Автор Тема: Чип-тюнинг  (Прочитано 2758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Чип-тюнинг
« Ответ #20 : 29 Январь 2019, 00:20:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да ладно вам, я тоже сомневался целых семь лет :) И такие же вопросы задавал в других ветках по чип-тюнингу. А сейчас после перепрошивки просто получаю удовольствие от езды. Выхлоп вонять сильнее не стал, черный дым из трубы не валит, а едет веселее новой.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Чип-тюнинг
    « Ответ #21 : 29 Январь 2019, 02:12:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AN, я как бы в курсе - тоже радовался в своё время :ag: Конкретные вопросы я задал, но ответа на них нет.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Чип-тюнинг
    « Ответ #22 : 29 Январь 2019, 12:56:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та никто не отвечает на такие вопросы, где бы я их не задавал. Конкретно в этом случае меня подкупило то, что прошивку делает человек, который сам владеет сангйонгом и тестирует все изменения на своей же машине.

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Чип-тюнинг
    « Ответ #23 : 29 Январь 2019, 13:50:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что тут скажешь...Некоторые наши сограждане опиаты на себе тестируют.А радостные какие они,правда недолго. ,)Вот только доверия от того,что на себе тестируют,почему-то не вызывают.

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    Чип-тюнинг
    « Ответ #24 : 29 Январь 2019, 14:27:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот не с того конца вы этот пирог укусить пытаетесь))))
    Давайте вспомним наш почтенный тазпром (тот который еще с карбюратором и трамплером). Если машина вообще не хотела ехать, чихала, дергалась, что делали в первую очередь? Правильно, крутили зажигание, поскольку за совет - "смени заправку" можно было о себе узнать много интересного)))) Т.е. говоря сегодняшним языком - "подстраивали прошивку". Так, экскурс в историю окончен, возвращаемся к реалиям.
    Любой производитель ориентирует свои модели на определенный рынок, так? Есть авто для США, есть для Европы, есть для Азии. Помимо комплектации, они отличаются еще и прошивками, в частности в плане топливных карт. Это и понятно, поскольку американское и, например, азиатское топливо, как говорят в Одессе "две большие разницы". Но даже внутри определенного сегмента условия отличаются, поэтому производитель перестраховывается, усредняет параметры, чтобы авто ехало в любом случае (по крайней мере отличия чтобы не были заметны владельцу). Особенно это стало проявлятся после введения драконовских эконорм. Я не против Евро-6, 7 и так далее, я просто констатирую факт.
    Когда у мотора максимальный выброс всякой гадости? Правильно, на пике. И вот чтобы этого не было, мотор давят до мыслимых и немыслимых пределов.
    Модифицированные прошивки, которые имеются на данный момент, тоже в какой-то степени усредненные, но приближеные к действительности в плане нашего топлива.
    Ну а чтобы сделать именно реальную прошивку под свой автомобиль, это нужно иметь канал на достоверно хорошее топливо, запастись компьютером и терпением, подгонять параметры и ездить, снимать характеристики и анализировать, анализировать, анализировать... Неблагодарное это занятие, скажу я вам)))))
    Поэтому мне как-то проще залить усредненную модифицированную прошивку, получить вместо овоща достаточно живой аппарат и радоваться жизни)))) Поверьте, в тех пределах, в которых возможны регулировки в прошивке, сильно изменить ресурс мотора практически невозможно. Для этого потребуется его кардинальная переделка...

    Сорри за многабукафф))))

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Чип-тюнинг
    « Ответ #25 : 29 Январь 2019, 16:56:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Messir, есть такая методика, называется "доказательство от противного".

    хорошее топливо, запастись компьютером и терпением, подгонять параметры и ездить, снимать характеристики и анализировать, анализировать, анализировать
    Вы серьёзно верите, что чиптюнеры этим занимаются? Я думаю, что нет и отсутствие ответов на популярные вопросы как раз это и подтверждают, ведь в противном случае они были бы. Логично?

    Поверьте, в тех пределах, в которых возможны регулировки в прошивке, сильно изменить ресурс мотора практически невозможно. Для этого потребуется его кардинальная переделка...
    никому нельзя верить :ag: Разве нельзя отправить турбину в оверспин, например?

    И вообще, производители бьются, чтобы снять больше литровой мощности в большинстве машин, а тут бац, оказывается нет разницы в ресурсе. Если нет разницы, то почему с одного блока не снимают 100, 200 и 300 сил при прочих равных?

    Вывод. Логика подсказывает мне, что наверное всё-таки разница есть и нельзя путём изменения прошивки значительно увеличить мощность и не снизить ресурс или экологические показатели.

    Очень интересно увидеть всё-таки, за счёт чего? Я понимаю, что с 2.0 можно снять больше 155 сил, но почему этого не сделал завод?

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    Чип-тюнинг
    « Ответ #26 : 29 Январь 2019, 20:49:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нынешние чиптюнеры, естественно, не занимаются... Более того, как правило они даже не знают, где и чего крутить... Основная масса покупает/достает/ворует прошивки Вахмурки/АДАКТа/еще парочка распространенных вариантов (это по нашим машинкам) и тупо льет их в авто... Мы настраивали каждую машину примерно месяц, когда добивались полной отдачи...
    По поводу моторов - навскидку пример: есть двигатель Мазда 626, 2 литра, 148 хвостатых. Этот же двигатель установлен на Киа  Спортейдж 1-го поколения, но имеет (по паспорту) 128 кобыл. Путем некоторых телодвижений, связанных с выпаиванием чипа, можно достать родных 150 л/с...
    Турбину в оверспин? Можно... Но сдуру можно и ....
    Насчет завода уже писал - его задача - меньше рекламаций и отказов, поэтому параметры зачастую искусственно занижаются.
    Насчет экологии - а она у нас есть? Или в этом виноваты только чипованные авто?)))
    Что же касается отсутствия ответов на популярные вопросы - никто и не скажет)))) Часть просто не знает особенностей прошивок, а те, кто знает, молчат как рыбы, дабы не было утечки информации. Ведь это их хлеб, как ни крути.

    Лично мое мнение - все нужно делать с умом, и чиповать в том числе))) Ведь никто не пытается на СангЙонг поставить колеса от Белаза))))

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Чип-тюнинг
    « Ответ #27 : 29 Январь 2019, 21:41:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • двигатель Мазда 626, 2 литра, 148 хвостатых. Этот же двигатель установлен на Киа  Спортейдж 1-го поколения, но имеет (по паспорту) 128 кобыл. Путем некоторых телодвижений, связанных с выпаиванием чипа, можно достать родных 150 л/с...
    Хороший пример. Почему тогда не оставили 150 кобыл, а сделали 128?

    Насчет завода уже писал - его задача - меньше рекламаций и отказов, поэтому параметры зачастую искусственно занижаются.
    Конечно, меньше рекламаций это логично, но с другой стороны производители борятся за литровую мощность и имея хорошую статистику наработки на отказ может приблизиться к разумному максимуму с конкретного мотора. Кустарные же чип-тюнеры такого не могут себе позволить даже если захотят, и их произведения тестируются максимум по мощности/моменту на стенде, но чаще всего просто по факту "развалился мотор или хозяин продал машину раньше".

    Я бы прошился, т.к. 155 сил хоть и хватает, но вот показатель "нагрузка на двигатель" при обгоне с полным салоном людей висит 100% несколько секунд и он как бы говорит о том, что "это край, брат, быстрее не будет" :ag:

    Однако с этого мотора 178 кажись снимают вполне счастливо, вот я и заинтересовался. Просто отвалив несколько сотен баксов, хочется понимать, что и за счёт чего происходит, в противном же случае это получается какое-то дорогое копирование с одной флешки на другую. :bm:

    Насчет экологии - а она у нас есть? Или в этом виноваты только чипованные авто?)))
    Виноваты все, в той или иной мере. Если так подходить к вопросу, то её и не будет никогда))

    Что же касается отсутствия ответов на популярные вопросы - никто и не скажет)))) Часть просто не знает особенностей прошивок, а те, кто знает, молчат как рыбы, дабы не было утечки информации. Ведь это их хлеб, как ни крути.
    Отсутствие ответов ярко демонстрирует уровень всей этой "калибровки" - не могут же авторы честно сказать, что никаких исследований и измерений не проводилось, верно? Вот и молчат.

    Лично мое мнение - все нужно делать с умом, и чиповать в том числе))) Ведь никто не пытается на СангЙонг поставить колеса от Белаза))))
    Моё мнение такое же, но как видим с умом тут не получается - подход не тот, данных никаких нет, гарантий - тоже.

    Пичалька.

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    Чип-тюнинг
    « Ответ #28 : 29 Январь 2019, 22:05:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну по АДАКТовским прошивкам есть все - и измерения, и графики и исследования... Если в них не лезут кривыми руками - работают очень даже хорошо. По другим не скажу, особо плотно не лазил))) Вахмуркина прошивка есть, но все руки не доходят посмотреть, что там внутри... Да особо и не надо, меня АДАКТ вполне устраивает.
    К тому же я чипованием преследовал конкретную цель: сгладить турбояму и убрать "задумчивость" в начале хода педали газа. Мне это удалось практически на 100%. Ко всему остальному отношусь весьма спокойно. Кайрон - это танк и требовать от него возможностей болида Формулы-1... ну не знаю...
    По поводу нагрузок... Арифметика Пупкина, 3-й класс: 5 чел в салоне (примерно 400-450кг), плюс шмурдяк в багажнике, плюс обесшумка, плюс какой-нибудь сундук-диван в багажном отсеке... Сколько получим в итоге? Правильно - около 3-х тонн... Эдакий жд вагон в миниатюре)))
    Насчет 178 л/с - совершенно верно. Практически на любом моторе можно вынуть +20 кобыл без ущерба для мотора, одной коррекцией топливных карт под наше топливо.
    Кстати, недавно подъезжал товарищ на дизельном Корандо, просил почитать авто, дескать не едет совсем, а расход жуткий... Я сначала не мог понять, почему у него все коррекции где-то в небесах, а потом в разговоре выяснилось, что солярку ему подогнал знакомый механик с буксира... После безжалостного изъятия этого добра и заливки нормальной соляры машина поехала))) Хотя можно было и подстроить карты под эту соляру и тоже бы ехала... Но вот тут вопрос - насколько долго... Но это уже из области холиваров))))

    Онлайн fortvuy Мужской

    • Рекламатор
    • "Категория А - Автор"
    • *
    • fortovuy
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Чип-тюнинг
    « Ответ #29 : 31 Январь 2019, 19:21:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитата: Messir от 29 Январь 2019, 20:49:30
    Что же касается отсутствия ответов на популярные вопросы - никто и не скажет)))) Часть просто не знает особенностей прошивок, а те, кто знает, молчат как рыбы, дабы не было утечки информации. Ведь это их хлеб, как ни крути.
    Отсутствие ответов ярко демонстрирует уровень всей этой "калибровки" - не могут же авторы честно сказать, что никаких исследований и измерений не проводилось, верно? Вот и молчат.

    Друзья!!!! Все ответы на популярные вопросы по прошивкам на наши машинки можно найти здесь-http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/13816-instrukcija-po-programno-apparatnomu-iskorenen/- вроде никто ничего не скрывает!!!! При прошивке удаление экологии по желанию. Ценовую политику можно найти там же!
    « Последнее редактирование: 31 Январь 2019, 19:42:00 от odmincheg »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Чип-тюнинг
    « Ответ #30 : 31 Январь 2019, 19:41:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • fortvuy, я поправил ссылку. Что касается ответов, то это не совсем они т.к. выглядит это как рекламный плакат "улучшено на 146%", а про ухудшения ни слова. К тому же это по кайроновскому мотору и его же 6АКПП.

    А что по Rexton 2.7, по Korando, Rexton w 2.0 и их коробкам? Меня вот немного напрягает скорость реверса 5-ступки, после шитья 6ти ступка работала значительно быстрее. Что тут?

    Онлайн fortvuy Мужской

    • Рекламатор
    • "Категория А - Автор"
    • *
    • fortovuy
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Чип-тюнинг
    « Ответ #31 : 31 Январь 2019, 20:02:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за поправку! Насчет ухудшений......пока никто не жаловался....я в том числе за семь лет! Рекстоны тоже катаются и обращаются только на диагностику. По поводу 6АКПП-неудачная коробка...на 5АКПП проблемы вообще не вылазят. Машина на пятиступке, кстати, по резвее едет(сам проверял)!

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Чип-тюнинг
    « Ответ #32 : 31 Январь 2019, 20:18:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • fortvuy, ну рекстоны 2.7 и кайроны/актионы - это понятно, я вполне допускаю, что автор на себе всё испытал, а на экологию ему начихать.

    В одном из сообщений были заявлены другие моторы, а что с ними не ясно ни по приросту мощности ни по моменту, ни по опциям.

    То есть даже замеров 0-100  и расхода на 100 км/ч никто не проводил. Стоковые данные я замерял.

    Онлайн fortvuy Мужской

    • Рекламатор
    • "Категория А - Автор"
    • *
    • fortovuy
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Чип-тюнинг
    « Ответ #33 : 08 Февраль 2019, 20:01:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня был прошит Kyron 2014 года евро 5 с сажевым фильтром. Машина приехала с чеком и ошибками по максимальному заполнению фильтра и сифонещем клапаном ЕГР. Сажевый удален физически-ЕГР отключен программно-сделан чип тюнинг-все датчики с фишками остались на месте. Покатался-машина огонь!!!!

    Онлайн fortvuy Мужской

    • Рекламатор
    • "Категория А - Автор"
    • *
    • fortovuy
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Чип-тюнинг
    « Ответ #34 : 15 Март 2019, 13:45:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Actyon 2008 года-пятиступенчатый автомат-резина 235.70.16 https://youtu.be/SGD6B6Kp4b0

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Чип-тюнинг
    « Ответ #35 : 15 Март 2019, 16:13:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Actyon 2008 года-пятиступенчатый автомат-резина 235.70.16 https://youtu.be/SGD6B6Kp4b0
    это +2.5 секунды получается?

    Онлайн fortvuy Мужской

    • Рекламатор
    • "Категория А - Автор"
    • *
    • fortovuy
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Чип-тюнинг
    « Ответ #36 : 15 Март 2019, 16:21:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По заводу пишут 14.2, но по факту( с нашим топливом) все 16 :drive1:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Чип-тюнинг
    « Ответ #37 : 15 Март 2019, 16:39:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По заводу пишут 14.2, но по факту( с нашим топливом) все 16 :drive1:
    Да, клёво. У меня 12.2 до сотни - мультитрониксом намерял, на колёсах чуть больше штатных. На мой мотор не отладили прошивку? Всё жду, интересуюсь :ag:

    Онлайн fortvuy Мужской

    • Рекламатор
    • "Категория А - Автор"
    • *
    • fortovuy
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Чип-тюнинг
    « Ответ #38 : 15 Март 2019, 16:44:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не хочет Роман двигаться вперед или нет времени. Но есть другие калибровщики!!! Вчера заезжал Рекстон 2.7 механика(чипованый) на диагностику АБС-у него разгон 9.1 :drive1:

    Онлайн fortvuy Мужской

    • Рекламатор
    • "Категория А - Автор"
    • *
    • fortovuy
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Чип-тюнинг
    « Ответ #39 : 20 Март 2019, 19:42:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скидка 50 процентов первому форумчанину(Одесса)-условие....с него полный отчет!!!!!