ПОИСК

 

Автор Тема: Топливный фильтр  (Прочитано 7097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kraft Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Васильков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
Топливный фильтр
« : 13 Июль 2013, 18:09:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тяжело найти подробную информацию по расходникам, особенно с фото, например:
    Тему создам по результатам препарирования ТФ оригинал Делфи HDF-924.
    Произвел замену фильтра после зимней эксплуатации и пробега 15 тыс км с последней замены. Честно говоря "изменил" сам себе: в последнее время, начиная с пробега 80 тыс км. менял каждые 10 тыс км. "Не доходили руки" к замене месяц с небольшим, за это время наездил сверх своего лимита 5 тысяч км.
    Заправлялся все это время только на Лукойле, добавлял антигель, использую присадки от ЛМ (Суперкомпекс для дизелей "Цузатс", присадку для коммон-райл "Системпфлиге", очищающую присадку - "супер аддитив").

    Процесс вскрытия:
    кусачками отогнул завальцованные края корпуса, пассатижами помог ослабить крепление крышки ТФ

    вот так выглядит фильтр с отсоединенной крышкой и вытащенной обоймой фильтрующего элемента

    Сам фильтрующий элемент в полной "красе"- "засран" (да простят меня за сленг) почти на 2/3

    До этого был опыт препарирований ТФ:-> оригинал SsangYong А 665 092 1301 (Делфи), FRAM PS9451
    Собственно их внутренний вид после пробегов 10 т.км. и 20 т.км.(для сравнения)

    PS9451) ставили на первой замене ТФ на 20 т.км официалы, ВЫДАВ мне его за оригинал А 665 092 1301(сужу по тому, что было написано в заказ-наряде). Когда я это обнаружил-ни одного расходника у НИХ больше не покупал, привозил все свое и оригинальное.
    Ели проанализировать как эти фильтра выполнены, как завальцованы и закреплены крышки этих ТФ, внешний вид фильтрующей бумаги, состояние после работы самого фильтрующего элемента, то для меня вывод однозначный: использовать буду и в дальнейшем Делфи HDF-924.
    Очень качественная сборка: завальцованный край еле-еле отогнул, пришлось сбивать загнутый край молотком и зубилом, чтоб было за что прихватиться кусачками. Под завльцовкой крышка фильтра, помимо резинового уплотнения, "сажается" на герметик для исключения малейшего намека на подсос воздуха. К слову, на оригинале -только крышка на резиновом уплотнении, прижатая завальцовкой. Судить по качеству фильтрации могу только по внешнему виду- со своей работой справляется на отлично, не смотря на то, что замена произведена раньше положенного по регламенту срока, фильтрэлемент заполнен на 2/3. Понравился внешний вид самой бумаги на HDF-924 и оригинале А 665 092 1301, а на FRAMе ни цвет ни структура бумаги не понравилась.
    HDF-924 (на песчинки не смотрим, выпал из рук) оригинал А 665 092 1301  и неоригинал FRAM
    Смотрим и судим сами, делаем выводы для себя и отвечаем на извечный вопрос: топливный фильтр для дизелей-что брать: оригинал или неоригинал?
    Ну вот, в общем то и все.
    А забыл сказать о козыре в пользу Делфи HDF-924 (ну вы в курсе) - цена более-менее приемлемая.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Топливный фильтр
    « Ответ #1 : 15 Июль 2013, 07:46:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тяжело найти подробную информацию по расходникам, особенно с фото
    так уж и тяжело ... :af:
    вот я даже под микроскопом фоткал:
    http://www.myssangyong.ru/forum/showpost.php?p=395854&postcount=789

    выкладывал подобное и на наших украинских СЙ форумах, но меня то лишали то удаляли то банили торгующие этими же расходниками, что концов теперь не найти

    Оффлайн alexandrshpak Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: sumy
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Rexton II
    Топливный фильтр
    « Ответ #2 : 26 Февраль 2014, 14:11:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже задавался этим вопросом.товарищ на фильтре-аналоге попал на форсунки.сам пользую "делфи",как рекомендуют через 10 тыс.меняю.но сервис и др.источники смело говорят:через 20 тыс....НО недавно распилил после 10 тыс Делфи924,практически новый,чистый.думаю,можно смело менять через 15 тыс?????но вот вопрос:с другой стороны-чем грязнее фильтр,тем лучше чистит..или снова надо исходить из качества соляры.

     


    Счетчики: