ПОИСК

 

Автор Тема: Переключение АКПП, расход дизеля, показания бортового компьютера  (Прочитано 8310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн natasport Женский

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: kiev
  • Марка автомобиля: sports
Смешалось люди, кони......
Итак. Машина дизель 2.0, Actyon Sport, АКПП 6ти ступка, 2008год, 150000 пробег.
Масло в АКПП менял тысяч 30 назад.
Бортовой компьютер Мультитроникс показывает такой мгновенный расход на скоростях
60 км/ч - 4-6 л/ч
80 км/ч - 6-8 л/4
100-110 км/ч - 9-11 л/ч.
Т.е. я стараюсь давить на педаль газа выдержbвая эти показатели. При таких показателях у меня должен быть расход 10 л на 100 км.

При этом реальный расход такой, что на 20-ти литрах проезжаю 140-150 км. Это не совсем хороший результат.
Ибо раньше было 190-200 км.

Не пойму в чем причина.
ЕГР отключен. Прошивка соответствует отключенному ЕГР.

Диагностику проходил на БОШ-сервисе. Показало, что форсунки льют вместо 0,4 единицы 0,6 единиц.
На другос СТО мне сказали, что проблемы с переключением АКПП.

Переключает (при  последовательном равномерном увеличении скорости с 0 до 100 км/ч) сначала на 2100 оборотов (60 км/ч) , потом 2500 (80 км/ч), потом около трех потом где-то 3100 (100 км\ч). Именно переключает, а едет где-то на 2000 т.обор. (100 км/ч) и 1500 оборот. ( 60- 80 км/ч).

Может это правильно , может нет. Я информации о правильном переключении нигде не нашел. Мне сказал, что мой дизель должен переключать скорости до 2000 оборотов, не выше и барахлит либо гидромуфта либо сама коробка.
Плюс двигатель при наборе скорости ревет очень сильно, а коробка не переключается.
Вроде дилетантски повторил объяснения.

На что мне обратить внимание и что делать, с чего начать.

« Последнее редактирование: 03 Июнь 2018, 16:41:22 от natasport »

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
natasport, на скорости около 100км/ч у меня  на кайроне было около 8.5-9 литров, но лифт и колёса LT 235/85 16.

Переключается АКПП как педаль нажмёте - можно и до красной зоны докрутить, если в пол. Попробуйте в ручном режиме посмотреть на высшей передаче, емнип около 90 км/ч, 2000 оборотов. 3100 это сильно много для 100 км/ч. Может у вас коробка на третьей передаче в аварии едет?

И замерьте по баку, за 150 тысяч калибровка мультика могла уехать довольно далеко.

Оффлайн natasport Женский

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: kiev
  • Марка автомобиля: sports
Реальный расход (по бензобаку): на 20-ти литрах проезжаю 140-150 км.

Оффлайн natasport Женский

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: kiev
  • Марка автомобиля: sports
Переключает (при  последовательном равномерном увеличении скорости с 0 до 100 км/ч) сначала на 2100 оборотов (60 км/ч) , потом 2500 (80 км/ч), потом около трех потом где-то 3100 (100 км\ч). Именно переключает, а едет где-то на 2000 т.обор. (100 км/ч) и 1500 оборот. ( 60- 80 км/ч).

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
Реальный расход (по бензобаку): на 20-ти литрах проезжаю 140-150 км.
если по трассе на постоянной скорости 100км/ч, то это очень, очень дофига...
на что обращать внимание? да на всё... к сожалению поиски причины расхода это очень мутная тема затрагивающая почти всё, что имеется в автомобиле между тросиками ручника и ЭБУ.

На холостом ходу без дополнительных потребителей что кажет по расходу л/ч?

Оффлайн natasport Женский

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: kiev
  • Марка автомобиля: sports
140- 150 км - это на смешанном цикле.
При неразогретом двигателе 1,7 л/ч, после прогрева 0,9 л/ч

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
140- 150 км - это на смешанном цикле.
При неразогретом двигателе 1,7 л/ч, после прогрева 0,9 л/ч
смешанный цикл не показатель - он у всех разный... 150км на 20л, это 13.33, такой расход в городском цикле должен быть.
А вот 0.9 л/ч похоже на правду для вашего пробега.

То начните с простого - вывешивания и проворота колёс, на предмет подклинивания тормозов, потом, если проблем с заводкой нет и нет дыма под нагрузкой, то диагностируйте АКПП - может не блокируется/проскальзывает что-то.

Вообще поиски причин расхода могут затянуться.

Оффлайн natasport Женский

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: kiev
  • Марка автомобиля: sports
смешанный цикл не показатель - он у всех разный... 150км на 20л, это 13.33, такой расход в городском цикле должен быть.

Я бы согласился с этим, но еще два года назад я на 20 литрах проезжал 200 (смешанный) и 240 км (по трассе). Правда на дорогом топливе меньше.

Оффлайн defloom Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
  • Модель: Kyron
смешанный цикл не показатель - он у всех разный... 150км на 20л, это 13.33, такой расход в городском цикле должен быть.
А вот 0.9 л/ч похоже на правду для вашего пробега.
13.33 - зимой, да, может быть и то зачастую больше 12 не бывает, но летом нет.
0,9 - дофига!

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
defloom, у меня меньше 12 опускается только если ездить ночью. У Kyron 2.0 AT6 12.7 паспорт кажись. Хотя если ездить целый день, на хорошо прогретой машине и не стоять в пробках, то возможно, но это уже не городской цикл))

Оффлайн defloom Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY M200 xDI BTR6 M78
  • Модель: Kyron
defloom, у меня меньше 12 опускается только если ездить ночью. У Kyron 2.0 AT6 12.7 паспорт кажись. Хотя если ездить целый день, на хорошо прогретой машине и не стоять в пробках, то возможно, но это уже не городской цикл))
Мой, исключительно, городской расход летом 10,5-11 литров, без кондея (245/75/16), давление в шинах 2,5. Если вылазит за пределы, я бью тревогу.
Интересный был момент с клапаном ЕГР. Он отключён, но как-то вот вырос расход. Почему не понятно. Оказалось, в клапане ЕГР есть мембрана и есть маленькое отверстие в самом клапане. Мембрана прохудилась и через отверстие воздух сосался, а из него масло сочилось. Герметиком заделал отверстие, расход вернулся в норму.

Оффлайн natasport Женский

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: kiev
  • Марка автомобиля: sports
На счет клапана интересно. Проверю - отпишу!

Оффлайн Walun Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Варва
  • Марка автомобиля: Санйонг
  • Модель: Actyon
Актіон 2008г 2,0D Акпп вродь 5ст розход 10л,рижим езди бистренький

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Актіон 2008г 2,0D Акпп вродь 5ст розход 10л,рижим езди бистренький
АКПП скорее всего 4-ступка для такого года. С 2010 или 2011 ставили 6-ступки. Если мне не изменяет память, на Актионы не ставили 5-ступки, только на Кайроны и Рексы. Ну разве что не свапнули  ,)

У меня Актион 2011 на 6-ступке, на МТ 235/85/16 + лифт + бодик + обвес небольшой +... Короче средний расход 12-13. Не фонтан но и машина не сток. Мультитроникс так и не донастроил, так что не знаю как точно проверять кроме как от заправки к заправки  :bn:

 


Счетчики: