Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А разве это не датчик освещенности (который в положении переключателя света AUTO включает-выключает ближний свет фар) ?
Света - на самом зеркале. Их там 2. На стекле - дождя. На торпеде - 1 датчик и 1 заглушка.
Приветствую Форумчан и владельцев Korando CТаки доехал к Официалам с проблемой климат контроля. Проблемы была в том, что климат жил своей жизнью хотел включался хотел нет.То-есть лампочка климата светит но компрессор не работает. На сервисе скачали то, что было, дозаправили до полной - оказалось что за год усушка утруска составила всего 50 грамм фриона. Вроде все заработало, после сервиса по жаре вчера откатал практически целый день за рулем, все вроде работало , но насторожило что при забортной в +30 и далее ( по показателям нашего термометра) и установленном КК на 25 и в авто режиме холодит да не сильно . Но сегодня с утра ехал на работа , опять то же бок - включаешь климат ни в авто не в принудительном компрессор молчит. Печалька, доехал до работы под конторой опять включаю - собака заработал. в обед вышел завелся включил , работает зараза. но надолго ли???? Вопрос - КТО - То сталкивался с таким поведение КК ???? Где собака зарыта? в крутилках или датчиках где их искать???
Мне при подобной работе климата меняли компрессор по гарантии.
А на каком пробеге? у меня пробег уже 71 тыща но еще нет 3 лет!
При включенном кондее справа у пассажира два воздуховода дуют холоднее чем водительские.
Что именно выравнивается?
там начало трубы, все остальные дальше от трубы, сопротивления, завихрения, законы физики непокобелимы!
Или это нормально? В том году вроде бы такого не было.
потом выравнивается...
Было и будет. MasterT, не обращайте внимания и дальше - это такие мелочи по сравнению с мировой революцией...
недостачу фреона хладогента
АИС поинтересоваться ценой на дозаправку фреона, озвучили - около 450 грн.