюнул я на это дело и поволокли меня на Балтийскую .Там правда ничего не скажу, мастер Александр вполне адекватный, всё рассказал, рассказал и про 6 литров масла которые нужно...На аисе (цепь-4460, натяжитель-893, успокоитель-298) Заказываю У Делфи цепь Акмаш- 2782, натяжитель Ивеко-1987), обещает на четверг, а у меня на понедельник снимают к.к и нужны запчасти.Спасибо огромное Сергею Guardian, дал свой комплект, пока мой в дороге..Итого вышло аис-9800(работа примерно 9000 и 800 три успокоителя)Делфи 4770При ремонте ещё обнаружилась под замену подушка двигателя, ещё с работой 1300 грн. Гулять так гулять,...Сегодня забирал машину, было ещё 2 клиента новых, один 50000 пробег, второй 120000.По ощущениям работает тихо, при заводе рыка нет, будем наблюдать.