Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У нас турбина охлаждается маслом, проверяйте уровень и масляную магистраль до и после турбины. Также если она перегревается как вы говорите, стоит отдать турбину на реставрацию т.к скорее всего износ на валу.
Далее проверил глушитель тоже был очень горячий до катализатора, а дальше холодный.
Турбину заменили на новую и все тоже самое.
проверьте проходимость выхлопного тракта - катализатор может быть забит и из-за этого весь тракт до него греется, включая турбину.зря заменили также проверьте маслоподводящие трубки к турбине могут быть забиты. Ещё может быть высокая температура выхлопных газов из-за неправильного смесеобразования (прошивка/ДМРВ/итп). Других мыслей нет. Может более опытные товарищи меня поправят.
...Месяц назад удалял ЕГР и делали прошивку может там чего намудрили. Может из-за этого быть?
какой у вас расход топлива, после прошивки?как едет авто, динамика нормальная?
Авто работает ровно. Расход кажется немного увеличился.
Я так понимаю, что в результате перепрошивки у тебя турбина включена постоянно. Отсоедини трубочку(шлангочку) от турбины или от модулятора и поездь так. А вообще: езжай к тем "специалистам" - пусть проверят как работает модулятор(на этой их суперпрошивке), похоже он таки держит турбину постоянно включенной. Да это проверить в принципе просто: отсоедини шлангочку на холостых и проверь что там(если на выходе из модулятора отрицательное давление модулятор постоянно включен, а так быть не должно).