Автор Тема: Стоит ли брать б/у Рекстон, на что смотреть?  (Прочитано 797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн godslayer Мужской

  • Приезжий
  • Кто здесь? о_О
  • Страна: ua
  • Город: Dnipro
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: New Kyron
Всем хай, интересует сабж. Брать планирую Рекса 09-10 года, бюджет 10-11к. На что обращать внимание при осмотре тачилы, что проверять? Какое пихло предпочесть? Заранее спасибо за ответы.

Оффлайн SLIP Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Город: Lvov
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton W
Стоит ли брать б/у Рекстон, на что смотреть?
« Ответ #1 : 01 Октябрь 2018, 12:55:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сложный вопрос. Сам месяц назад взял б/у рекса 13-го года. Честно говоря, после опель астры 11-го года - впечатления двоякие - вроде как в прошлое немного перемистился :)
    По двиглу для себя искал 2.7 XVT на 186 л.с. Одна засада у меня возникла - везде читал, что такие движки всегда паровали с задней независимой подвеской, а у на моем экземпляре оказался неразрезной мост... Чудеса да и только.

    Я взял машину по цене ниже рынка (если смотреть по авто.риа) - теперь расхлебываю - оказалось что запчасти очень трудно достать и они дорогие - например зеркало заднего вида водительское - 280 баксов и нигде нету в наличии. На разборках на Rexton W ничего нету тоже. В общем если брать - лучше заплатить по рінку, но брать все в идеале...

    Машину взял с пробегом 150 тык подтвержденным официальной историей - все внизу ржавое.... Номер рамы на грани - надо что-то решать с консервацией срочно. До этого были три машины с Европы с таким же пробегом (наверное и скрученным к тому же) - у всех днище было фактически как из салона. Думаю официальные укр. машины надо брать с пробегом не более 70 тык...

    Сделал большое ТО с заменой ВСЕХ масел - двиг (туда идет 8л(!!) масла - шок после астры с ее 3.2...), оба моста, роздатка, каробка (частичная замена - сколько могут слить), колодки передние (оригинал) и наконечник один - вышло в районе 15к грн.

    Расход по городу +/- 13л - тоже конечно шокирует после астры с ее 6,5 - но тут конечно я знал на что шел.

    Оффлайн Slash-UA Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SY Rexton XVT 2011
    • Модель: Rexton II
    Стоит ли брать б/у Рекстон, на что смотреть?
    « Ответ #2 : 01 Октябрь 2018, 13:09:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сложный вопрос...
    за мало денег = много машины)
    хвт с мостом сзади были только W.
    зч ищите в Польше на алеегро.пл.
    рекстон по стоимости з/ч копеечная машина, нужно только искать. а это сложнее ибо не немец, на которого зч на каждом шроте.
    смотрите зч на сайте магазина аис, на авто.про.
    для хвт 13л это нормально. я подбивал статистику за 2 года = 12,5. для авд и тод это нормально, хотя у кого то бывает и 8-9, но это наверное очень спокойные за рулем люди.
    из того, что характерно хвт:
    передний кардан - если не мазали, то может сорвать шлицы
    кронштейн (правый) переднего шруса
    цепь в раздатке на передний привод
    форсунки
    модулятор геометрии турбины
    датчик наружной температуры
    рулевая рейка.
    проседают пружины и от этоо пробивает аммортизаторы.
    но в общем если ездить спокойно без экстрима то все это ходит (особенно на р16 колесах). но испытывать на прочность рекстон не стоит, дорого это.

    Оффлайн SLIP Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Lvov
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Стоит ли брать б/у Рекстон, на что смотреть?
    « Ответ #3 : 01 Октябрь 2018, 13:22:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати насчет колес - купил на 16-х от рекса 2 - с новой резиной мишлен латитюд СУВ - в нагрузку отдали подубитые родные 18-ки - отреставрировал их (удовольствие недешевое так как там лазерная резка - 6,5к грн, а если просто покрасить то 2,5к грн). На них была убитая в хлам (кто-то ездил с неотрегулированным развалом-схождением) зимка. Была дилемма - брать зимку и переставлять на 16-е, потом продавать мишлен и брать на лето новую летнюю на 18-е. Но что-то накладно все это - да и выбор зимки на в нашем размере на 18-е колеса больше - так что буду опять наверное на них зимку ставить...

    Оффлайн godslayer Мужской

    • Приезжий
    • Кто здесь? о_О
    • Страна: ua
    • Город: Dnipro
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: New Kyron
    Стоит ли брать б/у Рекстон, на что смотреть?
    « Ответ #4 : 04 Октябрь 2018, 11:24:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну я все-таки присматриваюсь к рексу 2, а не к w. ищу с отключаемым передним приводом, ибо полный привод у нас реально нужен пару месяцев в году максимум. в говны лезть не планирую, интересует именно зимний период. с нашими дорожниками - весьма актуально. ну и летать не планирую, налетался уже, надоело:)
    отдельно интересует самостоятельная диагностика компом, ибо, катаясь на октавиях, основательно оброс шнурками и софтом для диагностики и активации плюшек для любых вагов. интересно как с этим у рексов? я так понимаю, узлы и электроника с мерса, с первой мл-ки?

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Стоит ли брать б/у Рекстон, на что смотреть?
    « Ответ #5 : 07 Октябрь 2018, 14:00:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тогда почему не посмотреть в сторону Кайрона? Не намного он меньше Рэкстона и подходит к требованию отключения передка....

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    Стоит ли брать б/у Рекстон, на что смотреть?
    « Ответ #6 : 07 Октябрь 2018, 21:43:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ИМХО, если бюджет позволяет, то Рекс2 с мотором 2,7л (практически мерс), но если уж совсем начистоту - то Рекс1, реально сбитая машинка. Если бюджет трещит по швам, то действительно посмотреть в сторону Кайрона. Сам два года назад рассматривал эти два варианта, но по Рексу не вписывался в бюджет (либо брать довольно таки уставший). Подвернулся Кайрон - не жалею))))
    По диагностике и контролю - у меня проблем нет. На ГУ, в онлайне, ХобДрайв, для более серьезных задач - Лаунч с планшетом.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Стоит ли брать б/у Рекстон, на что смотреть?
    « Ответ #7 : 08 Октябрь 2018, 10:03:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тогда почему не посмотреть в сторону Кайрона? Не намного он меньше Рэкстона и подходит к требованию отключения передка....
    Я бы сказал он не меньше рекстона.. рекстон в салоне УЖЕ на пару сантиметров, но при этом длиннее и выше. Вся разница в габаритах - в багажнике рекстона, он побольше т.к. там задумывался третий ряд сидений.

    По трансформации салона кайрон лучше, к тому же там можно сделать сдвиг второго ряда сидений, и на диване будет почти лимузин. У меня такой был установлен и теперь в рекстоне кажется сзади тесновато.

    Также могу сказать, что крепление панелей обшивки салона в рекстоне хуже, клипсы ломаются на ура, но ещё хуже можно сломать их посадочные места.

    Единственное, чем рекстон выигрывает по салону это отделочные материалы - выглядит богаче, но стойки с тканевой обивкой очень маркие, пятна остаются на раз.

    Так что кайрон по некоторым местам даже лучше вариант, особенно если он на 5 ступенчатой АКПП.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    Стоит ли брать б/у Рекстон, на что смотреть?
    « Ответ #8 : 09 Октябрь 2018, 12:35:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Стопудово.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Стоит ли брать б/у Рекстон, на что смотреть?
    « Ответ #9 : 09 Октябрь 2018, 16:13:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • рекстон 10 года   - 11К  ?!?!?

    это от какого года сообщение?  :ai: что за цены ? :bm:
    вон у меня товарищ пасат В8 2016г.в.  :ay: пригнал
    вышло на все про все 14к, еще матерится, что решалы надурили с растаможкой могло и дешевле выйти
    пассат то конечно же не рекстон в поле не съедешь но как никак 2 года машине как новая кожа рожа качество отделка расход да и багажник


    рекстоном не владел но шота мне кажется, что он понадежней кайрона будет, в плане двигла то уж точно.

    Могу с ужасом представить как трахнет мозх 8-9 летний БУ кайрон  если он с нуля разваливаться начинает....
    и если рассматривать глубокое БУ то  я, все таки, за рекстон