Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
sasha13, ШАО ребята, коль вы откликнулись, еще вопрос - почему у нас 4-ая форса так "выгодно" отличается от трех остальных. В чем причина?
если подключить сканер то будет первой
чо ж тогда со свечами 1-я это первая и 4-я это 4-яу меня сгорела 2-я свеча то она была вторая от радиатора как на сканере так и на мотореа не от салона
ШАО, Когда почитаешь эту темку на ночь глядя, особенно про 4-ю форсунку, уже не до баб.
первый цилиндр на кайроне начинается у лобового стекла(и с этим не поспоришь) про свечи не скажу .
по схеме может быть и да по жизни то же но вот по сканеру ОД или по бортовому,если скинуть конектор на самой дальней форсе(то бишь с 4й) он вам скажет про первую форсу
Хотел толком разобраться, но чувствую совсем запутался. Срочно требуется разъяснение на танковом уровне!!! Если на диагностике сказали, что есть замечания по 1-й форсе, это та, что ближе к лобовому? А свечи тоже так?
Даа ребята.. печально - машины-то новые.. *а может...*.
..... двигун продольного исполнения имеет уклон 10-12град. ....масляная пленка выдувается в коллектор и попадает к клапану 4-го цилиндра.....
,санг енг еще больше сузил колодцы теперь машины 13 года идут вот так:сама форса 17,внизу колодец17.5 а на верху 18
так мож вместо смазывания взять развертку на 18,5 и решить этот вопрос навеки веков
ну это справедливо только при работе двигателя на ровной площадкекакой процент такой работы ?