Автор Тема: Полный привод и его робота  (Прочитано 281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kio888 Мужской

  • Приезжий
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Actyon
Полный привод и его робота
« : 12 Октябрь 2018, 20:33:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет.
    Купил жене полноприводный Актион с 6акпп 2009 года.
    Не давно взял немного прокататься по лесу с полным приводом. Заметил что при включённом пп если трогатся с вывернутым рулем ( как в перед так и назад) происходит что-то типа закусываемы переднего колеса, после чего она с как бы срывается буксом. Как будто что-то его держит до определенной передачи момента.
    Почему такое происходит? А то нифига о сангенге не знаю, уже начитался о куче проблем с ПП.
    Помогите. Разъясните.
    Спасибо.

    Онлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Полный привод и его робота
    « Ответ #1 : 12 Октябрь 2018, 21:38:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kio888, читайте инструкцию к машине - по сухому покрытию на парт-тайме только прямо можно, иначе нагрузка на трансмиссию и с выворотом колес она увеличивается.

    Оффлайн Kio888 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Actyon
    Полный привод и его робота
    « Ответ #2 : 13 Октябрь 2018, 07:20:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kio888, читайте инструкцию к машине - по сухому покрытию на парт-тайме только прямо можно, иначе нагрузка на трансмиссию и с выворотом колес она увеличивается.
    Но я ездил по песку.
    Т. Е. это нормально. Я правильно понял?

    Онлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Полный привод и его робота
    « Ответ #3 : 13 Октябрь 2018, 11:54:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сложно сказать. В песке лучше руль прямо держать в начале движения. Закусываний не должно быть, но сопротивление качению в песке выше и пробуксовка более вероятна.

    Попробуйте сперва на ровной площадке прямо.