Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А интеркулер у нас есть?
Kokc, чем установка ТТ лишает вас иммо? =-) Что за бред? Фу-фу-фу.... =-)
Mars Kantioukov 24.03.2012 в 14:48Владелец New Action/ механика , двигатель дизель- 149 лошадей. Пробег 15 тысяч.1)Внутри вся пластмасса гремит . Обратился в фирму где купил они предложили обратиться на завод , в итоге ответили из Москвы , что фирма должна все устранить .Но в фирме развели руками и предложили закрепить шурупами. Так и ездим, как в погремушке. 2)Но самое большое разочарование было когда узнал цены на Украине и у нас. . Материалы там внутри применяют другие ( сборка Корея) и стоит это на 100тысяч дешевле. В моей комплектации ей цена 600 тысяч. 3) Стоит двигатель турбированный , почему не ставите турботаймеры. Это вообще я не понимаю. А так ходовые качества нормально. _______________________________________________________________________________________________Алексей Володин 27.03.2012 в 12:56Добрый день!Первый раз о слышу о гремящей пластмассе, это удивительно. Напишите, пожалуйста, жалобу нам на адрес pr@sollers-auto.com. Разберемся в индивидуальном порядке.Касательно сборки и качества материалов на Украине. Если Вы встретили там машину корейской сборки, то разницу в материалах внутренней отделки Вы увидеть не могли: у нас пока нет локализации комплектующих. Так что это миф.Касательно цены на Украинском рынке. Я не сравнивал разницу в ценах между нашими рынками, поскольку проблем мне это не создает: если бы машины там действительно были существенно дешевле, они все уже были бы здесь. Пока же этого нет, из чего я делаю вывод, что наши цены различаются не сильно. Вот, например, в США машины вообще практически в 2 раза дешевле, чем у нас. А в Италии – одежда дешевле в 2 раза.Разница розничной цены от страны к стране всегда была, будет и обусловлена огромным количеством факторов, начиная от входящей цены на комплект и местного налогообложения, заканчивая инвестициями (например, в строительство завода во Владивостоке), инвестициями в доступность запасных частей (представляете, какой склад нужно содержать!), расходами на гарантийную поддержку, рекламу, стоимостью заемных средств, уровнем заработной платы людей, затратами на логистику и т.д. и т.д. На Вашем автомобиле стоит современный дизельный двигатель последнего поколения, который не требует установки турботаймера.