ПОИСК

 

Автор Тема: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.  (Прочитано 259362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexej Мужской

  • Приезжий
Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
« Ответ #180 : 24 Ноябрь 2011, 11:07:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alexej,  идея хороша....Но это в теории.
    дабы не оставалось теорией, это нода провести на практике...

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #181 : 24 Ноябрь 2011, 13:33:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alexej, извините, но я не совсем понял ваш замысел. Кто покажет лучшую экономию топлива? А это главный показатель? Да и чип можно настроить по разному. Как по мне, достаточно убедиться, что чип не влечет резкое увеличение расхода. А именно это утверждают коллеги, которые ездят с ним. Если с этим показателем у чипа всё ок, и при этом он убирает турбояму и добавляет машинке динамики, то что ещё хотеть? Или, зачем ещё что то проверять и сравнивать?
    Вы своим предложением четко очертили три группы водителей, по категориям этих машин:
    1. Езжу на заводской прошивке и ничего мне больше не нужно.
    2. Поставил чип и доволен как слон.
    3. Сделали умную прошивку гении из народа (это без иронии), машина едет как нужно и другие варианты не предлагать.
    И такой выбор, право каждого. И спорить дальше не о чем. А уж хаять 1- 2 -3, точно не нужно.

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #182 : 24 Ноябрь 2011, 15:25:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну собственно  добавить немного:
    На стандартный настройках чип-блока "В1" соотношение "прирост-экономия", положение "3:1" немного завышено для данного авто, я бы порекомендовал "1:1", при таких параметрах расход тоже не увеличиться, а его фактическое увеличения на 0.5-1  литр, результат более активной езды. Соответственно, всем понятно что что расход  мерить нужно физическим замером "по баку" и увеличение мощности не имеет ничего общего с " переливом соляры".

    Стоимость угольного фильтра (катализатора) на наших авто абсолютно никому не интересна, свой я вырезал на 20 тисячах, вварив на его место пламя гаситель ( стронгер) машина стала тише и дышится ей легче.  Могу презентовать. Многие авто проехали с чип-блоком уже более 150 тысяч километров, думаю это аргумент.

    "дунуть больше и плюнуть гуще" - прошивка мозгов тоже делается для этого ). С современными двигателями и нашей солркой это означает только клубы чёрного дыма, детонации и прогоревшие поршня. Машинки с RaceChip не дымлят кстати.
    Пародокс в чём - при росте мощности наблюдается уменьшение расхода. Так что, "дунуть больше и плюнуть гуще" - не вяжется никак. Более логичным будет утверждать, что именно не "обман датчиков", а "получить данные с датчиков, обработать и можифицировать их на БЫСТРОМ процессоре (быстрее чем тот, который в авто), и по заложенной в чипе программе вернуть их систему", что проводит к более эффективному управлению впрыском топлива.
    RaceChip утверждает, что мощность процессора чип-блока позволяет оптимизировать/управлять впрыском в режиме реального времени, а не просто активировать ту или иную топливную карту.

    В отличии от прошивки ЭБУ, чип-блок не меняет программного обеспечения автомобиля. То-есть, системы защиты двигателя/коробки не отключаются и не изменяются. Если какой-либо из параметров (давление впрыска, детонация, превышении крутящего момента на коробке и т.д.) будет выходить за пределы , установленные заводом производителем - то сработает защита, загорится лампочка @check engine@, и управление двигатем будет переведено в безопасный режим. Тогда достачно снять чип, и, если ошибки продолжаются, то чип тут не причём, и причину нужно искать в автомобиле. А что делать если перепрошиты мозги и загорается лампочка? Что снимать? Я уже не говорю о том, что при корявой прошивке лампочка может просто не загореться )

    При прошивке, что бы что-то перенастроисть или изменить надо опять перепрошиваться. А на блоке есть возможность тонкой настройки ).

    Как по мне, чип-блок от RaceChip - это очень современный и высокотехнологичный гаджет для авто. Вот Вы, знаете, как работает, например, процессор в ноутбуке, как работает мобильный, антирадар, wi-fi роутер? Лично я - знаю на уровне продвинутого юзера. Но это не мешает мне ими пользоваться и даже, при необходимости ковырятся в железе или софте . Главное, что бы они выполняли своё фунциональноке предназначение - комп вычислял, телефон звонил, антирадар пикал, роутер раздавал инет.

    Чип для меня - то же самое. Не понятно до конца как - но он работает: прирост мощности есть, экономия есть.
    Опасен ли он для двигателя? Много автопроизводителей предлагают увеличение мощности двигателя как путём перепрошивки, так и путём установки чип-блока, причём без потери гарантии. Даже на Украине.

    Самое важное, как по мне - пользоваться продуктами известных производителей и прошивками от известных контор.



    « Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2011, 16:04:42 от Сергей »

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #183 : 24 Ноябрь 2011, 16:44:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я вижу тут одни спецы по протоколу общения коробки с мозгами. Один точные цифры приводит с научной уверенностью, другой - держа в уме только ему известные теоремы доказывает, что коробка это скипидар педальный  :ag:


    почитайте там много чего интересного есть, особенно как народ хотел вернуть чип- коробочки продавцу


    Прям драма перед глазами пробежала. Всё было и герой-негодяй, и кульминация ( пик заказов девайса ), и разоблачение.   :ak:
    http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6795&page=11
    Человек влился в клуб, красиво все рассказывал, пил с нИми водку на встрече , братался, фоткался... и кинул
    « Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2011, 17:24:33 от Kokc »

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #184 : 24 Ноябрь 2011, 17:54:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc, ходил я по этой ссылке прямо с российского форума, прочел эту драму от корки до корки. Что тут сказать? Ребят жаль, повелись на откровенный лохотрон и расплатились своими деньгами, и нервами.
    Но и тут ваши доводы, колебание атмосферы. Та коробочка не разу не похожа на предлагаемый Сергеем чип.
    Сергей, насколько мне известно, влился не только в этот форум. Украинский  RaceChip имеет вполне солидный и легальный сайт. С человеком в живую встречались и общались несколько членов клуба. Для принятия окончательного решения по покупке чипа, его фирма предоставляет вам неделю. Если чип вам не подошел, вы вправе отказаться от сделки. Процесс "развода" длится уже не один месяц, видать крепко замаскировались. В общем, это совсем не тот случай.
    Но должен вам выразить благодарность и сделать комплимент. Без таких скептиков и возмутителей спокойствия, как вы, жить было скучно и пресно. Зашли, набурлили, гвоздей в головы наколотили... Тема оживилась, гвозди из башки по маленьку вытащили, RaceChip вы пропиарили по взрослому. За такую антирекламу серьезные люди серьезные деньги платят. А вы часом с Сергеем не в долях?  :by:
    Если да, то цели вы достигли. Буду покупать (ваш?) чип блок.
    Кстати, Сергей, удалось решить баги с чипом для Корандо, в части климат контроля и нестабильности при прогреве?

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #185 : 24 Ноябрь 2011, 17:56:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Желание купить "на грошь пятаков" в человеке вечно. До тех пор, пока мы будем верить, что ту прибавку лошадиных сил, которую авто производитель достигает разработкой нового двигателя годами, можно достичь установкой грошовой коробочки, до тех пор будет существовать "чип - коробочки"


    Собственно, разговор этот пустой. В медицине известен так называемый "эффект плацебо". Это когда положительный прогноз в лечении наступает у части контрольной группы пациентов, которым вместо лекарства давали обычную воду: потому как они верили! Ибо главное - верить!

    Добавлено пользователем: 24 Ноябрь 2011, 18:27:26

    Вот видео, можно даже не знать немецкого, но все равно понять, что коробочки ЛАЖА!

    THURSDAY, SEPTEMBER 1, 2011
    Test of Powerbox against OptiCan flashed car...
    This is a test done by the German TV channel "Bizz" - they tested a Powerbox system up against a real chipped tuned car - flashed with our OptiCan Flasher system...

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VIZEw2SKmtI&feature=player_embedded#![/youtube]

    « Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2011, 18:27:26 от Kokc »

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #186 : 24 Ноябрь 2011, 19:15:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc, Вам спасибо Ибо Вы, в первую очередь, крепко уверовали, но  в отсутствие результата.  Форум Прадика посмотрите, там человек 100 поставили чип-блоки Рейсчип, нормальным считается  и заказать чип-блок у нас до оформления нового авто, при этом некоторые дилеры Тойоты просто устанавливают чип-блок как доп. оборудование не снимая с гарантии... оно и понятно, к докторам не ходят вовремя... :co:

    По поводу возврата. За три года, ни одному клиенту не было отказано в возвращении денежных средств даже спустя 7-ми дневный тестовый период. Компания CHIPOVKA официальный и ексклюзивный представитель данной продукции на територии СНГ, это накладывает определенные обязательства, не выполнять которые мы просто не можем. Чип-блок компании Рейсчип ничего общего с пластмассовыми коробочками с непонятным содержимым и торчащими , как сопли, проводами не имеет. Абсолютно вся продукция имеет все необходимые сертификаты Германии, России и Украины, так как ввозится официально.

    По Коррандо проблема давно решена на программном уровне, уверовали мы, потом уверовали программисты с Рейсчипа, и около десятка владельцев Корандо в Украине, продолжают крепко верить в результат ! :az:

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #187 : 24 Ноябрь 2011, 20:19:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    По Коррандо проблема давно решена на программном уровне
    ок, тогда заканчиваю обкатку и выхожу на связь

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #188 : 24 Ноябрь 2011, 21:37:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • при этом некоторые дилеры Тойоты просто устанавливают чип-блок как доп. оборудование не снимая с гарантии... оно и понятно, к докторам не ходят вовремя..

    но это убила наповал, :ag: :ag: :ag: такой откровенной глупости я за свою жизнь не слышал, icon_veed ну вы даете :ap: это каким же надо быть идиотом чтоб поверить в это :ap:
    « Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2011, 21:45:47 от Kokc »

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #189 : 24 Ноябрь 2011, 21:58:44 »
  • Вверх
  • Вниз


  • "это убила" по этой ссылке http://mitsubishi-motors.zp.ua/page_386.html  и поскольку Вы противник чип-блоков в целом , посмотри как официалы ставят чип-блок на авто У НАС В УКРАИНЕ НЕ СНИМАЯ С ГАРАНТИИ !!! Правда польский и не дешево, но сам факт.

    Я просто привык за свои слова отвечать и считаю дальнейшую дискуссию с Вами -  пустой тратой времени.
    « Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2011, 22:12:43 от Сергей »

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #190 : 28 Ноябрь 2011, 10:51:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • но это убила наповал, :ag: :ag: :ag: такой откровенной глупости я за свою жизнь не слышал, icon_veed ну вы даете :ap: это каким же надо быть идиотом чтоб поверить в это :ap:


    "это убила" по этой ссылке http://mitsubishi-motors.zp.ua/page_386.html  и поскольку Вы противник чип-блоков в целом , посмотри как официалы ставят чип-блок на авто У НАС В УКРАИНЕ НЕ СНИМАЯ С ГАРАНТИИ !!! Правда польский и не дешево, но сам факт.

    Я просто привык за свои слова отвечать и считаю дальнейшую дискуссию с Вами -  пустой тратой времени.
    :bv: А-А-А-ААА! Блин, они сто пудов в паре работают! :joke:
    По Коррандо проблема давно решена на программном уровне, уверовали мы, потом уверовали программисты с Рейсчипа, и около десятка владельцев Корандо в Украине, продолжают крепко верить в результат !
    Ты же обещал сообщить как уладите вопрос.  :bq:
    А я тут распинаюсь, что есть проблемы...

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #191 : 07 Декабрь 2011, 19:37:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • оно как бы не в тему... но вопрос, не муха, просто так не отмахнешься...
    Если чип открутить и уйти в кармане, движок не заведется?

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #192 : 07 Декабрь 2011, 19:43:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • оно как бы не в тему... но вопрос, не муха, просто так не отмахнешься...
    Если чип открутить и уйти в кармане, движок не заведется?

    Если чип снять то надо в разъём поставить заглушку которая идёт в комплекте.
    и параметры движка вернутся к заводским настройкам.
    Или отсоединить провода которые вставлены в разрыв.
    ну если просто снять как вариант противоугонки то конечно движок не заведётся

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #193 : 07 Декабрь 2011, 19:51:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    ну если просто снять как вариант противоугонки то конечно движок не заведётся
    я именно в этом плане, и так предполагал. Без куска мозга далеко не уйдешь. Да, как вариант, противоугона, если оставить где то надолго и без должного присмотра.
    Чип pro сегодня установил и начал адаптацию. Как только, так сразу. В смысле отпишусь.
    А по предыдущему вопросу... это я себе представил, как с блочком в руках пойду по рынку в поисках отвертки  :ae:

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #194 : 07 Декабрь 2011, 20:49:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Без чип-блока не заведется 100%, но лучше не пробовать, загорится "чек".
     Винты под звездочку torx 10.

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #195 : 09 Декабрь 2011, 15:00:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Винты под звездочку torx 10
    нужная бита нашлась в гараже, в коробке с подобными мелкими инструментами.
    Процесс разборки блока и регулировки переключателями занял 5 минут. Сам блок сделан добротно. Если фирма так серьезно подходит к изготовлению деталей корпуса, то это уже показатель уровня девайса. Впрочем, другого от немцев и не ожидал.
    Установил блок самостоятельно минут за 10, не спеша. Много времени ушло на обдумывание, как снять крышку двигателя. Боялся что нибудь обломать. Ясное дело, снял. Второй раз соображу уже быстрее. В общем, ничего сложного.
    Место блочку определил между аккумулятором и блоком предохранителей. Зазора вполне достаточно и сидит он там плотно. А обычно в Корандо где его селят на ПМЖ?

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #196 : 09 Декабрь 2011, 19:31:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • МОСТ, самое удачное место. Сухо, не горячо и доступно. Кстати, температурный допуск чип-блока 140 градусов. :drive1:

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #197 : 09 Декабрь 2011, 20:05:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хочу поблагодарить Сергея за оперативную поставку чип блока (в день созвонки), скидку на цену и добротное техническое сопровождение. Пообщались по телефону уже десяток раз, причем, чаще звонил он, интересовался моими впечатлениями и давал полные, исчерпывающие рекомендации по установке и настройке чипа. Такому сервису у нас в Украине другим продавцам ещё учиться и долго.
    По настройке блока для Корандо пока существуют определенные сложности, в виду разных прошивок, с которыми ездят наши машинки, в зависимости от даты выпуска и проведенных перепрошивок у ОД. Но этот процесс не может быть вечным и все рано или поздно придут к одному знаменателю. Тогда можно будет выдать один рецепт для всех по базовой настройке чип блока. А пока приходится подгонять настройки под определенную машинку индивидуально. Но поскольку процесс не сложный и не трудоемкий, то стало даже интересно, поскольку сам лично участвуешь в тюнинге своего двигателя.
    Проблем, о которых говорилось выше по чиповке Корандо, я пока не обнаружил. Заводится с пол оборота. Прогрев идет на малых оборотах и они стабильны, двигатель дышит ровно. Включал климат на D и тормозе, т.е. без движения. Режим обдува стекла, при этом включился компрессор, гонял в этом режиме минут 5, отключения КК не было. Понятно, что это не работа кондея на холод, но это мы ещё успеем протестировать летом.
    На ХХ двигатель работает тише и ровнее. Звук в ходу тоже изменился. Если образно. До чипа он вещал голосом молодого бегемотика, сейчас перешел в тональность взрослого матерого бегемота.

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #198 : 16 Декабрь 2011, 16:53:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • МОСТ, это наша работа...

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #199 : 16 Декабрь 2011, 17:47:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей, работа у всех, только делают её все по разному. Пробовал я уйти на А в оборотах и Е по мощности, фигня получается. Вернулся к удачным настройкам 9-D, покатался и убедился что для меня это оптимальный вариант. Со старта динамика, турбина подхватывает охотнее, после 60кмЧ прет как дурная, на больших скоростях тоже всё путем. Расход по БК остался без изменений, а засечь фактический пока не реально на малых пробегах.
    Резюме. Установкой чип блока я доволен, он решил главную проблему, практически устранил турбояму на низах  :ay:
    Один раз попробовал полный дуст. Не специально, так получилось  ;) Тронулся плавно со светофора в левом ряду, а на спине повис Кашкай. Ну я где то с 20-ти кмЧ и дал тапкой. Когда метров через 400 пришел на следующий светофор, то Кашкай замешкался корпусов на 10. Может он ничего такого и не хотел, но зато я прогнал полный цикл от 20 до 130 (дорога была пустая). Динамика на уровне во всём диапазоне, набор скорости равномерный и коробка работала плавно, как вариатор.

     


    Счетчики: