ПОИСК

 

Автор Тема: При повороте выбивает пердачу и машина останавливается.  (Прочитано 16328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
фольксвагеновский робот дсж бывает сухой и с маслом.
сухой даже менагеры в автосалонах не советуют покупать.
масляный дсж получше.
-если все сложится удачно, робот прослужит тысяч 100.
поскольку места в роботе не много, а сцепления два, то изнашивается они быстро т к диски не большие.
-на украине роботы дсж не ремонтируют.
-даже если робот работает безпроблемно, то все равно при движении с малой скоростью (к примеру в пробках) он постоянно переключается (дергается), то на первую, то на вторую скорость. и поделать с этим ничего нельзя.

Оффлайн Slash-UA Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY Rexton XVT 2011
  • Модель: Rexton II
Ну, ДСЖ вроде разные есть, не? Скажу честно: я с ними практически не знаком.
дсг супер коробка.
почти у всех товарищей ВАГи на дсг от dq200, dq250, dq500, dl381, dl501.
и єти машині далеко не стоковые.
по 300-400 лс А3 S3 superb golf r20.
относительно надежная коробка, и не дорогая в обслуге.
да ее нужно регулярно обслуживать. но оно того стоит

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
дсг супер коробка.
почти у всех товарищей ВАГи на дсг от dq200, dq250, dq500, dl381, dl501.
и єти машині далеко не стоковые.
по 300-400 лс А3 S3 superb golf r20.
относительно надежная коробка, и не дорогая в обслуге.
да ее нужно регулярно обслуживать. но оно того стоит

какие хорошие роботы дсж можно посмотреть например здесь - http://uzr.com.ua/avtoservis/pochemu-umirayut-korobki-dsg/
основной вывод - в результате проведенной, фольксвагеном, работы, ресурс дсж приближается к 100 тыс. но работу по улучшению дсж фолькваген провел за счет своих покупателей.

у форда роботы power shift понадежнее чем dsg у фолькса. но по прошествию нескольких лет, форд сейчас отказывается от роботов и возвращается к гидромеханическим акпп.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2019, 07:30:48 от VICTOR »

 


Счетчики: