Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По контексту речь про датчик загрязнения сажевого.
прожиг сажевого фильтра запускается датчиком перепада давления, который на сажевом фильтре.от топлива этот датчик никак не зависит.
Какой датчик начал реагировать на плохое топливо!? Разве у Нас есть датчик качества топлива? Просветите пожалуйста, если не затруднит.
Хрень залили по цене ЕВРО - ЧЕК загорелся, обороты упали.
срочно бежать, ехать на вменяемое СТО
Это у вас в стольном членограде нормально
Всё нормально, когда не попадаешь на плохое ДТ. Это у вас в стольном членограде нормально, а у нас ВОЯКИ от ВСУ дерьмо толкают на АЗС, а те и рады стараться...
Я один ЭТО увидел и прочитал???
Но на форуме речь не об этом
Не один.дивно що автор тої *мудрої* цитати ще звертається за порадою до учасників УКРАЇНСЬКОГО форуму
на чистом русском языке
На руськой мове, который недоразвитые москали считают русским языком, а то что недострана развитого крепостничества, использует упрощенный вариант церковнославянского - только говорит о тяжелой исторической судьбе оной. Ну не одюжали они москальский язык до письмености развить. Вот им киевские попы и придумали черти че )))) по сути заставили выучить книжный язык богослужения - коий есть солунский диалект старо болгарского. Зато болгарские надписи на 90% любой олух понимает.
Подскажите кто удалял сажевый фильтр и делал перепрошивку контакты СТО в Киеве.
А где конкретно в Киеве правильно и кошерно удаляют СФ?
У АИС-а вроде как нет больше сервиса на Автозаводской.