Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А мне при покупке дали серебро
Вам пора ехать к нормальным, адэкватным людям, у которых нет нормочасов, непомерной стоимостью, которые понимают автомобили, всегда готовы помочь и посоветовать, если надо перекопать весь интернет, найти необходимое и сделать на совесть!!! Пусть ОД обслуживает Жигули с таким подходом!
Ребята, название темы Вы читали? Человек ставил вопрос не "или не сходить или сходить?" А конкретно "Когда сходить с гарантии". Поэтому и ответы должны быть по теме.
делал развал перед и зад,на своем сто-задний сайлентблок на подходе,на 15 тыс поеду,
по ценам?---замена масла и обтяжка на то-1 ----1620 грн
не считаю,что на АИСе работают,какие то супер спецы-такие же Васи с гаражей,только ленивые,которым на себя лом работать...
А вот делали бы развал на АИС то сразу бы и салент блок поменяли бы вам и по гарантии .Какой Вася с гаража тебе за меньшую сумму проверит всю машину с диагностикой электроники и даст гарантию что за следующие 10тыс при правильной эксплуатации ничего не отвалится ?
Вот и проверю спецов на асе,заметят или нет...а у "Васей в гаражах,шас есть и комп диагност и новые приборы для развал-схождения и тд, и цены ниже,и те-же печати для сервисной книжки и акты работ выполненых.
Никто не посмотрит даже на одометр. :af:У Вас дизель, если на двадцатке ТО? Можете спокойно ехать с загран паспортом на всякий. Тыкнете в нос, если что и скажете - был за бугром.