Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот я и удивляюсь, как такая тяжелая машина с таким объемом двигателя может брать столько же, как Корандо?
Так и есть-10-11 литров , если обороты двигателя будут ПОСТОЯННЫМИ около 1800 об/мин.
VICTOR, значит на Рексе стоит шикарный движок!
тем более, что у меня xvt.
до 2000
Ну нравится мне эта машина
Я не в курсе, что это такое...
если интересуетесь рексом то разберитеть с трансмиссиями рекса.у него есть три вида трансмиссий - парт-тайм (подключаемый вручную передок), тод (автоматически через муфту), авд (постоянный полный).
если будете кататься на рексе, то после корандо будет менее комфортно.
Так что не стоит отбрасывать идею покупки Рекстона с парт-тайм
пс: отдал Корандо супруге, сам езжу на Матриксе и естественно мечтаю купить жЫп!
с хабами все нормально. надежность такая же как на кайроне и актионе
А зачем вам еще жып? Катайся на черате!
Как рассказывал мне один владелец Актиона, хабы умирают из-за реагентов, которые зимой сыпят на дороги... Пользуешься ими и ли нет, а они все равно умирают... Потому и не хочу парт-тайм...
я бывший владелец кайрона (он с парт-таймом). сейчас на кайроне ездит родственник.кайрон 2008г. никаких проблем с хабами не было и нет. пробег 90 тыс.кайрон живет в городе.
Как рассказывал мне один владелец Актиона, хабы умирают из-за реагентов, которые зимой сыпят на дороги... Пользуешься ими и ли нет, а они все равно умирают... Потому и не хочу парт-тайм... Чукча не читатель, чукча писатель... Ты хоть видел, что я на Матриксе езжу, а не на Черате? Тролизм это болезнь...