Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да и чего гадать. Пускай завтра на СТО гадают.
бывают что клемы окисляются
зарыта очень недалекочем на большую сумму попадос тем тяжелее себе в этом признатьсявсего навсего ИМХО
VALIK Спасибо за совет, пригодился. Был на Зоологической поменяли по гарантии аккумулятор. Меряли нагрузочной вилкой, в разрыв подключали амперметр, измеряли какое напряжение даёт генератор всё ОК. Только когда измерили этим хитрым приборчиком о котором говорил VALIK (как называется прибор не сказали) то вынесли вердикт аккумулятор под замену.
А за диагностику акума сколько попросили? У меня почти сдохший - очень интересно на сколько - хочется удовлетворить любопытство
Никаких редукторов интегрированных с картером мотора(модная тенденция).Рычаги подвесок достаточно мощные с увесистыми салентами...кроме верхних передних(не внушили они мне доверия)...
Есть такое - на Rexton 2.7 XVT там через картер двигателя.
рекстон w есть как с цельным мостом так и с независимой подвеской. с независимой задней подвеской идет передний редуктор на двигателе.