SsangYong club
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Правила форума!
Начало
Сообщения
Новые сообщения с последнего визита.
Новые ответы на ваши сообщения.
Показать последние
На сайт
Правила форума
Партнеры
Поиск
SMF
Google
Вход
Регистрация
ПОИСК
SsangYong club
»
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
»
Kyron
»
Двигатель и КПП Kyron
»
Тема:
Люфт на шкиве помпы
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Люфт на шкиве помпы (Прочитано 15556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Шуттер
"У" (ученик)
Город: Киев
Марка автомобиля: КАЙРОН
Люфт на шкиве помпы
«
:
20 Декабрь 2011, 16:32:16 »
Привет честному братству!
Вопрос: у меня люфт на шкиве помпы.
Это как то можно лечить или придется искать помпу в сборе?
Это блин, очень дорого как я понимаю...
Добавлено пользователем: 20 Декабрь 2011, 21:16:12
В принципе беда началась со свиста ремня (?)...
Мне умельцы на двух СТО долго вообще не могли найти причину, а только поменяли ремень - два дня тишины, а потом опять гоняю с молодецким посвистом.
А на третьем СТО на Газопроводной 5 - нашли что у меня все ролики и все шкивы люфтят
Машина прошла 27 тыс. км.
Вот сдесь в ветке прочитал, что практически у всех Кайронов - одна проблема - втулки и палец на кронштейнах.
Но самое интересное, что об этом мне на СТО не сказали, зато сообщили, что ц меня свистит шкив генератора, причем это мол не просто шкив а вискомуфта и бабосов она стоит немалых. Предложили также заменить и помпу в сборе (вообще торба по баблу..
). А также все ролики паразитные.
Вот я и в шоке от всего...
Я так думаю, что меня просто хотят развести на бабосы?
Так как многие люди на люфты вообще не обращают внимания, а самая большая проблема в натяжителе (точнее кронштейне натяжителя)?
«
Последнее редактирование: 20 Декабрь 2011, 21:16:12 от Шуттер
»
Записан
Alexej
Приезжий
Люфт на шкиве помпы
«
Ответ #1 :
26 Декабрь 2011, 13:01:02 »
ну дік если предлагают все менять - надо менять !!!
ведь 27 тыс, это по любому еще все делает по гарантии, все что от вас тербуется только написать заявление гарантийщику
единственный минус, не все будет в наличии и придется ждать некоторых запастей до 2х мес...
но вы с этим не тяните, т.к. пока не напишите заяву, можете профукать свою гарантию (а 3 тыс км, это пару дней покататься, ну максимум неделю)
Записан
VintAri
"Категория В - Водила"
Страна:
Город: Киевская обл., г. Вишневое
Марка автомобиля: Korando DLX-2
Люфт на шкиве помпы
«
Ответ #2 :
27 Декабрь 2011, 09:24:48 »
Alexej
, по моему
Шуттер
не на гарантии если ремонтируется на Газопроводной.
Записан
Шуттер
"У" (ученик)
Город: Киев
Марка автомобиля: КАЙРОН
Люфт на шкиве помпы
«
Ответ #3 :
27 Декабрь 2011, 13:21:53 »
Точно! Не на гарантии. Сам отказался, так как АИС цен на ТО не сложит
Вот такая петрушка.
Так что насчет ремонта помпы? Кто нибудь сталкивался или форумчане только все на гарантийных машинах ездят?
Записан
dst
"Категория А - Автор"
Страна:
Город: Kiev
Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
Модель: Kyron
Люфт на шкиве помпы
«
Ответ #4 :
17 Январь 2012, 11:49:19 »
Ну цены на помпы не такие уже и страшные.... Сам недавно думал, что капец помпе... нашел от 500 грн ( б.у. с маленьким пробегом) до 1500 грн за новый оригинал... В итоге проблема оказалась в мертвых роликах и муфте генератора (450 грн неоригинал). И все это произошло на пробеге 135 тыщ...
Записан
Шуттер
"У" (ученик)
Город: Киев
Марка автомобиля: КАЙРОН
Люфт на шкиве помпы
«
Ответ #5 :
18 Январь 2012, 09:30:57 »
Спасибо! Понял.
Попробую поискать неоригинал. Иногда, "неоригинал" ходит дольше оригинала
(как в случае с натяжным роликом)
Записан
Stalker
"Категория А - Автор"
Trollhunter
Люфт на шкиве помпы
«
Ответ #6 :
18 Январь 2012, 09:59:18 »
Люфт у помпы имеется, так же как и люфт у турбины. И это ни что иное, как тепловые люфты. Свистят паразитные ролики (у некотрых их два, у некоторых один), в которых напрочь отсутствует смазка. Снатие паразитов и набивка в них смазки решает проблему свиста кардинально.
по поводу нового неоригинала: есть одна задумка, но пока я ее не проработаю, ничего сообщать не буду, уж извините.
Записан
dst
"Категория А - Автор"
Страна:
Город: Kiev
Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
Модель: Kyron
Люфт на шкиве помпы
«
Ответ #7 :
18 Январь 2012, 10:01:57 »
Cогласен абсолютно. Кроме того, как правило, как только помпа начинает люфтить - она начинает течь...
А по поводу неоригинала читал на рос.форуме, народ с мерса ставил, вот только не помню с какого...
Записан
Stalker
"Категория А - Автор"
Trollhunter
Люфт на шкиве помпы
«
Ответ #8 :
18 Январь 2012, 10:19:39 »
У нас течь начинает из под крышки термостата - там стоит фуфельная прокладка, которая от времени и температуры просаживается и теряет эластичность (Мандо по ходу
). Я заменил на такую же, но от мерина. Термостат у нас, кстати, мерсовский.
Записан
Шуттер
"У" (ученик)
Город: Киев
Марка автомобиля: КАЙРОН
Люфт на шкиве помпы
«
Ответ #9 :
19 Январь 2012, 09:26:46 »
Шкив помпы люфтит, однако течи - нет.
Так как народ сообщает, то небольшой люфт это нормально? Тогда все нормуль
Меня просто переполошили слесаря - мол все люфтит и всему пипец, мол надо все менять вместе с машиной
А на самом деле просто запищал ремень и нужно было всего-навсего поменять натяжной ролик. О проблеме с которым они мне так и не сказали, зато поменяли два паразитных и муфту генератора. Говорят что они ГУРУ и все знают, что проблема в этом. Я им говорил, что на форуме народ описывает одну проблему при свисте - натяжной ролик, - а они мне: "на форумах муйню пишут, мол там ламеры сидят в форумах, слушай нас.... мы тут не одну собаку с потрохами съели" Вот такие слесаря на газопроводной 5. Уроды. Не ездите на Гзопроводную 5. Сервис гавно извините... И люди тоже....
Записан
dst
"Категория А - Автор"
Страна:
Город: Kiev
Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
Модель: Kyron
Люфт на шкиве помпы
«
Ответ #10 :
19 Январь 2012, 09:35:52 »
Так в итоге помогла замена или нет?)) Муфта тоже может мрачные звуки издавать... У меня дико свистел верхний паразитный, и гремела муфта. А вот ролик натяжителя был самый живой из всех, зато разбило втулку нижнюю..
Записан
Stalker
"Категория А - Автор"
Trollhunter
Люфт на шкиве помпы
«
Ответ #11 :
19 Январь 2012, 10:09:23 »
Шуттер
, Только почему тогда нам, ламерам, приходится тыкать этих гуру носом в таких простых вещах, как слив масла с двигателя не до, а после выкручивания масляного фильтра (дабы масло так же стекло из корпуса МФ). Они дико вертят глазами, и не понимают, чего этот ламер от них хочет. А самое паскудное, что они забывают инструмент под пластиковой крышкой двигла, ломают ключи в пробке АКПП, не дотянув ее при этом, и всего лишь извиняются, ссылаясь на человеческий фактор. Таким гуру руки по самые плечи резать нужно, дабы не навредили.
Пы.Сы. Почти все форумчане-ламеры имеют ВО, многие техническое, умеют читать чертежи, разбираются в технике, пускай и теоретически, но мальчик после ПТУ, с лобиком в два пальца шириной, умеющий только гайки крутить, не попадая в витки резьбы при этом, презирает любого, кто рассказывает ему, что он не прав.
Записан
dst
"Категория А - Автор"
Страна:
Город: Kiev
Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
Модель: Kyron
Люфт на шкиве помпы
«
Ответ #12 :
19 Январь 2012, 10:33:22 »
+1
Иногда таким ГУРУ приходилось чуть ли не показывать, как лучше, проще и ПРАВИЛЬНЕЕ сделать....
Записан
Stalker
"Категория А - Автор"
Trollhunter
Люфт на шкиве помпы
«
Ответ #13 :
19 Январь 2012, 12:22:36 »
dst
, Вот, вот, ибо они весьма ГУРУ по части гонива понтов, а работать - так нехай кони(негры) работают.
Записан
dst
"Категория А - Автор"
Страна:
Город: Kiev
Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
Модель: Kyron
Люфт на шкиве помпы
«
Ответ #14 :
19 Январь 2012, 12:26:12 »
мне такие гуру топливный на официальном сервисе меняли... открутили вместе с кронштейном!!!!!! Хотя там простая защелка)))) Пока не показал, так гуру и не знал такого...)))
Записан
Шуттер
"У" (ученик)
Город: Киев
Марка автомобиля: КАЙРОН
Люфт на шкиве помпы
«
Ответ #15 :
19 Январь 2012, 14:21:21 »
Согласен на 100%!
Видал много разных "гуру" у которых ни образования, ни понимания, ни тем более желания разбираться нет. Вот только уроды денюжку любяяят...
Я, пока сам не разобрался с помощью Вас уважаемые форумчане, что да как в машине устроено и что у нее "болеет" - меня и напарили эти собаки женского полу
Записан
Stalker
"Категория А - Автор"
Trollhunter
Люфт на шкиве помпы
«
Ответ #16 :
19 Январь 2012, 15:55:02 »
dst
, у одного клубня был случай с гуру и с фильтром (на кайроне). Мы на встрече смотрели у кого какой фильтр стоит, я мац за кронштейн, а он и не кронштейн уже вовсе - гуру оторвал его с мясом, и фильтр с кронштейном просто весит на топливных шлангах. С фильтром же масляным гуру тоже чудят: на корейских есть фетровое клечко, которое ОГОГО, на других, мерсовских Маннах, Бошах, Файямах и пр., его нет, поэтому они фуфлячие, и ставить их низя (со слов гуру).
а на одном из первых ТО один такой гуру скрутил на крышке двигателя последнюю гайку с правой стороны, но назад не прикрутил - не удобно ведь.
Вердикт сиих опусов следующий: парни и девачки, учите мат часть, и не давайте возможность "ГУРУ" с хацапетовки делать вас доильными ЛОХАМИ.
Записан
dst
"Категория А - Автор"
Страна:
Город: Kiev
Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
Модель: Kyron
Люфт на шкиве помпы
«
Ответ #17 :
19 Январь 2012, 15:57:45 »
У меня этот кронштейн тыщах на 100 сам отпал)) Сначала щелкал на кочках, а потом тоже все повисло на шлангах))
Добавлено пользователем: 19 Январь 2012, 15:58:31
ну а про фетровое колечко и говорить нечего))))))
Записан
Шуттер
"У" (ученик)
Город: Киев
Марка автомобиля: КАЙРОН
Люфт на шкиве помпы
«
Ответ #18 :
20 Январь 2012, 09:56:23 »
Вот и учим матчасть
У меня до Кирюши был Грейт Вол сэйф - так его особо и учить было нечего. Простой как угол дома. Ломаться было нечему. За 6 лет эксплуатации было всего два бока (в смысле два ремонта): менял шкив помпы из-за подшипника, и менял сальники ГУРа, из-за течи. Все остальное - плановое ТО. Вобщем зачетный был аппарат.
Гонял на нем и по болоту на охоту, и на рыбалку, и просто с семьей на природу, и каждый день на работу... Продавал и думал себе еще один такой же, только новый взять. Но братья китайцы таких уже не делают, а новые модели - стоят по цене как Кирюша да и качество сборки мне не понравилось. Вот так я и стал драконоводом.
А вот с Кирюшей приходится на 30000 выяснять что к чему, что обычно болеет и т.д.
А насчет слесарей - просто беда...
Предлагаю кстати поделиться опытом куда стоит ездить, а куда не стоит. Где настоящие спецы а где "гуру".
Может быть нужно новую темку создать для клубников - например "Сервис: что такое хорошо и что такое плохо"
Записан
Дмитрий Крым
"У" (ученик)
Страна:
Город: Крым
Марка автомобиля: SsangYong
Модель: Kyron
Люфт на шкиве помпы
«
Ответ #19 :
01 Октябрь 2013, 13:28:41 »
Вчера что-то завыло.При том сильно.Сначала паникнул,но потом пораскинул мыслями и полез искать.Снял ремень и запустил двигатель.Тишина,только приятное урчание.Пролез по роликам и навесным агрегатам.В итоге услышал шум в верхнем обводном ролике.Снял,напихал смазки в подшипник,собрал все и снова катаюсь на иномарке.Подшипник был сухой.А изначально начал прощаться с помпой,муфтой и обгонной муфтой генератора.Все началось после мойки двигателя.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
SsangYong club
»
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
»
Kyron
»
Двигатель и КПП Kyron
»
Тема:
Люфт на шкиве помпы
Счетчики: