Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А хз... но если по-честному... я бы лучше на батарейках ездил, чем на ядрЕном реакторе, пусть даже на низко-низко температурном...
Представитель гонконгской компании уверяет, что они готовы начать производство электрокаров в Украине, если парламент даст льготы экомобилям
С последним снижением мировых цен на нефть, похоже, переход на электромобили несколько затянется.Прогнозируется, что нефть может дойти до 18 долларов за баррель и тогда в Европе бензин и солярка будут стоить около 0,5 евро/литр.Это почти столько же, что и цена на электроэнергию для электромобиля.Единственным стимулом для покупателей электромобилей станют субсидия от государства при их покупке, бесплатные парковки и проезд по полосам общественного транспорта.
Стимулировать покупки электромобилей и сдача в металлолом дизельного мазутного барахла!
Так в этом весь и прикол! Стимулировать покупки электромобилей и сдача в металлолом дизельного мазутного барахла! Меньше токсичных выхлопов особенно в городах, меньше парниковых эффектов !
Так 350 км это только начало. Пройдет еще года 3-5, ситуация изменится.
7. За это время ученые смогут создать более совершенный, мощный и дешевый тип аккумулятора для чистых электромобилей, доведут до кондиции конструкцию электромобиля, за которым, бессомненно - будущее.
Еще ни одна автомобильная фирма не решила на каком типе электропривода остановиться. Идут поиски.Хонда, БМВ и Даймлер АГ (Мерседес) склоняются к водородным ячейкам, а также в своих прототипах готовы и сжигать водород в поршневых двигателях.Но вот проблема. Для производства водорода нужно тратить большое количество электроэнергии, потом хранить этот водород, который чрезвычайно опасен и гораздо опаснее нефти и природного газа, которые периодически горят и взрываются. Из-за опасности водорода закрылись работы по созданию больших дирижаблей и аэростатов (вспомните давнюю трагедию с дирижаблем "Эдинбург").И вообще, переход кинематики от возвратно-поступательного движения (это поршневые двигатели), в котором энергия теряется и КПД не может превышать 46%, к менее затратному вращательному движению с электромотором с более высоким КПД заманчивее. К тому же у вращающихся электроприводов проще конструкция и больше ресурс узлов и агрегатов.Газотурбинные двигатели себя показали не с лучшей стороны. КПД невысок, шум неустраним, опасность для окружающих от газовой струи, а расход топлива просто умопомрачительный. Американцы сделали только несколько прототипов в середине прошлого века, но дальше дело не пошло по приведенным выше причинам.Моторы на сжатом воздухе. Экологичны, но авто с ними имеют малый пробег, огромный вес баллонов, требуют сеть компрессорных станций, работающих на том же электричестве. Да и это все те же поршневые или турбинные варианты, недостатки которых приведены.Гидроаккумуляторные приводы. Они давно используются в карьерных самосвалах, но тоже сложны и капризны, их перспективы инженеры оценивают крайне низко.Но вот есть еще одна штука, о которой сейчас говорят мало, но если она станет реальностью, то полностью перевернет мир в буквальном смысле.Это низкотемпературный ядерный синтез. Установки по производству энергии уже созданы итальянским конструктором Росси, есть даже малосерийное производство, сейчас идет проверка этих агрегатов в США, ожидается сертификация реакторов для широкого производства и применения. Это не типичная термоядерная реакция и до сих пор ученые гадают каким образом она происходит (Росси держит в секрете состав катализатора, вызывающего синтез). И если все будет с его реактором подтверждено, то такие реакторы вскоре появятся на автомобилях, будут приводить во вращение электромоторы и вопрос создания нового типа аккумулятора для электромобилей вообще сойдет с повестки дня.
В г.Черновцы катаются ЧЕТЫРЕ Ниссан Лиафа. Перечитал их форумы и вдоль, и поперек. Вывод - на данный момент ЭЛЕКТРОмобиль должен быть ВТОРЫМ авто в семье.