Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
разбиваются втулки на натяжном механизме. И если пищит, то что это пищит ? кто как решает проблему ? Rexton 2.7
поставь подшипники вместо втулок и забудь навсегдавообщем разбирешся,не маленький
для игольчатого подшипника изготовили новую втулку с опорой, которую закалили до твердости поршневого пальца.замеряли ли вы диаметр новой втулки? на который одевается игольчатый подшипник.если замеряли, то какой диаметр?
Покупать дорогие нет никакого смысла, именно в силу того, что это будет обойма из шести подшипников.
И одноразовая, так как при необходимости вытащить подшипники, поставить их вторично не получится, разве что, облудив верхнюю сторону внешней обоймы, и то не факт.
Привет "Великому Теоретику" от простого практика! Не хочешь - не делай, но не мешай другим. Или назови хоть одну причину, по которой может понадобиться вытащить эти 6 подшипников.
... да и головной боли с распорными межподшипниковыми шайбами меньше...
Для тех, у кого всё очень просто - выбор каждый делает сам.Для желающих разобраться в работе узла.Для не желающих заниматься суходрочкой с 6-ю подшипниками (фото не моё).
Подшипники качения (шарикоподшипники) не сильно предназначены для работы на оське натяжителя ремня - там не полный оборот совершается, а всего лишь частичный. И очень большая нагрузка на искривление. Уже много писали - в таком случае уже лучше ставить роликовые подшипники.
Угу, угу. Практика(как и теория) разная бывает. Никакие "межподшипниковые" шайбы там не нужны и приблизительно! И убедиться в этом очень и очень просто: возьми болт М12(то есть именно такой, которым крепится натяжитель к БЦ), насади на него эти 6 подшипников, затяни соответствующим моментом(или просто - "что есть дури") - и получишь результат. И результат простой: эта обойма из шести подшипников будет очень легко(одним пальцем) вращаться. Все. Опасения что "их зажмет" не подтверждаются. Так что зачем ты сам себе головняк придумал с этими шайбами - я не знаю. А головняка эти шайбы добавляют таки немало. Удачи!
А кто тебе сказал мил человек что ширина/глубина внутренней обоймы подшипника (в твоем случае шарикового однорядного) больше наружной ширины/глубины...??? да и неплохо было бы знать что осевая нагрузка у него минимальная....
А с чего ты, мил человек, вообще взял такую хрень? Ну, что лично я считаю что "ширина/глубина внутренней обоймы подшипника (в твоем случае шарикового однорядного) больше наружной ширины/глубины...???" Что за бред вообще??? :12345:Ну и просто для сведения: давно езжу "на шести подшипниках" и ни во что не дую. Друг мой давно ездит "на шести"(ему первому я поставил) и тоже ни во что не дует.