Автор Тема: Не прогревается двигатель, даже в тёплую погоду  (Прочитано 269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nvr4d Мужской

  • Приезжий
  • Город: Poznan
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton W
Здравствуйте :)

Наконец смог зарегистрироваться на форуме, нужен совет уважаемого сообщества.
У меня Rexton W с движком D20DTR (2л/155лс), накатал уже 20 тысяч км, ни одного прожига, но есть пара вещей, которые несколько смущают.

Первая и самая главная - когда на улице холоднее +18, индикатор ОЖ при езде на трассе не добирается до рабочей температуры. Ехал 120 км/ч при +15 - индикатор был на четверти, вместо половины. Если ехать 90 - всё ещё хуже.
Я понимаю, что дизель греется не так, как бензин, но это перебор. АИС делать, даже за деньги, ничего с этим не хотят. Ездил в познаньский сервис СЙ - они тоже отморозились. Пытался лапать патрубки термостата - они все почти сразу становятся тёплыми после запуска двигателя, от радиатора тоже сразу веет теплом.

Я пока что решил проблему, поставив самодельные брезентовые "жалюзи" и закрывая где-то 50-80% радиатора в зависимости от температуры. Так индикатор ОЖ строго в рабочем положении даже при небольших морозах, но не перегреваю ли я таким макаром что-нибудь в двигателе, ездя при +15?
И как заставить АИС починить наконец гарантийную машину? Или, может, здесь есть кто-то, кто сможет помочь? Гарантия уже заканчивается :(

Вторая проблема, может, надуманная, не знаю. После реально долгих поездок (1000+ км) Рекстон начинает себя вести странно. Появляются вибрации и довольно громкий звук при работе двигателя на 1800-1900 об/мин, при 2000+ это уходит. При 1500 об/мин на высшей передаче (скорость около 60-70) на малом газу иногда появляются странные негромкие тикающие звуки откуда-то из двигателя. Кто-нибудь сталкивался с таким поведением машины? Уровень масла при этом нормальный.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Смотрите- дизель разогревается.При этом ОЖ движеться по малому кругу. Далее, если необходимо открывается термостат и ОЖ идет в радиатор, где охлаждается потоком встречного воздуха или принудительно вентилятором.Все. Если  температура продолжает расти,то явно присутствует проблема-либо термостат, либо насос с автоматикой. В таких случаях рекомендуют подключить на всю печку, открыть окна и медленно доехать до СТО.
В вашем случае может не правильно показывать сам прибор. Пощупайте рукой радиатор-если открытой ладонью несколько секунд нельзя касаться,температура больше 50 С. Попробуйте прикрепить градусник-он покажет относительно примерную температуру. Сравните с приборкой. Отпишите, то, что увидите, и будем думать далее.

По второй проблеме попробуйте на холостых послушать район цепи ГРМ. Возьмите металлический пруток и приставьте к уху. Помощник пусть немножко погазует. ПОЛАГАЮ, что возможно что- то с натяжителем/успокоителем цепи.

ПС : к обеим проблемам имеет какое то отношение и масляная система-радиатор с термостатом.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2016, 12:18:20 от СЕРГЕЙ-ОДЕССА »

Оффлайн nvr4d Мужской

  • Приезжий
  • Город: Poznan
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton W
Сергей, спасибо за ответ.
Когда в сентябре возвращался в Харьков, после Коростеня сильно упала температура воздуха с утра (до +5) и мотор остыл - пришлось съехать с трассы и установить жалюзи. Приборка показывала середину первого деления, т.е., как я понимаю, градусов 60, если начало шкалы - 50.
Устанавливаю между мордой и радиатором, и радиатор, нижняя его часть, был горячий, пришлось постараться, чтобы не обжечься. За время стоянки (минут 5 ставили, двигатель не выключали) ОЖ полностью прогрелась. После установки индикатор всю дорогу до Пирятина держался на половине, несмотря на печку +26. В Пирятине потеплело до +20 и я снял жалюзи.

По поводу второй проблемы, я тоже боюсь, что это может быть ГРМ. На холостых я его слушал, двигатель работает нормально, тихо и чётко, только небольшая вибрация есть.
День-два машина постоит после поездки - все симптомы исчезают, дизель начинает мурлыкать, перестаёт вибрировать (на самом деле, вибрация меньше, чем на многих бензиновых) и едет как новенькая.
Договориться о заезде на СТО сразу после длинной поездки, чтобы мастер послушал?

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
или термостат открыт постоянно и гоняет сразу по большому кругу

Оффлайн nvr4d Мужской

  • Приезжий
  • Город: Poznan
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton W
Скорее не открыт, а приоткрыт. Потому что ну как-то же он регулирует температуру, когда ОЖ полностью прогревается. Написал ещё раз в местный сервис, вдруг согласятся посмотреть/поменять его...
Недавно смотрел фильм про железную дорогу - завидовал машинистам белой завистью. И Тмасла, и Тводы, и параметры двигателя все, давления - всё на приборке. А у нас, блин, показометр один. Хоть БК покупай.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
Скорее не открыт, а приоткрыт. Потому что ну как-то же он регулирует температуру, когда ОЖ полностью прогревается. Написал ещё раз в местный сервис, вдруг согласятся посмотреть/поменять его...
Недавно смотрел фильм про железную дорогу - завидовал машинистам белой завистью. И Тмасла, и Тводы, и параметры двигателя все, давления - всё на приборке. А у нас, блин, показометр один. Хоть БК покупай.
бк - неплохой вариант.
можно купить мультиметр (с измерением температуры) и положить в машину. при случае можно померять практически все.

 


Счетчики:

Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru