Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
еперный театр, это уже капетс как серьёзно, выбивать катализатор нужно нафиг
На 75000 ТО (перешел на ТО каждые 15) не делал комп. диагностику. Оказалось зря.С наступлением холодов начал заводиться не с "полуоборота" как прошлые зимы, сначала грешил на соляру, что заправщики не перешли на зимнюю, а когда при -15 пришлось крутить по 3-4 раза секунд по 10, понял что причина скорее всего в свечах накала. Комп диагностика подтвердила умерли свечи 2 и 3 цилиндра. После замены при -10 - 15 опять заводимся с полуоборота.Ну и выложу что делалось за 81000 пробега (без учета регламентных работ):1200 Гарантийный ремонт передней правой стойки. 9500 Перепрошита АКПП.13800 Замена 2 колесных болтов правого переднего колеса. Перенарезка резьбы в ступице26000 Гарантийная замена компрессора кондиционера41700 Замен сайлентблоков задних рычагов 44000 Замена левой передней стойки стабилзатора49600 Ремонт кресла (устранение скрипа)81000 Замена свечи накала 2,3 цилиндров
посмотрели свечи-сделали зазоры 0.9..на холодную посмотрю что и как,зазоры были 1.15..
А зазоры в свечках новых? Или в родных?
можно-НО ОСТОРОЖНО из-за напайки
сделали зазоры 0.9..на холодную посмотрю
Поговорил с гарантийщиком по вопросу бряка цепи,улыбнулся и сказал,что никто не занимается этим и не будет..официально в базе НЕТ НИ ОДНОГО ОБРАЩЕНИЯ С ПЕРЕСКОКОМ вот так))))
сегодня никаких рывков не было,но перестал нормально круиз работать))) шо то пороблено)))нельзя в такую мокроту много ездить)))