Ребяты! Чего-то, наверное, не догоняю, но забор топлива топливным насосом идет со Дна бака, полюбэ! Иначе в наших плоских широких баках "мертвое пространство" было бы литров 10-20 (непозволительная роскошь). Сами посудите. Топливный насос должен стоять в стакане с волосяным фильтром и с клапаном (запускает бенз в стакан, а оттуда не выпускает) с доп фильтром-сеточкой (рассказываю как на старой машине было). Сколько бы на дне минимального количества (глубины) топлива не было - насос все равно "плавает" в добрых 15-20 см соляры, кстати, и охлаждаясь при этом при практически пустом баке. Думаю, что где-то там и всасывающая труба "груши". Так в чем отличие? Разве что в принимающей трубе шланга груши фильтров нет? Очень я сомневаюсь в этом. И еще. Как-то довелось мну "потрошить" бак в прошлой машине. Скажу я Вам, ребятки, гинекология еще та была

. И к моему удивлению бак моей машины с пробегом 100 тыс был ну просто девственно чистый. Так что за чистоту своего бака я уже не сильно переживаю, чего и Вам, Други мои, всем желаю.
