Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Типа сзади Тонгил, спереди КСЦ :)))
Долил в задний мост масло до уровня. 2.0 литра+ 180 грамм. ну пусть в шприце грамм 30 осталось. Но 2,15 литра легко :)
3 — R85 (KSC — TONGIL)
У меня через 50 км диллерский шелл уже мутнел, через 250 км был чернющий :)
Всегда быстро мутнело ... а тут раз ... и нефига, только на канистры перешёл ))
Экономное ТО Материалы:1. Масло моторное Mobil 1 0W-40 5l -489,00 грн. (0,5 литра остаток с учётом предыдущих остатков)2. Масло в мосты Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90 2l - 304,00 грн. 3. Фильтр масляный SY – 66,00 грн.Итого: 859,00 грн. Ранее приобретались:1. Смазка для крестовин Mobilgrease XHP 222 2. Смазка для замков Liqui Moly По работам:Замена моторного маслаЗамена масляного фильтраЗамена масла в заднем мостуШприцовка карданаСмазка замков Масло в переднем мосту не менял. Считаю что сливать понтовую синьку через 30 тык пробега с агрегата, который за эти 30 тык хорошо если 1000 км накрутил - излишество. Нужно поменять порванные пыльники задних тормозных механизмов (лежат уже купленные) и для профилактики смазать задние троса ручника. Что не понравилось: слитое масло с заднего моста. Чёрная жижа:(del.)На предыдущей замене, на ТО 40 тык, тоже был залит Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90 Как видно по фото, даже вспышка фотика не просвещает слитую жижу, хотя залитое масло было очень светлое. З.Ы. Опять таки непонятки с количеством масла в заднем мосту. То ли лить по уровню, то ли по объёму. По мануалу 1.9 литра, залил 2.0, но уровень в мосту, ниже кромки заливного отверстия.
а ты ЕГР выкинул ?
в моторе 8 литров масла
Ой...Точно...Ща побегу, долью...
sasha13, Я обычно на 0,5 см до МАХ не доливаю. Всё равно турбина выгонит.
Всё равно турбина выгонит.