У меня было много машин как личных, так и не очень. Ездил на дедовом Запорожце, на батиной "деятке", было и своих не мало.
Путь к Корандо начался полтора года назад, жуткой зимой...
Тогда я ездил на англо-китайском MG 550. Хорошая машина. Хорошая комплектация, но уж очень маленький клиренс для наших колдобин, а зимой хоть вообще не выезжай... Бедный мой Моррис терся пузом об колеи на дорогах, что просто становилось его жалко...
И тут как-то раз заехал ко мне на работу знакомый на своей Toyota Prado...

Я попросил проехаться, он не отказал в просьбе. Я прокатился буквально пару км. по грунтовке и по Окружной в Киеве. Поразило в машине все... Динамика разгона (все же 4.0 это не мало), возможность не тормозить перед буераками... И всё, меня порвало в плане "хочу жЫп"

Ну а поскольку салон АИС, в котором брали MG, просто рядом с работой, стал наведываться туда и изучать джипы Ссанг Йонга. Рекстон сильно большой и дорого, Кайрон тоже не очень по деньгам.
Корандо нравился всем. А когда прошлым летом я проехался на тест-драйве на дизеле с автоматом, я просто потерял нормальный сон.. Я просто стал бредить этим автомобилем.
Осенью прошлого года выставил свой лайнер MG на продажу и неторопливо занимался его продажей.
Покупатель нашелся только в январе. Продав Морриса, мы с женой в тот же день поехали и проплатили Корандо. Честно, хотел брать бензиновый по некоторым соображениям, которые тут рассказывать не стану. Но когда пришли в салон, нам сказали, что зажигалок в нужной комплектации нет. Но есть дизель. Все сложилось в один пазл за три секунды - дизель, автомат, цвет, о котором мечтал.
Хоть он был и дороже бензинового, но мы не раздумывая взяли его и вот уже пол года и 6000 км. я не жалею о своем выборе.
пс: как сказал тот мой знакомый, который ездит на Прадо - после второго этажа на пузотёрку я больше не пересяду и он прав на 100%
Садясь в свою бывшую Черату, на которой теперь ездит супруга, я просто не понимаю, как я на ней ездил... но это уже лирика. А Корандо рулит!
