Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
гуры, скажите плиз, а можно поставить высоту побольше, например 80 вместо 75, ну 235/80 или даже 235/85 такое бывает??? И влезет ли такое чудо на кайрон без последствий?
235/85R16 такой размер есть но это увеличение клиренса более чем 20мм - обычно в таком размере на вездеходы ставят и резина какая-то суровая. Оно вам надо? На болотах обитаете? Более 100км разгоняться не соираетесь? Помниться трофимыч писал, что ставили - а вот на стоковую или после подкладок (повышение корпуса) не помню. Но тот же трофимыч уверял, что в наши ниши влазит 32" колёса. В ощем такое уже - на грани затирания.
Максимальное сопротивления качению
.... а вот новость - новые правила маркировки резины в ЕВРОПЕ!http://shina.infocar.ua/article_7701.html... у них там зимы нетути?
kpmail, Думаю что в данном случае просто показательная статья - как разобраться в маркировке
Качение - это не накачка, а накат колеса. Чем больше это сопротивление, тем больше расход топлива. Это физика, а не филология!
оно становится упругим, и тем больше сопротивление качению
И это не может не радовать!
Ну и соответствуещее разьяснение, что и как маркируют !!!
... вот тут я и не согласен! СОПРОТИВЛЕНИЕ - потери энергии. Вот и всё.Чем больше (в пределах разумного) накачать колесо, сопротивление качению должно падать, и потери - тоже... Да и личный опыт о том же говорит. Катание на нормально накаченном колесе сни жает расход...
2Dr. KuklachevА истина в 245/75 брать ....
Поставить то можно, но ездить нельзя! Спидометр врать будет безбожно! Открой шинный калькулятор и посчитай, сразу все станет ясно.http://4x.com.ua/shina-disk/
Да он и так врёт ... 6% - это он скорее вернётся и станет правду показывать.
Там другие нюансы... О защиту при движении тереть будет, выворот колеса нормально не сделаешь да и машина станет на 61мм выше!!!
235/70R16 и 235/85R16 - разница 23 мм ... чего она так повыситься? Другое дело зачем так делать ... смысла никакого - разве что по лесу всё время ездить ))))