Автор Тема: Туго заводится авто(Бензин)  (Прочитано 1161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Туго заводится авто(Бензин)
« : 24 Сентябрь 2018, 16:13:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, может кто то в курсе или такое было?
    С утра в гараже завожу авто...заводится туго, нехотя и слабенько, еле-еле. Выехал с гаража задом неспеша, а вперед не хочет ...типа не хватает мощи...пытается заглохнуть на первой вперед...сколько не газуй.. После прогрева, одного деления, тоже не хочет ехать...нету сил и мощи. Заглушил, завел, быстрее завелась, прогрелась на два деления , моща появилась и....далее без проблем, все замечательно.
    Вчера помыл авто...
    Предположения следующие у меня; форсунки забились немного( чистка была на 65000, сейчас 135000, авто на газу), задний мост клинит ( проблем не было), лягушку тормозную заменил давно, вода попала в какието разъемы, газ в системе остался (сегодня заеду на бензе в гараж), бенз ВОГ все время, компресия в цилиндрах упала изза сабого впрыска?
    Есть предположения?

    Оффлайн Petrovich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Туго заводится авто(Бензин)
    « Ответ #1 : 24 Сентябрь 2018, 16:48:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • компресия в цилиндрах упала изза сабого впрыска?
    На компрессию влияют кольца, клапана и фазы впрыска и выпуска. Компрессия какая по цилиндрам? Может перескок цепи или клапана прогорели?
    А как себя ведет на газу?

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Туго заводится авто(Бензин)
    « Ответ #2 : 24 Сентябрь 2018, 17:16:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В том то и дело, что после прогрева на два или три деления, все замечательно, едет , что на бензе , что на газу одинаково, тяга как у танка.
     Тоесть дефект плавающий.
    Такой тугой и вялый завод был несколько раз....и у меня подозрение , что это после мойки...а может показалось.
    У меня была бензопила, так она глохла под нагрузкой, типа впрыска небыло.
    Поэтому и грешу на форсунки. Все таки 70000 не чистил, но я все время на газу езджу. Чек не вылетает.
    Перед заводом , пользуюсь постоянно кнопкой прокрутки двигателя. Бряка нет. И на 110000км. снимали клапанную крышку, все было ОК.

    Оффлайн Petrovich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Туго заводится авто(Бензин)
    « Ответ #3 : 24 Сентябрь 2018, 17:20:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А бензиновый фильтр? Может в нем причина или грязь в баке:за ночь осела и на утро проблемы. Потом машина поехала и грязь разболталась в баке.

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Туго заводится авто(Бензин)
    « Ответ #4 : 24 Сентябрь 2018, 17:45:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Менял недавно бензиновый фильтр, весной на на 127000км. ))))

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: Pyerto Castila
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Туго заводится авто(Бензин)
    « Ответ #5 : 24 Сентябрь 2018, 18:27:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все аналогично. Ну у меня просто туговато заводится с утра... Потом все превосходно. Посмотрим, что дальше будет.
    Я грешу на топливный насос...

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Туго заводится авто(Бензин)
    « Ответ #6 : 24 Сентябрь 2018, 19:57:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Авто простояло на работе на улице целый день. Вечером завелась туго, но лучше чем утром, тяга слабая,  прогрелась до двух полосок поехал нормально. Ехал до дома только бензине 10 км., тяга нормальная, авто работало как часы. Посмотрим утром.
    Кстати на непрогретом авто утром,  есть урчание, рычание, булькание, ( трудно описать) при выезде с гаража с вывернутым рулем, так как что то не прикручено и болтается в моторе, после прогрева пропадает.
    У меня тоже есть подозрение на насос или свечи или форсунки.
    А где у нас насос топливный? В баке? Может нужно больше бенза иметь в баке? У меня одна, две, иногда три полоски.

    Оффлайн Petrovich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Туго заводится авто(Бензин)
    « Ответ #7 : 24 Сентябрь 2018, 20:37:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бензонасос находится в баке. Можно отсоединить шланг и проверит как подается бензин. Должно бить струей.

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Туго заводится авто(Бензин)
    « Ответ #8 : 24 Сентябрь 2018, 21:01:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При заведенном авто должно бить струей?

    Оффлайн Petrovich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Туго заводится авто(Бензин)
    « Ответ #9 : 24 Сентябрь 2018, 21:33:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда включаете зажигание (не стартер) слышно как жужжит бензонасос. Где-то читал что там давление в несколько атмосфер. Можно отключить возле фильтра (под машиной) и шланг в бутылку.

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Туго заводится авто(Бензин)
    « Ответ #10 : 25 Сентябрь 2018, 13:45:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера домой доехал на бензе...думал чтобы не было газа в системе и прочистить форсунки. Утром заводить ...фиг вам с первого раза, нехочет...со второго завелась, более менее. Обороты держит нормально, чек не горит. При движениии на холодную с гаража, тоже нет мощи, пытается заглохнуть, газку побольше, едет , но слабо. И опять чтото на холодную при медленой езде и вывороте руля урчит, или дребежджит или булькает в моторе, после прогрева ничего не слышно. Прогрел до двух делений....далее как часы на бензе и на газу.
    Опять, голову ламаю...то ли впрыск плохой(форсунки чистить надо), топливный насос( мало бенза в баке или плохо качает), свечи( родные лучше заводили, попробую поменять в выходные), катушки зажигания? Еще вход воздуха в мотор после фильтра, перед заслонкой. Там ранее собиралось масло, немного.\
     Все остальные расходники новые, ТО вовремя, каждые 12000км, чистка вовремя,уход за авто хороший.
    Что не так ...не понимаю? Барабашка? :ai:
    Бензонасос только в выходные могу проверить.

    Оффлайн Petrovich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Туго заводится авто(Бензин)
    « Ответ #11 : 25 Сентябрь 2018, 14:26:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А Вы не пробовали запускать на холодную сразу на газу?

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Туго заводится авто(Бензин)
    « Ответ #12 : 25 Сентябрь 2018, 17:02:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А Вы не пробовали запускать на холодную сразу на газу?
    А это как? Принудительно не могу. Редуктор на холодный антифриз не включится.

    Оффлайн Petrovich Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Туго заводится авто(Бензин)
    « Ответ #13 : 25 Сентябрь 2018, 17:23:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если мне не изменяет память, запуск стартера при нажатой кнопке перехода на газ. Можно в интернете поискать.


    Вот нашел:
    Нажимаешь кнопку переключения газ/бензин, держишь, включаешь зажигание, отпускаешь, заводишь. Это так называемый запуск в аварийном режиме, поэтому зуммер будет периодически пищать, напоминая об этом. При следующем запуске всё вернётся в автоматический режим. Такие дела…
    « Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2018, 17:45:12 от Petrovich »

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Туго заводится авто(Бензин)
    « Ответ #14 : 25 Сентябрь 2018, 20:03:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пробовал, но может не так....заглохла, по второму, третьему и четвертому завелась нормально на бензе....после дня стоянки.
    Залил 10 литров бенза на Воге, мустанг. Посмотрим завтра утром. Может действительно бензонасос барахлит.
    Завтра отпишусь.

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Туго заводится авто(Бензин)
    « Ответ #15 : 26 Сентябрь 2018, 10:42:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наверное я понял , что не так при заводе.
    Сегодня завелась нормально. В баке бенза на два деления. При заводе выключил кондер. У нас при заведенной авто включается кондер и он дает нагрузку на мотор. Соответственно помпа кондера наверное подустала или что то с ней не то и увеличивается нагрузка на мотор. Надо смотреть ролики и помпу....в том году и в этом весной такого не было...а летом кондер выключен по утра был все время.
    При включонном кондере даже при прогретом авто и в движении чувствуется, что нехватает мощи двух литров. И при выезде с гараже и движении непрогретого авто уже не пытается заглохнуть. А включаешь кондер начинаются прблемы с мощьностью движка.
    Возможно и топливный насос при полупустом баке плохо качает. У нас ведь бензобак поделен на два с перемычкой и насос наверное стоит в первом отделении, а при качании или резких поворотах бенз переливается в дальний бак  и загорается лампочка пустого бака.
    У кого такие проблемы попробуйте выключить с утра кондер...и отпишитесь.
    Adik отпишись. ;)

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: Pyerto Castila
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Туго заводится авто(Бензин)
    « Ответ #16 : 26 Сентябрь 2018, 20:41:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня кондер два года, как пошабашил, поэтому я не включаю его. Только езжу с вентилятором.
    При заезде в гараж, выключаю вентилятор, что бы не хапал выхлоп... Завожусь всегда без включенных дополнительных опций.
    Грешу, что это бензонасос... При заводе, он нахолодную, при раздолбаном поршне бензонасоса, наверное очень слабо подсасывает топливо...
    Я раньше доливал бензина больше, и толк был... Он раньше работал лучше и сразу схватывал. Потом, как то не заморачивался и все время ездил с одним делением бензина . А это плоховато... Экономия...
     Поэтому, сейчас залил побольше, но теперь результата - ноль... Слабо стартует. Крутит долго стартер. Потом схватывает, когда уже собираюсь вырубать.
    Тоже решил прочистить форсунки бензиновые, как раз пора и перед зимой. Вот и проверю.
    Но все равно грешу на бензонасос. Видать, я его погубил при малом наличии бензина... Все время на одном делении... "Шарик, ты балбес"  :12345:

    Но у Вас, может, реально быть из-за бензиновых форсунок, судя по первому посту...
    А может быть и у меня форсунки... У меня такие же, аналогично, и пробег, и промывка форсунок...
    Промою через 1000км. У меня тогда газовое ТО, как раз. А там ребята у меня все делают и промывки форсунок, и газовые ТО, и все по ходовой!

    « Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2018, 09:58:42 от Adik »

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Туго заводится авто(Бензин)
    « Ответ #17 : 29 Сентябрь 2018, 09:40:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но все равно грешу на бензонасос. Видать, я его погубил при малом наличии бензина... Все время на одном делении... "Шарик, ты балбес"  :12345:

    А пробег какой ? У меня 97тысяч, грубо говоря - половину этого пробега было одно деление бензина (так чтоб лампочка не горела) - примерно 14 литров возил с собой (исключение - зима. Там бак полный почти).
    Никогда ничего не выключаю (привык к тому, что всё тухнет когда ключ выключаешь).  Хотя что я могу выключать - магнитофон да кондиционер, ибо подогрев дворников да зеркал не включается сам . МАКСИМУМ могу выключить кондиционер если нужно выезжать задним ходом в горку. И, вроде бы, нету такой проблемы (если что - ГБО с 8 тыс пробега)

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Туго заводится авто(Бензин)
    « Ответ #18 : 29 Сентябрь 2018, 16:26:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проанализировав данную ситуацию, думаю , что надо бенза иметь в баке два деления, что бы насос нормально работал и был покрыт бензом( как писал у нас два бака с перемычкой и насос наверное стоит в первом баке. И при качании или резком повороте бенз переливается с одного в другой бак).
    И второе, при выключеном климате, авто сейчас, заводится нормально( сначала, как всегда кнопкой прокрутки стартера, а потом завожу). Пробег 135000 км и газ стоит с пяти тысяч. После прогрева и после автоматического
     выключения климата, как прогреется, авто едет нормально.
    Вывод думаю такой, надо держать насос покрытый бензом и второе у меня наверное,  что то с помпой климата. Как говорил когда то мастер по кондиционерам, надо во фреон доливать какое то масло, для смазки, может подсохла помпа. Мне кажется помпа гдето клинит и подружает мотор при заводе. Или у роликов подшипники тормозят. Гула ремня и роликов нет. Проверить ролики , можна только сняв ремень генератора. Больше , вроде, нечему тормозить двигатель при запуске.
    Во всем остальном проблем нет.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: Pyerto Castila
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Туго заводится авто(Бензин)
    « Ответ #19 : 29 Сентябрь 2018, 20:50:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы подтвердили мои слова. Я, когда доливал бенз до двух отметок, это было довольно часто, но не следишь особо и иногда доходит до одной риски. При этом никаких симптомов аномальности запуска не было и в помине.
    В последнее время это бич. Лето, жара, не следил за уровнем бенза, холмы и горы, одна отметка...  Резюме, шабашит топливный насос 22300 34300.



    Насчет торможения...
    У меня последнее время подсвистывал ремень навесного оборудования, в дождь или в лужах вообще мог отрубиться гидроусилитель руля. Резюме, износ ремня и пошабашил натяжной ролик, и насос охлаждающей жидкости, т.е. помпа. Все вкупе... Пипец, замена всего  :co:
    « Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2018, 21:42:04 от Adik »