Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2009 года радиатор под дизелякой сколько проходил.
И пробег поди тоже уже не детский.
Хотя по фото больше на мех .повреждение похоже, а не на гниль.
типа 5 с половиной лет это много и дизель тут при чем
верх кузов/низ рама.
я ни во что не втыкался, в бездорожье не был в снег не нырял и руками туда никто не лазил..... это я отвечаю
через пять лет - получите, распишитесь. Я думаю дело в этом.
Отдельный привет опять инженерам СЙСтрелка температуры с места не сдвинулась так и стояла на "без чего то середина"(теперь знаю точно в этой позе она стоит начиная с 75 и до 104, дальше не пробовал..),
читаю форумы постоянно
Видимо плохо читали Например на кайрон клане написано про этот тупняк. В теме про электровентилятор.
odmincheg, ... и что показывает мультитроникс
Градусы.Во всём диапазоне температур.
Ну а так, да.. идиотизм.. накой нужна такая стрелка, когда она не колышется до самого перегрева.
ссылку на разборку
На своём кайроне на счёт перегрева не знаю, но на понижение температуры стрелка реагирует. И при движении накатом зимой падает, и на ХХ падает и т.д.
У меня снят вентилятор и пока что выше 91 градуса ТОЖ не видел. А поглядываю я на него частенько.