Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По схеме Kyron вроде ни сеточек никаких препятствий нет ... но в реале не пробовал. Самому интересно, возможно ли.
Попробуйте загнать машину в теплый бокс, чтобы отогрелось топливо и залить в бак антигель.
а у меня вечером было так.села после работы завела прогрела минут 5 и поехала. машина потеряла тягу и выскочил чек.потом нажимаешь на газ машина типо пыхтит и нет тяги.через время вроде поехала.чек горит и сейчас.топливо окко+антигель окко.что делать ехать на аис или топливо говно?
Если мясорубка - то ехать на сервис - и просить провести диагносстику. Чем то похоже на неработающий модулятор. Топливо не причём.
Таки ДТ на пределе. Думаю что в -20, без химии можно и не завести на нём.
Это лукойл был? Опять керосином бадяжить будете?
а у меня вчера опять вечером тягу потеряла и чек горит.можно ли с этим чеком ездить?а то устала уже за последние три дня с машиной.
Только что вернулся из 1300км вояжа, солярка Ультра акртика, расход по кругу средний вышел 8,9л на полном приводе!
расход по кругу средний вышел 8,9л на полном приводе!