Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
надо не только прутки выгнуть а еще выточить новый болт и новую трубку бо короткие ониа потом все это дело будет снизу некрасиво свисать светиться и по земле тереть на угле въезда или как там это правильно называется
кошку выпустить на свободу
чота ты сливаешь по ходутого не пробовал сего не пробовал... а споришь с дядьками надо не только прутки выгнуть а еще выточить новый болт и новую трубку бо короткие ониа потом все это дело будет снизу некрасиво свисать светиться и по земле тереть на угле въезда или как там это правильно называется
9-ть пунктовчуть выше текстом
У меня штатная резина и она спущенная должна влезть
ты уже делал этих ремонтов на разницу в цене? сколько потратил на косяки кайрона?
где то точно так же как 4 колеса в багажник с ровным поломНЕТ !!!
ну сколько не сколько, а 1000 грн в меся за весь срок эксплуатации на всю эксплуатациию кроме топлива у меня уходитс учетом того что ремонты и ТО я делаю сам и вообще лишних денег на машину не трачу то это кагбэ даже очень дофига
в сухом остатке наверняка сантафе выгоднейи какие у нее недостатки ?
В крайнем случае разбортировать колесо и снять резину довольно легко,- можно расфасовать резину и диск по-отдельности.
:)))
что не так? ))