Автор Тема: о надёжности SsangYong и альтернативах ему  (Прочитано 1673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
о надёжности SsangYong и альтернативах ему
« Ответ #80 : 31 Июль 2019, 16:04:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда ты говоришь что лазил в ходовую до 50 тыщ, то на тебя все поглядывают искоса. Это дикость для нормальнйо машины, а для ёнга это в порядке вещей.
    на современных машинах как минимум стойки стаба летят у многих за ~30 тысяч.. У меня тоже есть склад пружин и всякого, но это результат экспериментов и тюнинга. Сложно оценивать без ресурсных испытаний.

    А вот отваливающиеся колёса на йонгах в некоторых годах все запомнили надолго и теперь к подвеске априори предвзятое отношение. Это понятно, заслужить репутацию сложнее, чем её потерять.

    А, ну за шток я понял. Но там ведь это решено за счёт того что аммортизатор всегда переносится очень высоко и рычаг огромен. Ни разу на витаре не гнули шток, хотя машины не пропускают почти ни одну гонку.
    ну так так витара машина построенная для более жестких условий,- там нужные вещи толще и это правильно. А у других 4х4 кроссов типа кашкай/икстрейл/каптива и тп не так радужно, такова в целом тенденция. Так же и у нас.

    Двухрычажка считалась всегда подвеской более высокого класса, более комфортной и управляемой. Но мы же все знаем какой комфорт и управляемость на наших двухрычажках. Испортить можно всё что угодно, как оказывается.
    Это да. В стоке оно всё какое-то странное. Интересно на ML-ке первой оно тоже так говняно сделано?

    Сейчас на оранжевых пружинах я более менее доволен комфортом и мой рекстон едет приблизительно как RAV4 предыдущего поколения. Только тот на независимой о кругу и совсем никуда не едет на бездоре даже по меркам кроссоверов.

    Над этой подвеской можно только надсмехаться, всё, ничего хорошего о ней скзать я нельяз. Она никакая.
    Но ведь в ситуации близкой к стоку это всё ходит получше, правда? Похоже это всё последствия лифта. Ну не задумывался ахтунг как платформа для стройки, что поделать. Ресурс уж слишком снижается.

    Их брали когда народ ещё не знал что это за машина. У агрофирм деньги есть, они брали и пробовали.
    Странные ребята. Салон не главное требования для пикапа. Когда есть деньги на проверенное решение с известными потребительскими качествами,- брать и покупать кота в мешке. Ну, хозяин - барин.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #81 : 01 Август 2019, 10:51:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я поэтому не устану утверждать что в актионах, кайронах и рекстонах передняя подвеска - это полнейшее говно, просто адский отстой, слов не подобрать. Хуже только на жигули.

     У ктиона хороший салон. Элька после него газель. Я даже вот на амароке недавно ездил. Ну пластик отстойный. чувство что едешь в дешёвке какой то. В этом плане у аутиона получше, никто не спорит. Ну и плюс сзади пружины. Если грузоподхёмность маленькая устраивала, то это вполне вариантом могло показаться тогда.

    trofimich, ну наконец то вы упомянули не злим, тихим словом ссанг йонг.
    салон неплохой и пружины сзади. а в кайроне и рекстоне есть еще независимая подвеска.
    уже вроде бы как пол машины ничего.
    по ручной коробке вопросов практически нет.
    автомат дохленький только 6-ти ступка на кайроне и актионе. остальные автоматы более менее нормальные.
    2-х литровый дизель ругаете. а у меня с ним никаких проблем не было. и нет у товарища, который у меня купил кайрон. пробег под 130 тыс.
    может вам попалась машина, выпущеная в кризис 2008 - 2009 гг.
    дизель 2,7 явно получше 2.0.
    передняя подвеска. это конечно не шедевр инженерии, но на нее вроде бы как жаловались по менее чем на заднюю. смесь верхнего рычага, аморта через верхний рычаг, верхнего рычага с подламывающейся шаровой. рядом полуось. короткий ход и общий некомфорт.
    но у прадо передняя подвески если и получше, то не намного.
    поэтому макферсон спереди получше. решает все вопросы. верхнего рычага нет. нет верхней шаровой, которая подламывается, аморт крепится в другом месте. ход подвески большой и подвеска намного проще и комфортнее.
    вы же знаете что в прадо 150 и новом кирпиче (мерсе-г) спереди поставили макферсон.
    как в корандо. и думаю что будет в новом кайроне.
    « Последнее редактирование: 01 Август 2019, 11:52:11 от VICTOR »

    Онлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #82 : 01 Август 2019, 11:28:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    А вот отваливающиеся колёса на йонгах в некоторых годах все запомнили надолго и теперь к подвеске априори предвзятое отношение. Это понятно, заслужить репутацию сложнее, чем её потерять.

    Слушай, ты видел новый рекстон, Там подвеска полностью переделана, вообще ничего общего. Этим они признали что старый вариант никуда не годный. В прадо 120 подвеска как была с 2002 года так она и идёт везде сейчас без особых изменений в том числе ина 150. Не знаю взаимозаменяемо ли на 120 и 150 всё. Знаю что в фортунере рычаг чуть другой но это можно понять только если их друг на друга положить, расстояние между сайлентблокамиразное. а так и не отличить. В результате ссангёнг на такуюже схему перешёл:
    1) Разнёс оси привода и стойки
    2) Сделал высокий кулак
    3) Сделал неразборную стойку

    Как там с остальным я не помню уже.

    Цитировать
    Но ведь в ситуации близкой к стоку это всё ходит получше, правда? Похоже это всё последствия лифта. Ну не задумывался ахтунг как платформа для стройки, что поделать. Ресурс уж слишком снижается.

    Та ну как сказать, у меня заменя до лифта начались. Лифт был сделан при пробеге 80 тыщ вместе с переходом на ходовку от первого рекстона. До этого у меня просто стояли проставки чтобы проседание пружин скомпенсирвоать и колёса 245/75 ат-шки. До этого дважды нижние шаровые менялись, одна чуть не выпала к стати, миллиметрик остался. Верхние рычаги тоже и пара наконечников. До 80 тыщ, Карл !!!!!!! На митсу и тоёте это после 200 только начинается.

    Цитировать
    ну наконец то вы упомянули не злим, тихим словом ссанг йонг.
    салон неплохой и пружины сзади. а в кайроне и рекстоне есть еще независимая подвеска.
    уже вроде бы как пол машины ничего.

    Так преимущества у него есть, естественно. Но салон и независимую подвеску видно не вооружённым взглядом, а надёжность потрогать и увидеть нельзя. Да, салон ничего, но какой от этого толк если машина в ремонте зависает и ты ездишь на велосипеде и трамвае?

    Цитировать
    по ручной коробке вопросов практически нет.

    Как это нет? Пробег 167 тыщ две замены выжимного. Это что, нормально что выжимной 80 тыщ ходит? Зимой хер первую воткнёшь. Механизм кулисы два раза уже разбивался. Именно сам блок шестерёнок не ломался, слава богу. Но в общем, МКПП вариант не удобный и не надёжный.

    Цитировать
    2-х литровый дизель ругаете. а у меня с ним никаких проблем не было. и нет у товарища, который у меня купил кайрон. пробег под 130 тыс.

    У меня катастрофа началась после 160. Но всё равно это не пробег. У товариша прадо котоырй он купил с пробегом 320 и там нет таких проблем как уменя и близко.

    Цитировать
    но у прадо передняя подвески если и получше, то не намного.

    Вот это заявление! А я лучше не видел, к примеру. Да, для ралли её тоже гнёт и надо усиливать. Вот известный во внедорожной теме Хыжак на своём FJ погнул кулаки. FJ - это тот же прадик. Но посмотрие что для этого надо было сделать: https://www.youtube.com/watch?v=mMySXwOWjgw

    Цитировать
    вы же знаете что в прадо 150 и новом кирпиче (мерсе-г) спереди поставили макферсон.

     :ai:

    Вы вообще отличаете на вид двухрычажку и макферсон?  В них в обоих двухрычажка. Вот, к примеру. гелик новый: https://www.autocar.co.uk/sites/autocar.co.uk/files/styles/gallery_slide/public/images/car-reviews/first-drives/legacy/merc-g-0571.jpg?itok=UIFeb26s




    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #83 : 01 Август 2019, 11:47:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Слушай, ты видел новый рекстон, Там подвеска полностью переделана, вообще ничего общего. Этим они признали что старый вариант никуда не годный.
    по схемам новый лучше, да. Меня больше интересовала виброразвязка, плавность хода. Судя по салону они его как "почти премиум" позиционируют и там без этого никуда. Только посмотреть это негде. Ни одной машины так и не завезли. Потому что за 40+ штук все купят прадо. И правильно сделают.

    Та ну как сказать, у меня заменя до лифта начались. Лифт был сделан при пробеге 80 тыщ вместе с переходом на ходовку от первого рекстона. До этого у меня просто стояли проставки чтобы проседание пружин скомпенсирвоать и колёса 245/75 ат-шки. До этого дважды нижние шаровые менялись, одна чуть не выпала к стати, миллиметрик остался. Верхние рычаги тоже и пара наконечников. До 80 тыщ, Карл !!!!!!! На митсу и тоёте это после 200 только начинается.
    кайрон я продал 60 тысяч было и ничего не менял там по подвеске впереди, окромя как шаровые сразу же на 005 - очконул начитавшись форумов. При продаже сайленты стойки стаба потресканые были, но менять их не стали - они так ещё тысяч 20+ так прохаживают. Так что с новыми рычагами тысяч 80-100 можно проехать особо не заглядывая туда. Да, это меньше, чем в тоёте, разница приблизительно в разницу цены. Чудес, увы, не бывает.

    https://www.youtube.com/watch?v=mMySXwOWjgw
    Прыжки на каждой яме, подвеска складывается каждый раз. Клёво, но только зачем это смотреть среднестатистическому эксплуатанту кроссовера? Никто же в здравом уме так не ездит.

    Онлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #84 : 01 Август 2019, 11:56:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Прыжки на каждой яме, подвеска складывается каждый раз. Клёво, но только зачем это смотреть среднестатистическому эксплуатанту кроссовера? Никто же в здравом уме так не ездит.

    Затем что не все люди понимают чем отличаются разные машины. Мы в украине живём и бывает такие ямы ловишь. Я в мае чуть в пруд не улетел под Новой каховкой, так что это реальные ситуации моугт быть и вопрос что дальше, ты своим ходом продолжаешь двигаться или ждёшь эвокуатор.


    Онлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #85 : 01 Август 2019, 12:11:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    trofimich, на фото новый гелик. спереди макферсон.

    :dg:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II

    Онлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #87 : 01 Август 2019, 12:18:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, я в ступоре. Я не знаю как общаться дальше. Да, то что вы прислали, это макферсон. Но причём тут гелик?  icon_veed

    А так:


    и так:


    « Последнее редактирование: 01 Август 2019, 12:25:45 от trofimich »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #88 : 01 Август 2019, 12:29:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, увидел два верхних рычага. так что сори. пока не стреляйтесь. ,)
    вы нам еще будете нужны.
    « Последнее редактирование: 01 Август 2019, 12:37:21 от VICTOR »

    Онлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #89 : 01 Август 2019, 12:31:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :az:

    Я, к стати, может на азов буду ехать в пятницу вечером. Может можно будет как то пересечься, попробвоать что вы там на пружинах с МЛ собрали...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #90 : 01 Август 2019, 12:36:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :az:

    Я, к стати, может на азов буду ехать в пятницу вечером. Может можно будет как то пересечься, попробвоать что вы там на пружинах с МЛ собрали...
    не вопрос. можно договориться.
    называйте когда и как вы будете ехать. я подстраиваюсь под вас.
    пишите в личку.
    « Последнее редактирование: 01 Август 2019, 12:52:41 от VICTOR »

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: рідне місто Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #91 : 01 Август 2019, 17:09:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Читаю и слезьми обливаюсь, что там у Ссангйонга творится с моделями, какие косяки и неполадки выскакивают, но самое главное, что это все не о моей машинке!  popcorn

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #92 : 01 Август 2019, 17:18:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Читаю и слезьми обливаюсь, что там у Ссангйонга творится с моделями, какие косяки и неполадки выскакивают, но самое главное, что это все не о моей машинке!  popcorn

    у вас хорошая машина. а дизель 175 сил и акпп после 15 года это вообще класс.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: рідне місто Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #93 : 01 Август 2019, 17:24:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня да. А про дизель вы какой? Если у Коранды, там постоянно маховики летят, АКПП не подобрано так, как надо, короче жах.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #94 : 01 Август 2019, 18:16:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что значит не подобрано акпп? езжу, никаких проблем не вижу. на 110 км 2 тыс оборотов.
    стреляет и летит как надо.
    что куда то летят маховик - не слышал.
    надо у Дмитрия Дельфи пораспрашивать.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: рідне місто Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #95 : 02 Август 2019, 18:49:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Просто почитайте форум о соответствующих проблемах дизеля на автомате.  popcorn

    Оффлайн Skaut Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #96 : 23 Август 2019, 15:07:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Альтернативы:
    санта фе (мах) или сонренто? новые.
    Теллурайд и палисадник не потяну, а вот первые как вариант
    на фоне выхода новых бегемотов. Важно 7 мест.
    Пока склоняюсь к киа, но не уверен((
    http://kia.kiev.ua/model-catalog-page/sorento/sorento-komplektaciji-ta-cini

    Оффлайн yakov Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Mariupol
    • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx
    • Модель: Korando
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #97 : 24 Август 2019, 11:21:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 49000 за 7-местный вариант..Не до фига ли??

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #98 : 24 Август 2019, 11:45:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хундай лезет в премиум, дофига конечно за полноприводный недо-микровэн. С клиренсом меньше 19 см это и кроссовером не назвать уже.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #99 : 24 Август 2019, 16:08:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • знаю несколько знакомых (небедных), которые с прадо пересели на последний соренто прайм.
    довольны.