Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ВД=шка - рулит!))) Я свои свечи поливал еще в феврале, через день раза 4.... Потом еще недели две назад полил...))В пятницу решил поменять свечки...Пробег 150 тыщ... ВСЕ выкрутились без каких либо танцев с бубном))) И все 4 были мертвы...Новые смазал графиткой и завернул на место. И наконец-то спиралька на панели приборов потухла)) А горела она почти год...)) Теперь раз в 10 тыщ буду поливать их, чтоб в будущем не было гемора...
Вообще-то существует спецсмазка для установки свечей обладающая антипригарными свойствами
Если свеча обломалась, то однозначно азотка!!!Если просто закоксовалась то (йодом не пробовал) прежде всего нужно запастись терпением (оно и при вытравливании кислотой очень пригодится, я свечку с куском экстрактора вытравил за 4 дня, при том что постоянно ездил на машине) и заливать по немногу жидкого ключа (я на фотке показывал) и/или тормозухи. но повторяю, люльку свечки нужно снять и не подключать, а то разьест ее нахрен.ВДшка - фигня!
а не отвалится ли кусок свечи в камеру? если ездить на авто?
Нет, там сужение идеть А когда свечу разъест кислота, она (свеча) выстрелит.
ага, тоесть авто должно обязательно работать. но всеравно стремно.
Уважаемый Боцман, вопрос - как определить когда достаточно лить кислоту? у меня 4 -свечка, там не видно почти ничего, остальное все как у Вас. Правда вместо экстрактора torx вбит.
блин и я попалтак легко пошло... одной рукой без особых усилийпрактически вся резьба вышла, а потом только хрясь и усе, во что оно там уперлось не пойму, может на кончике образовалось утолщение или ХЗсвеча переломалась чуть ниже(5-7мм) от края резьбыстержень и то, что снизу осталосьсидит мертво, но видно его все таки подтянуло наверх потому как гайку с резьбой уже назад не завинтить никакстержень торчит и чуть шатаетсямашина не троит где взять кислоту ?
Завтра можешь подъехать я тебе отолью
что за хрень началась ?плохие пуски или что ?
какой пробег у свечей?