Автор Тема: Замена АКПП на МКПП  (Прочитано 1489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Замена АКПП на МКПП
« Ответ #20 : 16 Июль 2018, 19:57:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich прав, единственное преимущество механики на бездорожье - возможность быстро "раскачать" машину. 6ст АКПП немного подтупливает при быстрых переключениях между D и R, а на понижайке так и вообще жестоко тормозит. В остальном - только сцепление палить  ;)
    С другой стороны если сравнивать нашу 6-ступку АКПП и МКПП на бездорожье с точки зрения надёжности (а вернее с точки зрения стоимости ремонта после бездорожья), то выигрыш явно за МКПП...
    « Последнее редактирование: 17 Июль 2018, 08:06:55 от *AleX* »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: zw
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0
    Замена АКПП на МКПП
    « Ответ #21 : 25 Июль 2018, 11:05:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, но есть есщё пятиступенчатый автомат, который, как говорят, очень даже надёжен.

    На боевой сузуке автомат асин, два сезона она отгоняла в нелюдских условиях, кв говне по зеркала и автомат живой и бодрый. Разные автоматы бывают...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Замена АКПП на МКПП
    « Ответ #22 : 25 Июль 2018, 11:17:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich прав, единственное преимущество механики на бездорожье - возможность быстро "раскачать" машину.
    ну на автомате можно тоже раскачать, только через тормоз в крайних положениях... Так что преимущество сомнительное.

    6ст АКПП немного подтупливает при быстрых переключениях между D и R, а на понижайке так и вообще жестоко тормозит. В остальном - только сцепление палить  ;)
    Как владевший и тем и другим автоматом могу сказать, что DSI M78 при реверсе движения соображала быстрее, чем MB 722.6. Пару раз с непривычки я даже выхватил неслабых пинков т.к. поддал газу до того, как включилась передача. Заволновался, полез в инет и оказывается такие жалобы наблюдаются и на мерсовских форумах, но это нормальная работа этой коробки. Торопиться некуда, париться перестал, через неделю привык.

    С другой стороны если сравнивать нашу 6-ступку АКПП и МКПП на бездорожье с точки зрения надёжности (а вернее с точки зрения стоимости ремонта после бездорожья), то выигрыш явно за МКПП...
    Угу, крайний раз катались с Иваном по весьма детскому бездорожью, так он новое сцепление попалил... так что если ездить по суровому, то это будет расходник и неизвестно что ещё надёжней.