Автор Тема: дизели оправданы. они почти не загрязняют  (Прочитано 634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
новые исследования показывают, что дизели загрязняют намного меньше чем считалось ранее https://www.zr.ru/content/news/916405-dizeli-okazalis-chishche-chem-pro/

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: рідне місто Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
дизели оправданы. они почти не загрязняют
« Ответ #1 : 23 Февраль 2019, 08:26:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ага, так не загрязняют, что от них в ближайшее время решили отказаться все развитые страны.  :co:
    А на американском рынке одна из известных европейских фирм концерна ваг, так та вообще слезно пообещала американцам, что теперь никогда в жизни не возьмется  вновь за производство дизелей, а вместо этого финансирует строительство и производство своих новых электромобилей в США.  :bj:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    дизели оправданы. они почти не загрязняют
    « Ответ #2 : 23 Февраль 2019, 12:21:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Адик, озвучивать такие бредовые фантазии самому катаясь на заколхоженом гбо - это шиза, не иначе)))

    Во-первых далеко не все развитые страны.

    Во вторых уже сейчас полно евро-6 дизелей, а через 5-10 лет уже и евро-7 появятся или дизельгибриды или бош вон недавно проблему решил - пойдет это дело в серию или изменят состав дизельного топлива в лучшую сторону. А может и все сразу.

    Единственная проблема это сажа, причем та незначительная ее часть, которую не улавливает сажевик.

    Проблема скорее в религиозных фанатиках вроде тебя и зеленом лобби, муссирующем эту тему. Тут прикол как с пиропатронами на капот, которое вольво умудрилось протолкнуть в евронкап.

    Уверен, что умные люди проблему с сажей решат ибо альтернативы дизелю пока нет. Особенно на коммерческом транспорте.

    Что касается электромобилей, то искусственный хайп - это один из инструментов маркетинга, как например бесмыссленная концепция кросоверов, которая стала самым популярным форматом машин.

    Хомячки хавают.

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчуг
    • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
    дизели оправданы. они почти не загрязняют
    « Ответ #3 : 23 Февраль 2019, 16:30:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  popcorn popcorn popcorn popcorn popcorn

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: рідне місто Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    дизели оправданы. они почти не загрязняют
    « Ответ #4 : 17 Июль 2019, 17:16:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "Запрет дизелей продолжится? Экологи говорят о грязном воздухе в 57 городах Германии"

    https://aussiedlerbote.de/2019/06/v-57-gorodah-germanii-zashkalivaet-zagrjaznenie-vzduha/

    Но это ведь для нас не страшно?  :af:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    дизели оправданы. они почти не загрязняют
    « Ответ #5 : 17 Июль 2019, 20:49:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но это ведь для нас не страшно?  :af:
    Если не просто пукать в лужу, а читать и понимать, то нет.  :bm:

    Дизель как таковой никуда не девается.
    Цитировать
    федеральное правительство договорилось с руководством компаний о модернизации 5 миллионов автомобилей

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    дизели оправданы. они почти не загрязняют
    « Ответ #6 : 18 Июль 2019, 13:05:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Будь проклят тот день когда я захотел дизельный ссагёнг. Хотя говорят что например бенхиновые корандо ещё хуже. Единственное что меня тешит так это то, что дизтопливо в силу своих физических особенностей более безопасно в плане воспламенения. В остальном согласен с Adik, дизель - это полнейшее очко. Конечно если дело не дошло до ремонта то можно об том и не узнать.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    дизели оправданы. они почти не загрязняют
    « Ответ #7 : 18 Июль 2019, 13:09:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как он меня задолбал. Эти конченные контакты форсунок. Того дятла который это придумал надо расстрелять. Эти турбины, турбоямы, интеркулеры, модуляторы, ТНВД, форсунки эти нежные, топливные трубки. Нахер всё это, в машине 160 тыш пробега всё поменяно переменяно по несколько раз, вложено денег наверное как новая стоила. Дизель это зло. Зимой бегаешь этот антигель заливаешь, то оно замёрзло ине заводится. то не едет. Масла 8 литров ему подавай раз в 10 тышь. Да тьфу  :at:

    Оффлайн Korandos Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    дизели оправданы. они почти не загрязняют
    « Ответ #8 : 18 Июль 2019, 13:28:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ого, а я думал в будущем сменить бензину на дизель. Что то после прочитанного не хочется. Да, в бензине есть нюанс с цепью, но цена вопроса на сегодняшний день приемлемая. Цепь акмаш, натяжитель Ивеко и по работе 3000 гр.


    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    дизели оправданы. они почти не загрязняют
    « Ответ #9 : 18 Июль 2019, 14:45:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Даже и не думай. Я серёзно говорю забудь это слово "дизель". Эт оравзве что можно брать если ты покупашь новую машину с рассчётом поездить несколько лет и спихнуть её. И то если иэто машина не марки ссангёнг. И даже если он не сломается, то головняк всё равно тебе будет потмоу что это дизель.

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчуг
    • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
    дизели оправданы. они почти не загрязняют
    « Ответ #10 : 18 Июль 2019, 23:31:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как он меня задолбал. Эти конченные контакты форсунок. Того дятла который это придумал надо расстрелять. Эти турбины, турбоямы, интеркулеры, модуляторы, ТНВД, форсунки эти нежные, топливные трубки. Нахер всё это, в машине 160 тыш пробега всё поменяно переменяно по несколько раз, вложено денег наверное как новая стоила. Дизель это зло. Зимой бегаешь этот антигель заливаешь, то оно замёрзло ине заводится. то не едет. Масла 8 литров ему подавай раз в 10 тышь. Да тьфу  :at:

    за последние 2 недели: Рекстон 343 тыс. пробега, Рекстон 590 тыс. пробега, рекстон 430 тыс пробега. У всех первый ремонт топливной, при чем у 2х последних завезли хреновую соляру и они лягли. И ты хочешь сказать, что они не надежны? Не стоит просто экономить на солярке.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Да, ты правильно меня понял, дизель - это говно. Ты сам ездишь на бензиновой тоёте и Виталик наш Харьковский и все кто обслуживают дизеля никогда себе их не покупают. Ты ппрекрано знаешь что сама конструкция мотора намного более сложная, эксплуатация более дорогая, более гемморойная. Мои чисто дизельные проблемы:
    1) Лопнула турбина и заклинил мотор, на бензине турбины нет.
    2) Трещины интеркулера. На бензине нет интеркулера.
    3) Дважды лопалась трубка высокго давления 3 цилиндра, один раз в польше. Хорошо что не летом, а так бы сгорела машина.
    4) Форсунки я делал после некоторых событий, то я не считаю, но вот недавно умерла одна из трёх. Что, только в неё солярка "экономная" подавалась, как ты говоришь, а в другие нет?
    5) Гемор с модуляторами которые надо чистить, иначе выскаивает чек. На бензине их нет, насколько мне известно
    6) Подавай ему 8 литров масла каждые 10 тыщ, да ещё и не какого попало, а 5W-40. И это на двухлитровом моторе. Это все деньги.
    7) Контакты форсунок. Это просто писец, это самое конченное устрйоство под капотом по моему.
    8) Постоянно шабашит что то из навесного потому что этот мотор трясёт потому что он дизельный.
    9) Прикипают форсунки. На бензине этого нет.
    10) Перегорают свечи накала. На бензине их нет.
    11) Турбояма. На бензине её нет.

    Это только прямые дизельные косяки. Есть ещё косвенные типа того что зимй надо контролировать солярку чтобы не замёрзла. И вообще его трясёт, а вибрация - это враг всех механизмов.

    Отдельно по стоимости. На дизеле ездить очень дорого. Хорошую солярку можно достать ну 24 гривны литр. На заправке она вообще за 30. Масло ему подавай 8 литров на два литра объёма - это всё дорого,  яне помню по чём масло, под тыщу будет. Фильтр топливный стоит гривен 600. А ещё если всё это дерьмо сломается, то ты сам занаешь сколько стоит сделать форсунку или купить новую. И по ТНВД то же самое. Аккумулятор там надо повышенной мощности ещё, не забываем.

    Да, есть разные моторы и разные производители, но всё равно для обывателя бензиновый мотор значительно дешевле и удобнее и в покупке и в ежедневном использовании. Единсвтенное что меня тешит это то что солярка не так воспаменяется. Это всё. Если бы не это, то вообще они былибы бессмысленные эти дизеля.

    Отдельно давай упомянем о том что у японцев прекрасная топливная Denso, на которую нефига нет запчастей оригинальных и все ставят какие то туреккие и китайские запчасти чтобы сэкономить, апотом оно не рабоатет у них. Ещё благодаря дизелю я познакомился с сервисом по ремонту турбин. Ну если наш гаррет можно починить за какие то вменяемые деньги, то на японские турбины может не быть запчастей. А если машина битурбо, так на эти деньги навернео и ланос прикупить можно.

    У бензиновых моторов, по большому счёту, два недостатка. Один -  это то, что само топливо легко воспаменяющееся и это минус для безопасности. А второе  - это то что для экономии надо ситавить газ, а газ это баллон, растраты и не все моторы на газе долго живут. Но если эти два пункта не смущают, то только бензин, тут даже не о чем говорить.
    « Последнее редактирование: Вчера в 21:13:43 от trofimich »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
     popcorn popcorn popcorn :ag:

    trofimich, а чего не меняешь машину? ты ж программист! (С) можешь себе позволить, ан нет - семь лет страданий и всё никак... попахивает мазохизмом?  ;)

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Ну раньше я не менял потому что она не так часто ломалась и она у меня подготовлена. А продав её надо будет добавить еще столько же чтобы купить что то более менне, например какой нибудь фортунер.

    Но сейчас она на СТО зависает больше чем я езжу. Механик говорит что это стечение обстоятельств, но, скорее всего, я буду вынужден её продавать просто потому что нет смысла иметь машину и ездить на велосипеде.

    В общем, жаба давит за копейки сливать потому что много чего сделано и куча денег вбухано. Собственно, вот и весь секрет.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Ну раньше я не менял потому что она не так часто ломалась и она у меня подготовлена. А продав её надо будет добавить еще столько же чтобы купить что то более менне, например какой нибудь фортунер.
    у фортунера, емнип, 2.7 мотор, никуда не едущий даже по сравнению с йонгом. Один плюс - газ можно. А добавлять всё равно придётся - машина не молодеет. Да и вырос ты из неё.


    Кстати, сейчас новый Jimny появился. По сути тот же, но с мотором 1.5 бенз, салон офигенный и будка новая и посимпатичней. Два моста, много тюнинга. Отличая геометрия. Взял бы себе отдельно для покатушек и строил его потихоньку.

    Жаба конечно повозмущается, но ради любимого увлечения её можно задушить, а иначе жить когда?!

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    дизели оправданы. они почти не загрязняют
    « Ответ #15 : Сегодня в 12:23:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну раньше я не менял потому что она не так часто ломалась и она у меня подготовлена. А продав её надо будет добавить еще столько же чтобы купить что то более менне, например какой нибудь фортунер.

    Но сейчас она на СТО зависает больше чем я езжу. Механик говорит что это стечение обстоятельств, но, скорее всего, я буду вынужден её продавать просто потому что нет смысла иметь машину и ездить на велосипеде.

    В общем, жаба давит за копейки сливать потому что много чего сделано и куча денег вбухано. Собственно, вот и весь секрет.
    trofimich, при ваших увлечениях, наверное, экономически оправдано иметь два авто.
    одну, попроще, бензиновую. например ниву или уаз. ее доводить и на ней офф-роудить.
    другую для ежедневной эксплуатации. тут бы актион вам сгодился бы. жил бы дольше и обходился дешевле.