ПОИСК

 

Автор Тема: Похоже проблема с модуляторами  (Прочитано 10190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dim@ctyon Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Actyon
Похоже проблема с модуляторами
« : 14 Апрель 2018, 17:16:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Друзья, пользоваться поиском умею. Перебирал модуляторы не один раз, третий день имею проблему с машиной, то работает ,то никто никуда не едет. ЕГР заглушен, менял модуляторы местами, картина не меняется. может у кого есть заведомо рабочий модулятор, попросил бы на время для эксперимента. Такое впечатление , что нет герметичности.

    Оффлайн Dim@ctyon Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon
    Похоже проблема с модуляторами
    « Ответ #1 : 14 Апрель 2018, 17:25:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да , еще дополнительно к информации, сбрасывание электроразъема на модулятор не дает никакой разницы в работе двигателя

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Похоже проблема с модуляторами
    « Ответ #2 : 14 Апрель 2018, 17:27:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если замена модуляторов ничего не меняет то проверте не застрял ли шарик в вакуумном насосе.
    проверте не забились ли грязью вакуумные трубки. начинайте проверять с тройника.

    Оффлайн Dim@ctyon Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon
    Похоже проблема с модуляторами
    « Ответ #3 : 14 Апрель 2018, 17:46:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тормоза работают нормально,я так понимаю тройник работает и на них

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Похоже проблема с модуляторами
    « Ответ #4 : 14 Апрель 2018, 18:56:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • проверте по трубкам.

    Оффлайн Dim@ctyon Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon
    Похоже проблема с модуляторами
    « Ответ #5 : 14 Апрель 2018, 22:46:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Общался с Сашей с АИСа, говорит что это не модуляторы. Буду завтра делать тест форсунок и один из модуляторов посажу на герметик

    Оффлайн Dim@ctyon Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon
    Похоже проблема с модуляторами
    « Ответ #6 : 25 Апрель 2018, 13:17:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отчитываюсь! Комп показал , что на горячем двигателе коротит одна форсунка, или 1 ил 4-я, отрубает в этом случае обе. Была снята 4-я форсунка, поменяна ее электрочасть, заработало. Блин но начало сечь из под первой форсунки, но это уже проще решаемо.

    Оффлайн Zmey Мужской

    • Приезжий
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Actyon
    Похоже проблема с модуляторами
    « Ответ #7 : 13 Декабрь 2018, 20:09:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • +желательно заменить разьемы на форсунки
    стоят 3 копейки, а пакостят часто

    Оффлайн AlexanderNov Мужской

    • Приезжий
    • Город: Томск
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Actyon Sports
    Похоже проблема с модуляторами
    « Ответ #8 : 04 Июнь 2019, 19:30:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Помогите пожалуйста греется турбина
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста при езде на трассе греется турбина до красна. Что делать? На что обратить внимание?
    Предисловие ехал по трассе и машина заглохла и пошёл дым из под капота. Выбежал, открыл, было пламя на турбине- кое-как потушил. На эвакуаторе до сервиса. Поменяли турбину и модулятор. Поехал дальше. На первой затяжной горке снова почувствовал запах горелого и остановился, открыл капот турбина огненно-красная. Далее проверил глушитель тоже был очень горячий до катализатора, а дальше холодный. На первом сто выбил катализатор. Поехал далее, на улице прохладно вроде норм. Снова затяжная горка и опять турбина красная. Где копать. Уже столько выкинул денег за дорогу ещё обратно домой возвращаться 3000 км.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Похоже проблема с модуляторами
    « Ответ #9 : 04 Июнь 2019, 19:41:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У нас турбина охлаждается маслом, проверяйте уровень и масляную магистраль до и после турбины. Также если она перегревается как вы говорите, стоит отдать турбину на реставрацию т.к скорее всего износ на валу.

    Оффлайн AlexanderNov Мужской

    • Приезжий
    • Город: Томск
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Actyon Sports
    Похоже проблема с модуляторами
    « Ответ #10 : 04 Июнь 2019, 19:44:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У нас турбина охлаждается маслом, проверяйте уровень и масляную магистраль до и после турбины. Также если она перегревается как вы говорите, стоит отдать турбину на реставрацию т.к скорее всего износ на валу.
    Масло в норме. Турбину заменили на новую и все тоже самое.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Похоже проблема с модуляторами
    « Ответ #11 : 04 Июнь 2019, 21:46:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Далее проверил глушитель тоже был очень горячий до катализатора, а дальше холодный.
    проверьте проходимость выхлопного тракта - катализатор может быть забит и из-за этого весь тракт до него греется, включая турбину.

    Турбину заменили на новую и все тоже самое.
    зря заменили  ,)
    также проверьте маслоподводящие трубки к турбине могут быть забиты.

    Ещё может быть высокая температура выхлопных газов из-за неправильного смесеобразования (прошивка/ДМРВ/итп).

    Других мыслей нет. Может более опытные товарищи меня поправят.
     smile_slava_ukraine

    Оффлайн AlexanderNov Мужской

    • Приезжий
    • Город: Томск
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Actyon Sports
    Похоже проблема с модуляторами
    « Ответ #12 : 05 Июнь 2019, 04:04:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • проверьте проходимость выхлопного тракта - катализатор может быть забит и из-за этого весь тракт до него греется, включая турбину.
    зря заменили  ,)
    также проверьте маслоподводящие трубки к турбине могут быть забиты.

    Ещё может быть высокая температура выхлопных газов из-за неправильного смесеобразования (прошивка/ДМРВ/итп).

    Других мыслей нет. Может более опытные товарищи меня поправят.
     smile_slava_ukraine
    Катализатор вообще удалил и все равно тоже самое.
    По поводу трубок когда меняли турбину все помыли проверили там все ок.
    Месяц назад удалял ЕГР и делали прошивку может там чего намудрили. Может из-за этого быть?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Похоже проблема с модуляторами
    « Ответ #13 : 05 Июнь 2019, 07:44:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • какой у вас расход топлива, после прошивки?
    как едет авто, динамика нормальная?

    Оффлайн Самолет Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Похоже проблема с модуляторами
    « Ответ #14 : 05 Июнь 2019, 07:47:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...Месяц назад удалял ЕГР и делали прошивку может там чего намудрили. Может из-за этого быть?
    Получается что именно из-за этого. Верни все взад. smile_slava_ukraine

    Оффлайн AlexanderNov Мужской

    • Приезжий
    • Город: Томск
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Actyon Sports
    Похоже проблема с модуляторами
    « Ответ #15 : 05 Июнь 2019, 08:12:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • какой у вас расход топлива, после прошивки?
    как едет авто, динамика нормальная?
    Авто работает ровно. Расход кажется немного увеличился.

    Оффлайн Самолет Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Похоже проблема с модуляторами
    « Ответ #16 : 05 Июнь 2019, 08:45:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Авто работает ровно. Расход кажется немного увеличился.
    Я так понимаю, что в результате перепрошивки у тебя турбина включена постоянно. Отсоедини трубочку(шлангочку) от турбины или от модулятора и поездь так. А вообще: езжай к тем "специалистам" - пусть проверят как работает модулятор(на этой их суперпрошивке), похоже он таки держит турбину постоянно включенной. Да это проверить в принципе просто: отсоедини шлангочку на холостых и проверь что там(если на выходе из модулятора отрицательное давление модулятор постоянно включен, а так быть не должно).

    Оффлайн AlexanderNov Мужской

    • Приезжий
    • Город: Томск
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Actyon Sports
    Похоже проблема с модуляторами
    « Ответ #17 : 05 Июнь 2019, 09:41:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я так понимаю, что в результате перепрошивки у тебя турбина включена постоянно. Отсоедини трубочку(шлангочку) от турбины или от модулятора и поездь так. А вообще: езжай к тем "специалистам" - пусть проверят как работает модулятор(на этой их суперпрошивке), похоже он таки держит турбину постоянно включенной. Да это проверить в принципе просто: отсоедини шлангочку на холостых и проверь что там(если на выходе из модулятора отрицательное давление модулятор постоянно включен, а так быть не должно).
    Т. е скорее всего это все из за прошивки неправильной? Я просто уехал в отпуск на машине за 3000 км от дома и по дороге поменял уже турбину, ну и они сразу поменяли новый модулятор. А проблема не ушла. Теперь что бы к этим мастерам попасть надо сначала вернуться как то чтобы второй раз на турбину не попасть. Вопрос менять снова прошивку здесь где я нахожусь? Уже просто столько денег на занимал????

    Оффлайн AlexanderNov Мужской

    • Приезжий
    • Город: Томск
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Actyon Sports
    Похоже проблема с модуляторами
    « Ответ #18 : 05 Июнь 2019, 09:44:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все изначально началось с ошибки 1254. По топливной системе проверили перед поездкой все просто что можно. Всё ок. Ну и когда по диагностика ездил сразу решил егр заглушить. Ошибка исчезла, машина ехала нормально ну вот и поехал в отпуск, а тут по дороге такое случается. И вот теперь думаю где копать, что делать?!

     


    Счетчики: